Edgardio Chilini El Secreto De Sus Ojos...

Edgardio Chilini El Secreto De Sus Ojos.

Каким должен быть аромат, говорящий о любви? Наверное, для каждого он свой, у всех нас разные ассоциации возникают при попытках описать дыхание любви, ту атмосферу, которая окутывает нас при возникновении данного  чувства....

Мне довелось познакомиться с авторской нишевой парфюмерией Edgardio Chilini и сегодня мне хочется попытаться описать вам, Как тяжело, порой сказать : "Я люблю тебя"...


В 2011 году впервые увидело свет авторское творения Сергея Карова, в будущем создателя бренда Edgardio Chilini. Аромат впоследствии получил название Денежные Духи, а экспортное название время от времени меняется, в зависимости от моды на русских парфюмерных авторов. В последнее время они очень оправдано назывались Luxuriance – аромат успешных людей и счастливой жизни в достатке. В том же году вышла эксклюзивная серия ароматов, посвященных друзьям парфюмера. В дальнейшем это легло в основу создания парфюмерного бренда и сейчас это целая коллекция автора, более 30 ароматов доступных в настоящее время. Над всеми творениями работает сам парфюмер Сергей Каров, который занимается этим уже более 15 лет.

Edgardio Chilini Девиз марки:
Авторские ароматы ручной работы.
Бесплатная доставка по всему миру.
Подарочная упаковка.
Высокая стойкость ароматов.
Натуральные компоненты в составе.
Ценность превыше средств.

Максимально комфортная для ношения концентрация Extract Cologne и процентное соотношение компонентов подбирается к каждому аромату индивидуально, но в них совсем нет воды. Принцип: аромат должен быть легким в начале, содержательным в середине и стойким в финале.

Edgardio Chilini El Secreto De Sus Ojos





Edgardio Chilini El Secreto De Sus Ojos - аромат из частной коллекции Chilini Private, состоит из дорогих и редких компонентов. Настаивание и созревании композиции требует много времени и внимания. Поведение натуральных компонентов непредсказуемо. Каждый из них это тысячи видов молекул.






Черные флаконы в этой коллекции украшают позолоченные 18К никелевые буквы логотипа и золотистый спрей. Ароматы из той коллекции созданы на заказ, но некоторые разрешены к продаже, El Secreto De Sus Ojos один из них.



У меня автомайзер, объемом 10 мл. Это очень приятный на ощупь глянцевый пластиковый флакон, спрей появляется сверху, путем выкручивания. Для того, что бы извлечь саму колбу, нужно лишь слегка потянуть за верхний край. Там автором от руки написано название. В зависимости от композиции ароматов его цвет может отличаться, в данном случае это довольно темная золотистая жидкость..





«Человек может поменять что угодно — лицо, дом, семью, девушку, религию, Бога. Но есть одна вещь, которую он изменить не может. Его страсть».


«Он ринулся в хвост поезда. И увидел, как она, её фигура, ещё вчера такая большая стала совсем крохотной. Но, чем меньше она становилась, тем больше места занимала в его сердце.»

Группа восточные гурманские. Серия Chilini Private

Верхние ноты: горький миндаль, мандарин, базилик, зеленый плющ, свежескошенная трава, анис, вишня, красные ягоды
Ноты сердца: миндаль, кокос, шоколад, амаретто, фундук, роза, карамель, пралине, жасмин, тиаре, мед, ирис, чай, лакричник.
Базовые ноты: прополис, стиракс, ваниль, бобы тонка, пачули, амбра



У аромата очень богатая композиция, как видите составляющих в El Secreto De Sus Ojos огромное количество. Мне так и не удалось почувствовать и раскусить многие из них, наверное потому, что уж очень целостно он звучит.

Первые аккорды это несомненно миндаль. Теплый, уютный, слегка горчит при первом вдохе и при последнем дыхании аромата это тоже он...Часто за ним я слышу вишню и шоколад, они кажутся знакомыми, но в то же время какими-то таинственными, разбавленными душистыми специями. Теплое дыхание востока, окутывает легкой дымкой и мне кажется, будто я ощущаю на коже сухой ветер далеких и жарких стран, где женщины таинственно-прекрасны. И хочется ощущать себя частью этого мира, этого теплого вечера, где в сумерках до меня доносятся запахи остывающего, после жаркого дня сада...  

Я, до знакомство с El Secreto De Sus Ojos считала, что восточные ароматы не для меня, мне всегда были больше по душе свежие, морские, слегка фруктовые, но Edgardio Chilini перевернул мое восприятие. С ним хочется быть женственной и нежной, носить легкие развевающиеся платья, любить и быть любимой, соблазнять и соблазняться. Аромат покорил своим непостоянством, иногда он кажется мне вдумчиво теплым, иногда искрящимся и сладким, а если нанести его на волосы, собрать в хвост, а через время распустить он заиграет на них каким-то непостижимыми гранями нежных цветочных аккордов. Он способен каким-то образом поднимать настроение, причем не только носителю, но и окружающим. Я еще никогда не встречала подобных...

У него потрясающая стойкость и шлейф. Знаете, как говорят - если не ощущаешь на себе аромат, значит он подходит. С этим у меня совершенно другая история - я слышу его на себе и мне это нравится, специально наношу на запястья, чтобы иногда поднося руку к лицу, вдыхать его переменчивую композицию. Меня очень часто спрашивают: что это? Кому-то кажется, что пахнет свежей миндальной выпечкой, кто-то говорит, что это горячий шоколад..То есть, запахи, окружающие меня настолько натуральны, что даже не сразу можно догадаться о наличии парфюма. 

Вернувшись к стойкости я могу отметить, что аромат сопровождает меня целый день, иногда он немного затухает, но при активном движении начинает снова работать. Несмотря на его, все-таки, довольно теплую составляющую, он меня не душит даже в особенно теплый день, хотя, для меня это больше аромат прохладной осени. Вообще, осень всегда романтична с ее потрясающими красками палой листвы и переменчивой погодой, как и El Secreto De Sus Ojos.


Edgardio Chilini El Secreto De Sus Ojos.




Все ароматы марки универсальны и носят их, как женщины, так и мужчины.

Стоимость аромата - 9000 руб за 30 мл.
Заказать - http://www.chilini.com/
Оффлайн пока доступны только в Москве при личной встрече.

Продегустировать можно:
HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99 
Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной

Предоставлено для обзора.
Конец.



45 комментариев

  1. Алена, красивый и интересный обзор...ароматы моя любимая тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, большое спасибо) Да, пожалуй, зайдя к тебе в блог не трудно догадаться об этом:)

      Удалить
  2. Очень привлекает заголовок, но я думала, что "секрет глаз" - это что-то для области вокруг глаз)), а зедсь такой утонченный аромат! Спасибо за знакомство, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно, мне стоило подписать, что это парфюм)
      Ты знаешь, он настолько невероятный...
      Тебе спасибо, что читаешь!

      Удалить
  3. Аленочка, спасибо за такой вдохновенный обзор и знакомство с ароматом.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю открывать для себя новые ароматы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, хоть и не парфюмоманьяк, но, конечно и мне эта тема интересна)

      Удалить
  5. Спасибо за хороший пост в блоге ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо, что находишь время заглянуть!

      Удалить
  6. Алёнчик, я балдею от твоих фотографий!!! Так стильно и красиво))
    Не знакома с этим ароматом, но мне очень понравилось описание и твоя презентация, так, что срочно хочется бежать за ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, моя дорогая♥♥♥
      Я очень стараюсь, хотя, иногда бывает, что тот или иной продукт ни как не хочет фотографироваться - то есть, просто не призывает вдохновение, а здесь все иначе, он волшебный...

      Удалить
  7. Аленчик, очень красивый и атмосферный пост, сразу захотелось послушать данный аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо огромное! Я очень тебе рекомендую его послушать при возможности.

      Удалить
  8. Алёночка, по посту сразу чувствуется что аромат тебя зацепил) Такое чудесное описание, я заинтригована этим ароматом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень зацепил, хотя я никогда не думала, что смогу носить вообще ароматы из группы восточные, никогда еще ни один меня так не впечатлял, как этот....

      Удалить
  9. Роскошный аромат, невероятные нотки..Пачули, ваниль - представляю это сочетание! Мне флакончик напомнил помаду от Шанель почему то;) Спасибо за знакомство Аленочка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, автомайзеры у них такие замечательные и удобные, конечно)
      Пирамида - без слов, здесь, конечно, надо слушать... Мне, думаю, не удалось и сотой доли передать в тексте от его звучания

      Удалить
  10. Я у нас не видела в продаже ароматы этого бренда, но мне описание понравилось, при случае бы послушала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Российский авторский бренд, пока только заказать через интернет можно с бесплатной доставкой по всему миру, ну или в Москву за ним:)))

      Удалить
  11. какой красивый аромат! меня он однозначно заинтересовал! ну и фото конечно твои волшебны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Он невероятен, думаю, поклонников много найдется.

      Удалить
  12. Интересный аромат, гурманский...
    Я тоже люблю, когда слышу ароматы на себе, меня это вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гурманский, сложный очень для моего носа, но я без ума)

      Удалить
  13. Алена, аромат отличный для прохладной погоды и вообще очень интересный. Согласна во многом с твоими впечатлениями. Спасибо за красивый и подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо огромное! Да, осенью, когда станет чуть прохладнее, уверена, вообще не вылезу из него

      Удалить
  14. Очень красивый пост про красивый аромат! Аленушка, описание очень тонкое и интригующее! Спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что читаешь, Катюш! Аромат меня просто покорил)

      Удалить
  15. Здорово описала, интересно послушать аромат)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво описала аромат! Хочется послушать теперь!

    ОтветитьУдалить
  17. Аленочка, шикарный аромат! Богатый букет парфюма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не то слово, Танюш, там столько всего, но при этом такая гармония в звучании.

      Удалить
  18. Аленка хорошо так описала, я тоже восточные считаю тяжелыми для себя и люблю свежие, морские
    интересно его теперь попробовать, наверное и мне понравился бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я, конечно,не могу говорить за других, но мне он так понравился, что хочется его всем-всем дать хотя бы послушать)

      Удалить
  19. Алена,парфюмерная тематика тебе очень удается.Я зачиталась!!!!!Сергей очень талантливый парфюмер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты мне льстишь, чес слово) Спасибо огромное!♥
      А Сергей, да, очень талантливый,я рада, что теперь в моей коллекции есть несколько его творений.

      Удалить
  20. Если не ощущаешь аромат на себе, значит, он выветрился))) все остальное - уловки маркетинга)
    Судя по пирамиде, красивый и мне бы понравился, спасибо, что показала, Ален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, так и есть, Лен!
      Спасибо, что читаешь, думаю, понравился бы, он такой, равнодушным не оставит, наверное, никого)

      Удалить
  21. Интересное описание аромата и очень любопытно его послушать!

    ОтветитьУдалить
  22. Как красиво ты описала аромат)))
    Я вот совершенно не умею рассказывать о парфюмах))

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный обзор, Аленчик! Интересный аромат.

    ОтветитьУдалить
  24. Интересный аромат, мне такой почему-то не попадался, теперь хочу)

    ОтветитьУдалить