Bellapierre Cosmetics Natural Lip Liner #03 Cinnamon. Reviews, Swatches \ Натуральный карандаш для губ. Обзор, отзыв.

Bellapierre Cosmetics Natural Lip Liner #03 Cinnamon



Вот мне интересно - как часто вы пользуетесь карандашами для губ, девочки? Постоянно или же только с теми помадами, для которых контур необходим? Используете ли карандаш для всей поверхности, как, например, я? Сегодня в блоге опять что-то новенькое - я имею в виду марку Bellapierre Cosmetics, которая позиционирует себя, как натуральная. Родом она из США.

Bellapierre Cosmetics Natural Lip Liner #03 Cinnamon \ Натуральный карандаш для губ.


  Марка Bellapierre Cosmetics появилась в Америке в девяностых годах прошлого столетия. Основал марку Дэвид Орен и изначально она была доступна только обеспеченной категории людей. В 2005 марка пришла в Европу, а в 2008 уже появилась в России.  

Bellapierre – это 100% минеральная косметика, которая не содержит консервантов, утяжеляющих масел, наполнителей, красителей, отдушек и  других вредных компонентов, вызывающих закупорку пор, воспаления и аллергии.

Ну а теперь вернемся непосредственно к герою отзыва - карандашу для губ. Упаковка вполне приятная, на коробочке указан состав, ниже я его вам предъявлю.



Карандаш деревянный, колпачок сидит на нем хорошо, но и открывается довольно просто. Да, его необходимо затачивать, но для меня это проблемой не является.
Аромат отсутствует, пахнет просто деревянной основой и больше ни чем.


Карандаш довольно мягкий, хотя на вид и не скажешь. При этом он не крошиться, прекрасно отдает цвет и вообще наноситься без проблем что на контур, что на всю поверхность губ. Растушевывается так же, довольно легко, но только на бальзаме, на сухих губах сделать это крайней сложно.


Вот описание с обещанием натурального состава:

А вот и сам состав. То же самое указано и на самом карандаше:

Текстура у него слегка кремовая, совершенно не маслянистая и не сухая, как я уже писала выше. Оттенок довольно теплый, коричневатый, не могу сказать, что, прям нюд, но что-то около того. В общем, приятный, правда, вот, помады у меня, кажется ни одной подобной нет.
Стойкость отменная - мне кажется, если не употреблять жирной пищи, то он так и будет сидеть, как прибитый с утра до ночи :) Думаю, что можно его и на веки использовать, вроде и цвет такой нейтральный, но пока не пробовала, поэтому не покажу, но если понравится, то где-то упомяну о нем.


На губах нанесла не слишком плотным слоем. К слову о слоях - карандаш можно наслоить, тогда он будет довольно темного цвета, но при этом вести себя будет так же достойно, как и при легком нанесении. 
Здесь он на бальзаме для губ. Без дополнительного увлажнения мне несколько не комфортно, карандаш губы все-таки подсушивает, а вот так - никаких проблем.



Пока что от марки у меня больше ничего нет, но исходя из вот такого опыта, есть смысл познакомиться поближе. Ну, рассказывайте, что у вас есть от бренда?

Bellapierre Cosmetics Natural Lip Liner #03 Cinnamon

Произведено в Китае.
Стоимость - в районе 1000 руб.


50 комментариев

  1. я люблю эффект карандаша на губах, очень часто так хожу) тебе очень здорово с этим оттенком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинчик! Я тоже карандаши ношу без помад частенько, сидят они дольше, как правило

      Удалить
  2. С маркой не знакома, но часто использую карандаш по всей поверхности губ) такой бы хотела попробовать. Оттенок тебе очень идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь. Я сама с маркой познакомилась недавно, мне пока понравилось

      Удалить
  3. красивый карандашик,я с маркой не знакома, а пользуюсь своим NYX и с помадой и даже иногда просто так дома)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знакома с маркой. Приятный такой цвет у него. Я карандашами для губ вообще никогда не пользуюсь. Есть два или три, но лежат без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я контур не рисую, только для фото, если надо, а вот по всей поверхности - ничего так

      Удалить
  5. Аленочка, на твоих глазках все средства выигрышно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Да, я думаю его на веках попробовать)

      Удалить
  6. Карандашики цветные редко использую. Но восковый (или какой он там) прозрачный, часто. почти каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, поняла. У меня ни одного такого нет, но иногда надо

      Удалить
  7. Я иногда тоже наношу карандаш на всю поверхность губ. Этот оттенок очень хорош, спасибо за знакомство с новой маркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, если смогла открыть что-то новое! Спасибо!

      Удалить
  8. Оттенок очень классный! На губах смотрится очень аккуратно.
    Аленка, твои фото как всегда великолепны! Они не то что для блога, для глянца будут идеальными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, дорогая, огромное спасибо, мне безумно приятно!!!

      Удалить
  9. Люблю использовать карандаш для губ, надо будет и себе поискать эту марку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы у них еще чего-нить попробовала, от карандаша хорошие впечатления

      Удалить
  10. Надо же какой он дорогой!
    У меня ничего нет этой марки.
    Алена,фото отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не дешевая марка, согласна)
      Спасибо, Катенька!

      Удалить
  11. От этого бренда ничего не пробовала, мне очень понравился оттенок на руке, он выглядит очень пигментированным, а на губах немного бледнее. Но лежит великолепно, сама фанат использовать карандаш в качестве губной помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тонким слоем наносила на губы, если его чуть наслоить - мне уже не идет, слишком темный получается)
      Да, лежит он супер, довольна)

      Удалить
  12. я с маркой не знакома(
    и карандашами ну очень редко пользуюсь - у меня их всего 3) натуральный, прозрачный и красный
    на тебе понравилось, как смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Этим я пока пользуюсь часто - не надоел еще и довольно удобно в плане стойкости - не надо переживать цела ли помада или че там еще

      Удалить
  13. Я не пробовала продукцию марки, но абсолютно точно где-то её уже видела.
    Карандашик лежит очень хорошо. Я часто карандашами пользуюсь, кстати. Вместо матовой помады они отлично подходят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такой момент - они почти матовые, в принципе.
      Про марку несколько отзывов и я читала, но не так, чтобы много

      Удалить
  14. Очень понравился оттенок! Я тоже использую карандашики часто на всю поверхность губ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! я не очень часто, но такие оттенки хочется носить)

      Удалить
  15. Почти не пользуюсь, так как блески в ходу, а они карандаша не требуют. Но если помадой накрашу, то карандаш обязателен. Но всю поверхность губ никогда не крашу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, спасибо за мнение, Лен! Я под помады, под красные - изредка, так как ношу их не часто, но если одену, то уже перестраховываюсь

      Удалить
  16. Я не часто карандашами пользуюсь, но если пользуюсь, то в основном нюдовым или прозрачным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для губ прозрачных вовсе нет, а парочка нюдовых сушат жутко, вот этот еще ничего, особенно на бальзам.

      Удалить
  17. Очень красивый оттенок карандаша.
    У нас марка представлена, но я пробовала только их рассыпчатые тени, тоже понравились, надо будет и карандаши для губ попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне по душе, если не наслаивать, иначе слишком вапм для меня:)
      Тени тоже хочется попробовать)

      Удалить
  18. На бальзаме для губ очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и ощущается тоже приятнее, чем без оного:)

      Удалить
  19. Оттенок очень нравится. Не знакома с маркой, но меня она точно заинтересовала. Натуральная декоративная косметика, еще и хорошая, это очень любопытно! Аленушка, спасибо большое что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знала, что тебе может быть такое интересно, вот, надеялась,ч то заглянешь и почитаешь) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  20. Соблазнительные губки! Мне кажется, это очень трендовый сейчас оттенок)) Я тоже люблю чуть посветлее, но тебе тебе ооочень идет такой цвет, отлично гармонирует с с твоими карими глазками. Мне ооочень понравился твой макияж, солнце. Надо бы и себе попробовать использовать подобный карандаш вместо помады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне наслоенный он уже не идет - слишком темный, а вот так - вполне. Макияжа нету- один карандаш и все, даже ресницы было лень красить)

      Удалить
  21. Хороший оттенок, красиво на губах лежит, объёмности придаёт, Алёнчик!💗🦋

    ОтветитьУдалить
  22. Аленочка, какой красивый карандашик!
    Я периодически вижу этот бренд в нете, но не пробовала еще ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама только познакомилась) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  23. Оттенок отличный! Карандашами пользуюсь часто, но обычно только для контура. Ими быстрее, чем кистью вырисовывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ими быстрее) И мне он понравился, надо еще на веках попробовать:)

      Удалить