Eveline Cosmetics Eye Shadow #31 Apricot Twist. Reviews \ Тени для век. Отзыв, свотчи.

Eveline Cosmetics Eye Shadow Mono #31 Apricot Twist



Не так давно я писала отзыв на базу под тени от польской марки Eveline Cosmetics и вы, наверняка, на фото в прошлом посте заметили эти тени-однушки нежнейшего абрикосового оттенка. Я большой любитель легкого макияжа, даже, пожалуй, макияжа без макияжа и в повседневной жизни предпочитаю носить подобные цвета на веках. Даже, я бы сказала - легкий намек на присутствие цвета. В общем, всем любителям нежнятины посвящается...


Eveline Cosmetics Eye Shadow Mono #31 Apricot Twist



 Коллекция теней была создана на основе инновационной технологии мелкого растирания пигментов, что обеспечивает теням исключительную стойкость. Кремовая консистенция обеспечивает удобное нанесение и стойкость в течение длительного времени.


Тени в пластиковом футляре, качество приятное, упаковка не хлипкая, закрывается до щелчка. Внутри имеется спонж, который очень даже может пригодиться при нанесении.



На обороте название оттенка, а с другой стороны наклейки (она легко поддается), полный состав продукта. Его не вижу смысла показывать, ведь это декоративная косметика ☺



Тени сатиновые, действительно слегка кремовые, с легким мерцанием, которое охотнее всего проявляет себя на солнышке или при искусственном освещении. Оттенок - нежнейший абрикос и даже больше нечего добавить. Хороший базовый цвет, который, думаю, должен просто быть в каждой косметичке.




На свотчах на пальцах пигментация довольно неплохая, но не стоит ждать этого на веках. Там, даже на базе и при конкретной наслоенности мы получаем легкое сияние и выравнивание тона века. 


Ниже на фото, тени нанесены в один слой. Сверху на базе, снизу без базы. База, кстати, та самая от Eveline. Я ее сейчас использую постоянно и с удовольствием. Как видите, это даже не оттенок, а лишь намек на него. Идеально для легкого дневного мейка. Наслаивать их на веко практически бесполезно, ярче пигмент не станет. 
Растушевываются тени прекрасно. При нанесении почти не осыпаются. Стойкость на базе отличная, без - даже не пробовала. У меня жирные веки и в вопросе стойкости теней я субъективна. 



На веках немного наслоила тени. Как видите - оттенок практически сливается с кожей и дает приятное нежное мерцание. В общем-от, это как раз тот эффект, что нужен мне для повседневного макияжа. 



Качество более, чем достойное. Меня, признаться, заинтересовали еще три оттенка из этой коллекции - 21, думаю, он будет идеален во внутренний уголок глаза, при условии, что тоже дает легкое мерцание. А также - 25 и 26. 


Произведено в Польше.
Стоимость не превышает 200 руб.
Сайт - https://www.eveline.eu/ru
Инстаграм - https://www.instagram.com/evelinecosmetics_russia/


43 комментария

  1. Очень милый оттенок. На себе люблю такие в дуэте с тёмным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой универсальный, его как хошь можно:)

      Удалить
  2. Уже давно хочу себе тени такого оттенка! Вообще люблю персиковые и абрикосовые тени. У меня есть одни, но качество оставляет желать лучшего, ищу достойную замену) Спасибо за обзор, дорогая! Присмотрюсь к этим теням)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись, Верунь, очень достойные тени для своей цены. Мне надо теперь еще парочку, это как минимум. Вообще, однушки удобные.

      Удалить
  3. Очень симпатичный базовый оттенок с легким намеком на присутствие цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все так и есть - с легким намеком...

      Удалить
  4. Для меня такие оттенки самые нужные во всех палетках ). У тебя этот очень красивый, для ежедневного макияжа то что нужно! И со стрелочкой ты его красиво обыграла. Аленушка, спасибо за обзор! У марки есть достойные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, Катюш! Я тоже всегда выбираю подобные или же палетки, в которых такие доминируют. Самый идеальный вариант для дневного мейка. Ты вроде и накрашен, но при этом максимально натурально смотришься)

      Удалить
  5. Хороший, базовый оттенок! Не пробовала тени от марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие у них тени. У меня еще палетка есть и теперь вот эти, надо еще купить)

      Удалить
  6. обожаю вот такие нежные, повседневные оттенки теней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, вот я тоже такие чаще всего выбираю

      Удалить
  7. нежный такой оттенок :) здоровски должен быть на загоревшей коже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, летом его тоже хорошо будет, даже лучше всего соло)

      Удалить
  8. У меня такие же тенюшки, но в оттенке элегантный бежевый) тоже очень повседневный нюд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, бежевый тож хорош, наверное, и мне надо)

      Удалить
  9. у меня есть парочка теней - замечательное качество!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Да, для макияжа без макияжа такие только и нужны.

      Удалить
  11. Такой нежный оттенок! Мне точно подойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для любителей нежности, ага, самое то!

      Удалить
  12. Люблю такие оттенки базовые.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хоть их и довольно много накопилось, но не могу в очередном себе отказать)

      Удалить
  13. Нежный и милый абрикосовый оттенок. у меня еще не было теней этой марки.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень вкусный оттенок! На веках смотрится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежный персик!Я бы с коричневой стрелкой носила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с коричневой тоже хорошо и затемненным уголком, в общем, универсальные они такие

      Удалить
  16. Мне кажется, это идеальный базовый цвет теней. И в качестве подложки, и для моно-макияжа идеально)) Алёнчик, отменный обзор - все подробно и наглядно. Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая♥
      Да, вот я тоже именно такие считаю идеальными, глухой бежевый не всегда на мне выгодно смотрится а этот, прям, сейчас чуть не ежедневно использую

      Удалить
  17. отличный базовый цвет, очень красивый

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатичный мягкий оттенок, Ален, базовый. Отлично смотрится на твоих глазах. У меня в любимчиках уже года три их праймер для ресниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я уже много чего попробовала,но праймера пока нет, надо купить будет, многие хвалят, хотя я не любитель перегружать ресницы, но, вдруг и мне понравится:)

      Удалить
  19. Аленочка, на глазах так нежно и мило смотрится, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный оттенок! Очень нежный. легкий...

    ОтветитьУдалить