"Наша Коробочка" #13 Обзор, отзыв.

"Наша Коробочка" #13


Сегодня, после небольшого перерыва, снова предлагаю вернуться к теме здорового питания и рассказать вам от тринадцатом выпуске сервиса "Наша Коробочка" Давненько у меня их не было, поэтому напоминаю, что сервис предлагает ежемесячный набор полезных продуктов, от российских производителей. Коробочка выходит с засекреченным составом, да и вообще, наполнение всегда отличается, даже если вы успели у кого-то подсмотреть очередной выпуск, ваш будет немного другим.

Наша Коробочка #13


Коробочка приятно оформлена - ничего лишнего, перевязана бечевкой с визиткой сервиса. Внутри, как всегда, оберточная бумага и фирменная наклейка. Вообще-то помимо того, что я обычно показываю, сама коробочка очень хорошо упакована - всегда есть пупырчатая пленка и дополнительная плотная бумага. В общем-то риск, что вашу посылку кто-то открывал - минимальный. Ну и при доставке добротная упаковка всегда надежнее.



На самом верху несколько брошюрок от марок, продукты которых оказались в данном выпуске....


А вот и весь состав...Кое-что уже знакомо и любимо, но есть несколько новых для меня продуктов и это, безусловно, интересно. Ниже расскажу немного о каждом из продуктов, попавшим в этот выпуск. Мы уже все успели попробовать 😋



Яблоков. Яблочные чипсы из сладких яблок.
"Яблоков" - это аппетитные яблочные чипсы и сухарики из свежих яблок. Отборные фрукты выращены в собственных садах компании и экологически благоприятном регионе на Черноморском побережье.
Мне попались именно яблочные чипсы, хотя, сухарики, наверняка, тоже вкусные. В составе - только яблоки и ничего лишнего. Высушенные яблочные дольки. Замечательные на вкус, я такие покупала уже не раз.

http://yablokov-snack.ru/ 






Hammock. Пшеничные Бейкитсы запеченные.
Бейкитсы от марки Hammock мы уже тоже пробовали - замечательная альтернатива чипсам. В них примерно на 50% меньше жира, чем в привычных нам картофельных чипсах. У меня оказалось целых две упаковки с разными вкусами: Сливочный соус со сладким перцем и Пикантная паприка на гриле. Лично мне понравились и те, и другие. В меру соленые, нежные и хрустящие. Паприка не очень острая, но те, что со сливочным соусом, конечно, чуть мягче. На картофельные чипсы, в полном понимании этого слова они не похожи, больше напоминают тончайшие крекеры,что, безусловно, вкуснее :)

http://www.hammocksnacks.ru/ 








Carob Club. Кэроб-порошок "Кофейный напиток".
Совершенно новый для меня продукт. Я даже о таком никогда не слышала.
Начну с того,что кэроб - это рожковое дерево (семейство бобовых), произрастающее в определенных районах южной части острова Кипр. Его научное название на латыни Ceratonia Ciliqua, происходит от греческого κεράτιον (ceration) и κέρας (сeras), означающих «рог», и латинского siliqua — «стручок, боб». 
Плоды кэроба — темно-коричневые стручки, на 90% состоящие из сладкой мякоти и на 10% из семян. Семена плодов рожкового дерева имеют удивительную особенность: все из них имеют абсолютно одинаковую массу в 200 мг. Еще в Древнем Риме эта особенность сделала семена вида Ceratonia Siliqua мерой веса...
В пищу используется только мякоть плодов, в то время как из семян производят камедь, которая является натуральным пищевым загустителем, применяемым так же для приготовления детского питания. Камедь рожкового дерева используется и в других сферах, таких как фармацевтика и косметология.
Благодаря теплому, сладкому, напоминающему карамель и шоколад, с нотками солода аромату и вкусу, кэроб многогранен в применении. До сих пор кэроб был известен как здоровая альтернатива какао-порошку, и поэтому он может служить ему полноправной заменой во всех рецептах, делая ваши блюда во много раз полезнее, так как его природная сладость позволяет многократно сократить употребление сахара или полностью избежать его использования....

Всю вышеизложенную информацию я нашла на официальном сайте, ниже дам на него ссылку. 
Очень необычный напиток. Я готовила его согласно рецепту на обороте (не стала его прилагать), но суть простая - в горячую кипяченую воду всыпать две-три ложки порошка, затем довести до кипения пару раз и можно пить. В итоге получается слегка густоватая жидкость с непонятным лично мне привкусом, кофе и какао напоминает мало, быть может есть что-то от цикория...Напиток чуть сладковатый, но не приторный, сахар смысла добавлять точно нет и в этом его плюс, как мне кажется. Я для себя пока что так и не решила - понравился мне кэроб или нет. Я кофеман и, признаться, ничего, кроме кофе не приемлю (чай не в счет, напиток на него не похож вовсе.)
Будет интересно узнать ваше мнение, быть может кто-то пробовала кэроб, рассказывайте!

http://carobclub.com/







Era Green. Масло Семян Чиа.
Семена Чиа сейчас очень популярны, многие мои знакомые постоянно употребляют их в пищу. Благодаря сервису "Наша Коробочка" у меня есть и семена, и мука. Теперь еще и мало имеется.
Масло холодного отжима, содержит антиоксиданты, Омега-3 и Омега-6. Его нельзя подвергать термо-обработке, следует добавлять в салаты, а также, использовать в уходе за кожей. Вот это его свойство меня очень заинтересовало, особенно то, что касается ухода за кожей век, уже пробую, если будет результат, обязательно напишу о нем, уже, как о косметическом продукте. На вкус оно довольно нейтральное, есть небольшой оттенок семян, но на растительное или оливковое совсем не похоже.
Информацию про семена чиа можно почитать в моих прошлых отзывах на коробочки или на сайте.

http://chiaseeds.ru/






Le Petit Nuage. Мед-суфле.
И снова знакомые продукты. Очень нам всем полюбился этот мед суфле с разными вкусами. У меня здесь две маленькие баночки: Мед-суфле с имбирем и Мед-суфле с черной смородиной.
Так же, рассказывала об этих продуктах в прошлых обзорах. Повторюсь, что это замечательное нежная смесь меда с различными добавками. Во рту буквально тает. Я не люблю имбирь, к сожалению, но, уверена,в се знают о его пользе. В общем, с имбирем мед достался мужу, а мне тот, что  с черной смородиной. Это уникальный французский рецепт, сейчас мед-суфле производит компания Живой кофе.

http://www.thelivecoffee.ru/news/news_post/med-sufle_le_petit_nuage_novinka





Сады Придонья. Easy Смузи.
Уверена, все знают этого производителя, их соки покупаем часто, да нет - очень часто) Смузи, тоже вещь замечательная и, уверена, так же, знакомая абсолютно каждому. У этого приятный банановый привкус, я попробовала немного, все остальное выпил сын, ему тоже понравилось. Не слишком густое пюре, никаких кусочков (мы это не любим).
Здесь сложно еще что-то добавить...

http://www.pridonie.ru/




Fit & Fruit. Ягодная коллекция. Ягодно-фруктовый батончик на фруктозе.
Ну и мое любимое - батончики начались....Этот клубничный. Но, помимо клубники там еще полно сухофруктов. Сахар отсутствует. Батончик почти не сладкий, немного кисловатый, как раз такие я люблю больше всего. Отличный продукт для легкого перекуса. Выпускается в четырех разных вкусах: черная смородина, малина, клубника и вишня.

http://www.prodinko.ru/





Fito Idea. Козинак "Микс с клюквой".
Как же я люблю козинак. Стоит мне только до него дорваться - все. Этот не совсем привычный. Хотя бы то, что он не жесткий уже большой плюс в пользу производителя. И в зубах не застревает (извините за подробности, но раз уж такая тема..)
Очень-очень-очень вкусный батончик, я теперь посматриваю на полки в магазинах в его поисках. На упаковке написано,что это сладости восточные типа карамели. Ну, наверное, так и есть. Готовиться на фруктозе.

http://fitoidea.com/





Splat Oral Care Foam 2 in 1 Raspberry. Очищающая пенка для зубов и десен.
Давно хотела попробовать это средство и, признаться, никак не ожидала увидеть пенку в составе Нашей Коробочки, хотя ее наличие, в целом, логично!
Замечательная вещь, скажу я вам. Удобна и проста в применении, а эффект, прям, классный! Пенка обещает очищать зубную эмаль, содержит запатентованный комплекс LUCTATOL, полностью растворяет мягкий зубной налет и направленно блокирует развитие кариесогенных бактерий. Оказывает вяжущее действие и способствует профилактике воспаленный полости рта.
Рекомендуется использовать после каждого приема пищи, но, конечно, не всегда есть такая возможность. 
Пенка с дозатором, на который нужно нажать пару раз, подержать ее во рту и выплюнуть. Споласкивать рот пр этом не нужно. Она действительно слегка очищает налет и замечательно освежает дыхание. Нам всем понравилась, теперь точно будем брать еще! 

http://www.splat.ru/





Вот таким был тринадцатый выпуск сервиса "Наша Коробочка. Еще одно общее фото состава...
Рассказывайте, что понравилось, хотелось попробовать или, может уже пробовали???


"Наша Коробочка" #13

Стоимость - 980 руб. (включая доставку)
Заказать - http://nashabox.ru/
https://www.facebook.com/nashabox/
https://vk.com/nashabox
https://www.instagram.com/nashabox/

Предоставлено для обзора.

41 комментарий

  1. Как всегда щедрое и вкусное наполнение:) Мне очень нравится концепция этого сервиса и коробочки у них всегда получаются очень интересными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они всегда молодцы, видно, что стараются и коробочки собирают с душой)

      Удалить
  2. Какой богатый состав! Пробовала пить кэроб- не пошло, на кофе не похоже, и как-то достаточно странно на вкус. Кофе ничто заменить не может))

    http://prettylittlelb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший состав. Согласна, кэроб -странная штука и на любителя. Совсем не кофе, да.

      Удалить
  3. Отличное наполнение, Аленчик! Много всего вкусного, особенно батончики для перекуса нравятся. И идея со Splat очень хорошая, поел - приведи полость рта в порядок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне батончики особенно! Ну а пенка, прям, порадовала, хорошая вещь.

      Удалить
  4. ооооочень вкусный состав. Смотрю и слюнки катятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у них постоянно все такое аппетитное!

      Удалить
  5. Столько всяких вкусняшек аппетитных) очень понравилось наполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Щедрый состав, в общем-то как и всегда!
    А я наконец-то попробовала это мед-суфле Le Petit Nuage, он оказался очень вкусным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже на него подсели, еще с самой первой коробочки - классная штука.

      Удалить
  7. Я обожаю рассматривать твои обзоры "Наша коробочка"))) Сижу и слюнками давлюсь)) Столько вкусняшек! Я тоже никогда не пробовала кэроб-порошок, но сразу подумала, что это должно напоминать цикорий. Мне было бы интересно попробовать. Понравилось, что в коробочку положили ополаскиватель Сплат, супер-идея, как мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала Сплат удивилась, но в приятном отношении, давно хотела эту пенку попробовать и теперь точно буду покупать еще.
      Спасибо тебе, моя хорошая, это приятно!

      Удалить
  8. Отличная коробочка с полезными и вкусными снеками! Я очень люблю пенку для рта от Сплат, действительно нужное средство, которое ни раз меня лично выручало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы теперь в восторге от этой пенки, буду покупать однозначно! А коробочкА, да, как всегда отличная.

      Удалить
  9. Сколько вкусностей! Еще и полезных вкусностей!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный состав коробочки! Аленочка, я после таких твоих обзоров делаю сумасшедшие набеги на эко-магазин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибо! Это очень приятно и ценно♥

      Удалить
  11. вкуснятушки какие!! из всего знакома только с пенкой Сплат)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Да, снова много всего и интересного, и вкусного)

      Удалить
  13. Отличная коробочка, столько вкусняшек, Аленка очень аппетитные фото💜 кэроб порошок очень необычное название, а вот пенку сплат давно попробовать хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенку рекомендую смело - вещь! А кэроб было интересно попробовать, но мне кофе ближе. Спасибо, Натусик!

      Удалить
  14. Ален, замечательная коробочка, все такое вкусное) Масло чиа заинтересовало особенно, я ж фанат масел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им мажу уже веки)))Мгновенный эффект в виде увлажнения есть, посмотрим, что будет дальше.

      Удалить
  15. Сколько вкусняшек!!! Меня масло чиа заинтересовало, впервые его вижу )))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это сейчас все так популярно) советую попробовать, хоть что-нить из Чиа)

      Удалить
  16. обожаю я эту "ВАШУ коробочку" )) столько вкусняшек в ней ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы тоже ее любим, может и у вас такая появится...

      Удалить
  17. У меня б терпения сфотографировать всю эту вкуснотищу не хватило бы )). Понадкусывала б )). Аленушка, очень красивый обзор! И вкусный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю так: фото полного состава, затем, когда начинаю делать снимки на отдельные продукты, сразу после, откусываю от всего по кусочку:)))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  18. Какой классный сервис! Всегда слежу за твоими обзорами на него!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ага, хорошая затея и вообще они молодцы.

      Удалить
  19. Классная коробочка! А я привезла стручки рожкового дерева с Кипра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Ами! Че будешь с ними делать?

      Удалить
  20. Очень вкусная коробочка! ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень необычная коробочка: все вкусное и полезное, так и хочется попробовать. Интересно, а в Украине можно купить такую пенку от Сплат?

    ОтветитьУдалить
  22. Очень заинтересовала пенка, это вариация ополаскивателя в другом формате?

    ОтветитьУдалить