Edgardio Chilini Universe

Edgardio Chilini Universe

Продолжая свое знакомство с нишевой российской парфюмерией я расскажу вам сегодня об аромате, который прочно поселился в моем августе. Талантливый парфюмер Сергей Каров снова покорил мое сердце...

Edgardio Chilini Universe...




Вся вселенная пахнет малиной...

Астрономы Института имени Макса Планка с помощью радиотелескопа вели поиски в космосе основы жизни - аминокислот. Обнаружить их не удалось. Вместо этого они нашли в газовых облаках Вселенной молекулы вещества, которыми пахнет малина и ром. Эта информация вдохновила на создание композиции Universe от Edgardio Chilini, которая дает возможность насладиться фантазиями о космосе в любое время в любом месте.








Группа - Гурманские. Серия - Olifactorium.

Верхние ноты: малина.
Ноты сердца: малиновый ликер.
Базовые ноты: ром.



Я впервые встречаю аромат с такой минималистической пирамидой. Глядя на составляющие, кажется, что он будет слишком простым, но это не так. Аромат чистый, но не простой.

По-моему просто невероятно и с тем прекрасно, что вселенная пахнет малиной и ромом, вы не находите? К сожалению, мы не с вами не можем убедиться в этом самостоятельно, но одно я вам скажу точно - когда Universe на мне, весь мир вокруг пахнет малиной...

Аромат раскрывается согласно пирамиде - первый вдох это явная малина, чуть кисловата и свежа, как-будто только с куста, дальше очень нежно и осторожно вступают сладкие нотки ликера, которые постепенно уступают место терпкому рому.

Universe окутывает свежестью таинственного сада. Я ощущаю себя в нем невероятно легкой, окруженной дыханием любимых ягод в вечернем саду, старые деревянные качели скрипят от тихого прикосновения ветра, слышаться шорохи падающих листьев, откуда-то тонко звучит увядающая роза...А ты сидишь и вдыхаешь такие простые, узнаваемые запахи... Поднимаешь взгляд к вечернему небу, смотришь на россыпь августовских звезд, ведь в августе они кажутся ярче и ближе, думаешь о том, что там, наверху кто-то рассыпал малину, раздавил несколько ягод и облил млечный путь их соком...

Аромат сидит близко к коже, шлейфа практически нет, для того, что бы его услышать нужно почти нарушить личное пространство, почти прикоснуться...

Стойкость у него не очень большая, в течении дня я его обновляю, по крайней мере, один раз - я не могу перестать слышать его на себе. Мне кажется не зря он оказался у меня в августе, весь месяц я дышала только им и теперь, когда осень уже активно вступает в свои права, как бы, подталкивая меня на что-то более теплое, открывая флакон я слышу чистое звучание последнего летнего месяца.

Я уже говорила, что ароматы Сергея создаю вокруг себя, какую-то совершенно непохожую ни на что атмосферу, вовлекают в нее и меняют настроение. Я выше описала общее впечатление от парфюма, но знаете, несмотря на простые составляющие и он бывает довольно переменчив, например, в какие-то моменты ром может выйти на первую позицию, а может так и остаться намеком и малина будет править до самого конца.

Ароматы бренда, не имеют каких-то гендерных различий, но для меня Universe именно женский и вообще, мне не хочется им делиться, хочется слышать его только на себе.


Edgardio Chilini Universe

Стоимость аромата 6000 руб. за 50 мл.
Заказать - http://www.chilini.com/
Оффлайн пока доступны только в Москве при личной встрече

Продегустировать можно:
HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99 
Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной.


Специально для моих читателей действует скидка в размере 15%. Просто в письме на сайте, при заказе любого аромата, напишите, что узнали о марке от блогера - Alenaalenka и кодовое слово - EC-ALENA15

Предоставлено для обзора.


Конец.




40 комментариев

  1. Как любопытно! Я малину очень люблю и ноты аромата, не смотря на минималистичность, показались интересными. Спасибо за обзор, Алёна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, он очень хорош, да, вроде пирамида простая, но аромат раскрывается богато, конечно, малина, малина, малина, но такая притягательная вместе с ромом и ликером...

      Удалить
  2. Интересный обзор. В жизни предпочитаю немного другие ароматы. Но этот меня заинтриговал!

    Понравился Ваш блог, много полезного для себя нашла. Не хотите ли дружить блогами?

    С уважением, Stacy
    Мой швейный и DIY блог | Bloglovin | Instagram | YouTube

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как правило, все надо слушать, по описанию не всегда понимаешь,что понравится, а что нет, плюс настроение. И за приглашения, тоже спасибо)

      Удалить
  3. Очень ты этот аромат красиво описала!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не могу носить фруктово-ягодные ароматы, но на некоторых девушках мне они нравятся ))

    Спасибо за пост!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. здесь каждому свое) Спасибо, что читаешь, Жень!

      Удалить
  5. Малина в малине. Действительно очень скромная пирамида, но иногда чем меньше компонентов, тем лучше "играет" аромат на коже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при условии, что они еще и натуральные все здесь, это дает возможность аромату именно играть и иногда быть очень переменчивым)

      Удалить
  6. Ого, я даже не слышала о таком бренде, хотя в принципе интересуюсь только нишевой парфюмерией )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это русский парфюмер, сейчас очень активно развивающий свой бренд, загляни к ним на сайт, там куча интересного!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Очень рада, Люд, надеюсь, возможность послушать появится!

      Удалить
  8. Какой красивый и интересный обзор, Алена! Малина в ароматах мне всегда нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Ами. Я к малине всегда не ровно дышала, так что аромат очень для меня:)

      Удалить
  9. Малина и ром - мне кажется это очень интригующе)) Очень красивый обзор, Алёнчик! Читала и наслаждалась!
    А я до сих пор не имею ни одного нишевого аромата, даже не знаю с чего начинать(( Пора заполнить эту "нишу"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, я стараюсь)
      Что касается нишевых - то этот бренд у меня первый, я далеко не парф маньяк, но все-таки разницу между обычными и этими замечаю, они именно на коже раскрываются в полную силу и периодически могу удвивлять какими-то новыми нотками, о который даж с десятого раза не подозреваешь) в общем, я тебе рекомендую послушать!

      Удалить
  10. Я люблю фруктовые и ягодные запахи, жаль, что они быстро выветриваются (или мне кажется так). Вселенная пахнет малиной... Эта фраза меня теперь будет сопровождать весь день.


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эта фраза весь август сопровождала, я когда прочитала, постоянно смотрела на звезды и радовалась, что у них там малиной пахнет)

      Удалить
  11. Обожаю аромат малины! Очень интересно послушать этот аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он замечательный, желаю уже послушать!

      Удалить
  12. Такое описание заманчивое. Спасибо, Аленочка за обзор.

    ОтветитьУдалить
  13. Захотелось попробовать после такого описания!))

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю малину в ароматах. сейчас как раз пользуюсь Айзенбергом "I AM", в нем как раз малина, да еще и пудровая, ммм...
    Твой аромат послушала бы с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, послушай при возможности, я в восторге)

      Удалить
  15. Очень красивый обзор и аромат очень заинтриговал! Малина и ром- это должно быть необычно и вкусно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусно, но не приторно)
      Спасибо!

      Удалить
  16. Такое красивое описание! Могу себе представить только этот аромат! Точнее поносить ). Аленушка, невероятной красоты обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая, мне очень приятно♥

      Удалить
  17. Прикольно про космос, теперь буду знать, чем там пахнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я теперь всем рассказываю хожу:))

      Удалить