Edgardio Chilini Strawberry Ecstasy The Hair Mist \ Дымка для волос.

Edgardio Chilini Strawberry Ecstasy The Hair Mist 


Как вы, наверное, помните, мое знакомство, а после увлечение нишевой авторской парфюмерией, началось именно с марки Edgardio Chilini. У меня собралась уже неплохая такая коллекция его парфюмов, ну а не так давно появилось довольно интересное средство - дымка (или мист) для волос - Strawberry Ecstasy. Сегодня предлагаю окунуться в искрящуюся клубничную вуаль...


Edgardio Chilini Strawberry Ecstasy The Hair Mist 


Edgardio Chilini Strawberry Ecstasy The Hair Mist  - это, как бы, дополнение к основному аромату, не обязательно к Edgardio Chilini Strawberry Ecstasy extract cologne...Ноты там те же самые, вот только концентрация душистых веществ меньше, а это означает, что аромат может не так долго присутствовать на коже, то есть, разработано специально для волос. 

У меня десятимиллиметровый автомайзер, подходящий к концу на момент написания отзыва. Нет, не от того, что 10 мл это мало, а исключительно потому, что уже второй месяц он со мной.... 


Наслаждение ароматом – одно из наслаждений жизнью. А если это ещё и аппетитный запах клубники, то приятные эмоции и хорошее настроение неизменные спутники этого аромата. Это ещё один плюс в копилку позитивных эмоций и радости.
Клубничный экстаз...

Свежий, искрящийся, живой.

Верхние ноты: лимон, грейпфрут, гальбанум, бергамот, кардамон.
Ноты сердца:  черная смородина, клубника, роза из Непала, герань, османтус.
Базовые ноты: пачули, палисандр, ваниль, сандал, амбра, мускус, дубовый мох.




Для меня лично это клубника с газировкой, практически в чистом виде. Садовая, спелая клубника, с небольшой характерной кислинкой, которая не существует отдельно от искрящейся в бокале и пенящейся газированной воды. При первом вдохе пузырьки немного щекотят нос, вызывая улыбку на лице и обещание хорошего дня, настроенного на позитивный и немного озорной лад.

Это невероятно нежный аромат. Если говорить об ассоциациях, мне приходит на ум юная девушка в летнем коротком сарафане с длинными распущенными волосами, в которых запутались кусочки летних коротких сновидений.
Для меня это аромат юности и чистоты.


Знаете, он невероятно звучит на волосах. Конечно, я наносила и наношу его на кожу, стойкость там тоже неплохая, несмотря на то, что это концентрация меньше - просто тогда он звучит еще тоньше и чуть сладковато на прогретой коже. Но на волосах - просто the Best! 


Находясь на волосах мист не конфликтует с основным парфюмом, просто каждый отдает свое. У меня пока нет Strawberry Ecstasy extract cologne, но, уверена. дополнять они друга друга будут прекрасно.

Пройдясь немного по пирамиде, я, признаться почти не уловила ни ванили, ни сандала. Да, легкие цитрусы ощущаются, но не при первом вдохе - здесь всегда искрящаяся клубника и, возможно, немного черной смородины. На последних аккордах есть небольшое ощущение цветочного мускуса, но все же - клубника присутствует до самого конца и в шлейфе тоже она. Мне показалось, что аромат получился чистым, несмотря на пирамиду, я слышу лишь малую толику из нее и, да, рада этому моменту.... 


Edgardio Chilini Strawberry Ecstasy The Hair Mist 

Стоимость - 3000 руб. за 50 мл. (есть еще смородиновый мист по той же цене)
 http://chilini.ru/

Купить  -  https://www.chilini.com/
http://rafaelclub.ru/

Набор семплов - ( Если в течение 60 дней с момента оплаты семплов -  от 10шт.  по 2мл, вы заказываете флакон аромата, стоимость набора семплов вычитается из стоимости вашего заказа )

Специально для моих читателей действует скидка в размере 15%. Просто в письме на сайте, при заказе любого аромата, напишите, что узнали о марке от блогера - Alenaalenka и кодовое слово - EC-ALENA15.

https://vk.com/chilinicom
https://www.instagram.com/edgardio_chilini/




35 комментариев

  1. it has some really good products. thnks for shearing :)
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное средство! Я еще никогда не пользовалась таким спреем!

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая дымка для волос, очень понравился эффект, ну и сам аромат, конечно же:)

      Удалить
  3. Я всё на клубничку любовалась)) Как она заманчиво выглядит, даже её запах себе представила)))
    Очень любопытный мист я бы хотела чтобы мои волосы пахли искрящейся клубникой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубника, на удивление была вкусной)
      А мист, эхъ, так жаль, что он уже закончился, аромат просто потрясающий, мужу моему больше остальных он на мне нравится.

      Удалить
  4. Заинтриговал аромат) а фотографии - просто глаз не отвести)

    ОтветитьУдалить
  5. Клубничка!!! Представляю этот чудесный аромат. Очень понравилось по описанию. Аленушка, спасибо за обзор! Фотографии - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, дорогая, спасибо! Он чудесный!

      Удалить
  6. приятное средство - дымка для волос) и звучит так романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и звучит) Очень хороший, я с ним, прям,сроднилась

      Удалить
  7. Атмосферное фото, хочется познакомиться поближе из средством.

    ОтветитьУдалить
  8. какие нотки у аромата вкусные, Аленка фото чудесные♥ а клубничка......♥

    ОтветитьУдалить
  9. не важно о чем ты писала, важно, что на фото клубника ))) Где ты ее нашла? Неужели уже продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, кажись, всю зиму продают. То ли египетскую, то ли хрен знает еще какую. Вкусная, кстати, ну, как вкусная - нормальная, от садовой далека, но хоть колоритная:)

      Удалить
  10. Алена, фото твои прекрасны!!!Наслаждаюсь каждый раз.
    У меня вот нет дымки для волос.Я бы не отказалась от аромата Лангор в этом формате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо огромное, вечно ты меня нахваливаешь!
      У меня не было Лангор, даже не представляю, как он звучит:)

      Удалить
  11. Сочные фото! Мист для волос люблю летом использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, летом вообще здорово будет звучать

      Удалить
  12. Невероятно красивое описание и шикарные фото!

    ОтветитьУдалить
  13. Для меня Strawberry Ecstasy - это тоже клубничная газировка, вкусная и беззаботная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, легкая, игристая, можно сравнить с нежным шампанским, приятная до невозможности:)

      Удалить
  14. Вот я очень люблю всякие такие дымки для тела, для волос, особенно если дома сижу и не использую парфюм. А уж клубничный аромат я просто обожаю, саму клубнику не люблю, а ее запах приводит в экстаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда он тебе бы точно понравился, Ритуль!

      Удалить
  15. Какая классная дымка! Было бы интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, он бы не оставил тебя равнодушной:)

      Удалить
  16. Волосы долго хранят аромат.

    ОтветитьУдалить
  17. Алёнка, ну что ты делаешь?!! Какая же красота!! Обожаю твои фото, они всегда вызывают эстетический восторг. А клуууубника, ааааа.
    У меня никогда не было подобного средства для волос. Была только дымка для лица, ну очень приятная штучка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, хорошая моя, так приятно читать твои комментарии) Спасибо большое! Дымки для лица у меня не было)))

      Удалить
  18. Какие вкусные фото! И аромат клубники я очень люблю!

    ОтветитьУдалить