Skinlite. Eye Puffiness Minimizing Patches & Collagen Eye Zone Mask \ Гелевые подушечки против отечности под глазами "Женьшень" и Омолаживающая маска для области под глазами "Интенсивный Коллаген". Отзыв.

Skinlite. Eye Puffiness Minimizing Patches & Collagen Eye Zone Mask \ Гелевые подушечки против отечности под глазами "Женьшень" и Омолаживающая маска для области под глазами "Интенсивный Коллаген".

Продолжаю свое знакомство с корейской маркой Skinlite и, если в прошлом посте о масках для лица (ЗДЕСЬ) я была просто довольна результатом, без восторгов и прочего, то сегодняшний пост будет восторженным. Я нашла средство, которое реально осветляет синяки под глазами, не за месяц и не за полгода, а за 30 минут! Не верите? На фото все увидите сами :)

Для начала расскажу вам о коллагеновой маске для области под глазами, здесь я осталась, как всегда довольна, но без восторгов, а о чудесном чуде, в виде гелевых подушечек расскажу в конце. 

Skinlite Collagen Eye Zone Mask \ Омолаживающая маска для области под глазами "Интенсивный коллаген".

Интенсивно увлажняет и уменьшает признаки старения.
Снимает отечность и темные круги под глазами.
Подходить для применения в носогубной области.


Skinlite Collagen Eye Zone Mask \ Омолаживающая маска для области под глазами "Интенсивный коллаген".

Состав:


Маска, обогащенная коллагеном, витамином Е и экстрактом Зеленого чая, предназначена для интенсивного восстановления и ухода за кожей под глазами, способствует улучшению водного баланса кожи, повышению эластичности, устраняет признаки старения.



Маска, точней, маски находятся в пластиковом пакетике, его можно закрыть, так как патчей там на 15 применений, а гель может просто высохнуть в открытом пакете.
Патчи очень тонкие, гелем пропитаны щедро, на кожу ложатся легко и держаться на ней отлично до самого снятия.
На упаковке написано, что для лучшего эффект можно подержать их в холодильнике 15 минут, но я не следую этому совету, так как боюсь переохлаждения в области глаз. Они и так неплохо освежают кожу.
Пахнут они слабо, не навязчиво.
Держать следует 15-20 минут, я обычно держу минут 30, затем они начинают подсыхать.



Skinlite Collagen Eye Zone Mask \ Омолаживающая маска для области под глазами "Интенсивный коллаген".

Патчи очень хорошо увлажняют кожу, вот, просто очень! На фото вы заметите, как разгладились под глазами морщинки, спровоцированные сухостью. На синяки под глазами они никак не повлияли, даже после нескольких применений, небольшую отечность снять могут, но не полностью. На носогубные складки я их не использовала - не страдаю, но, возможно, за счет интенсивного увлажнения небольшие проблемы устраняться путем регулярного применения.. Главное их достоинство это питание и увлажнение, а это уже не мало, наверное :))

Фото ДО/ПОСЛЕ. Увеличивайте его (кликнув) и рассматривайте мои морщинки, а затем их отсутствие. Я имею в виду не большие складочки, а мелкую сеточку,прямо на "синячке" под глазом.




Skinlite. Eye Puffiness Minimizing Patches \ Гелевые подушечки против отечности под глазами "Женьшень"

Уменьшают отечность и мешки под глазами.
Содержат экстракт Женьшеня.
Содержат Фито-коллаген.


Skinlite. Eye Puffiness Minimizing Patches \ Гелевые подушечки против отечности под глазами "Женьшень"

Состав:


Гелевые подушечки против отечности под глазами "ЖЕНЬШЕНЬ"- эффективное средство для уменьшения мешков под глазами, снятия отечности и повышения эластичности кожи вокруг глаз. Экстракты женьшеня и грецкого ореха усиливают циркуляцию крови, за счет чего являются сильным противоотечным средством, помогают коже избавиться от стресса. А комплекс флавоноидов, входящих в экстракт ЖЕНЬШЕНЯ, обеспечивает защиту кожи от свободных радикалов, эффективно замедляя процесс старения и улучшая питание кожи.




Эта упаковка не закрывается, патчей там 4 штуки и запакованы они по 2 в отдельные пакетики уже внутри общего. 
Как видите, они наклеены на прозрачные пластиковые прямоугольнику и с противоположной стороны имеют не целлюлозную, а блестящую основу. Наклеивать их следует этой самой блестящей стороной на кожу.




Приклеиваются они очень легко, держаться отлично и снимаются так же, легко, даже если передержать, кожу за собой не тянут.
Запах отсутствует.
Держать их следует 30 минут, я снова увеличила время и носила их минут по 40. 
Блестящая сторона совсем немного увлажнена, а вот обратная - целлюлозная, абсолютно сухая. 


Skinlite. Eye Puffiness Minimizing Patches \ Гелевые подушечки против отечности под глазами "Женьшень"

Никакого особенного эффекта во время носки я не заметила, разве что легкое охлаждение - не более, но зато потом, когда я сняла их в первый раз и подошла к зеркалу была очень приятно удивлена: синяки реально стали светлее, на отечность не очень сильно повлияли, но мне было не до того - я впервые встретила средство, которое работает над устранением синяков! Мне большего от него и не нужно. Еще могу отметить неплохое увлажнение, этим, похоже, обладают все средства марки.

Эффект! Слева ДО, справа ПОСЛЕ, ну, вы и сами увидите....




Да, конечно вы можете сказать, что это не идеал, но даже такого, небольшого (а на мой взгляд большого) осветления синяков мне не давало еще ни одно средство! Специально даже два фото сделала, чтоб под разным углом можно было рассмотреть эффект. Я точно буду покупать их еще! Причем, что интересно, эти подушечки направлены именно на отечность, а не на синяки, то есть, этот эффект даже не заявлен, а есть еще у марки подушки с подсолнухом, вот они, как раз, от синяков, теперь очень хочу и их попробовать...А вдруг вообще пройдут? ☺☺☺




Произведено в Корее.
Стоимость: омолаживающая маска - 76 руб., гелевые подушки ♥ 104 руб. 


Предоставлено в рамках

Офиц. сайт - 

Приобрести можно здесь - 
Конец.

44 комментария

  1. Результат заметен по фото, но Аленочка, разве ж это у тебя синяки?))) То ты не видела настоящих синяков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поддержку, но они такие синие и житья, прям не дают....
      А результат меня удивил, если честно, я не думала, что что-то может их осветлить хоть немного...

      Удалить
  2. По фото видно что результат есть, но там у тебя особо нет проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, своя проблема всегда кажется огромной......

      Удалить
  3. Такая же вечная проблема синяков и отеков, но у тебя действительно нет особых проблем с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, большое спасибо, видимо фото не передает до конца проблему, в жизни меня они очень портят....

      Удалить
  4. Результат заметен и это отлично! Люблю использовать патчи, это удобно и прекрасно освежает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже патчи люблю, но это единственные, которые реально дают видимый результат...

      Удалить
  5. Я всегда в поиске идеальных патчей под глаза, присмотрюсь к этим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись обязательно, у меня последнее время много всего от марки, в плане масок и патчей и я такая довольная!

      Удалить
  6. Очень хороший результат, у меня такие с женьшенем лежат, надо уже их использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, попробуй обязательно, я теперь с подсолнухом хочу!

      Удалить
  7. Я никогда не пробовала таких патчей, наверное стоит как-нибудь попробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-нить обязательно попробуй, но, если конечно необходимость есть.....

      Удалить
  8. Ответы
    1. С женьшенем точно надо, я за добавкой пойду :)

      Удалить
  9. У меня были такие штуки, мне нравятся они, но я вообще всякие патчи люблю=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, но, как правило, видимого эффекта с одного применения мне патчи не давали никогда, а здесь, прям, чудеса :)))

      Удалить
  10. Мне такие штуки просто жизненно необходимы, мешки под глазами замучили(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и над глазами и под глазами и вообще, глаза мои все выдают....

      Удалить
  11. Отлично, что средства оправдывают заявленные свойства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не ожидала ничего подобного, чес слово))

      Удалить
  12. При случае попробую такие патчи! Заинтриговала ты меня ими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, вот те, что с женьшенем точно пробуй, я теперь хочу с подсолнухом!

      Удалить
  13. Аленочка ты молодец!Потому что, я считаю сфотографировать До и После на коже результат невероятно сложно, я так точно не умею. А ты справилась! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, просто обычно результат настолько небольшой, что и фотографировать нечего, а здесь, все на лицо, как говорится. Я сама не ожидала такого, просто всегда на всякий случай делаю фото ДО перед использованием разных средств с заявленным мгновенным эффектом. Результат от крема, например, который весь месяц на себя мажешь снимать нет смыла, у меня кожа каждый день в разном состоянии пребывает.....

      Удалить
  14. Хороший эффект, интересные штучки. :)

    ОтветитьУдалить
  15. О, я обожаю такие патчи, особенно гелевые хороши)) постоянно покупаю месячные запасы и использую их очень часто)) Алёнчик, результат после использования отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Я и сама увлекаюсь патчами, но вот такого, видимого эффекта я еще ни разу не получала:))

      Удалить
  16. Алена, спасибо за обзор!
    Тоже недавно подобные купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что читаешь! Будет интересно узнать твое мнение)

      Удалить
  17. Ален, классный эффект. Не знаю почему ты думаешь, что не идеал. Очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Не, это я не думаю, а думаю, что мож, кто подумает, что не идеал, а по мне, так просто супер! :)

      Удалить
  18. Тоже люблю патчи)
    У меня синяки и отеки бывают, мне бы пригодились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня они постоянно бывают! А если замазывать эту чудо, то вообще ужас получается, так что такие патчи для меня спасение самое настоящее...

      Удалить
  19. Эффект отличный! Надо попробовать будет!

    ОтветитьУдалить
  20. Купила вчера маску, сегодня пробую. Вот сижу с патчами, жду когда 20 минут пройдет.

    ОтветитьУдалить