Eveline Cosmetics Lip Care Oil Tint 8 in 1 "Sweet Pink". Reviews \ Оттеночное масло-блеск для губ. Отзыв, свотчи.

Eveline Cosmetics Lip Care Oil Tint 8 in 1 "Sweet Pink". \ Оттеночное масло-блеск для губ

Я очень люблю блески для губ. Да, вот, многие говорят, что любовь к помадам приходит со временем (возрастом), некоторые не переживают из-за чужих стереотипов и носят помады везде и всюду. Я, скажу вам честно, помадами пользуюсь меньше, чем блесками, а уж если продукт еще и уходовыми свойствами обладает, то все - это one love. Дело в том, что у меня довольно проблемные губы, они вечно сохнут, бывает, трескаются и я ежедневно использую различные ухаживающие средства для поддержания их в более или менее приличном состоянии. Сегодня расскажу вам об интересном продукте для губ, как раз, для таких, как я - любящих сочетания ухода и намека на оттенок. 


Eveline Cosmetics All Day Lip Care Oil Tint 8 in 1 "Sweet Pink". Reviews \ Оттеночное масло-блеск для губ.



Продукт в привычном, для подобных средств, тюбике. Дополнительно упакован в картонную коробочку с полным описанием и составом средства. В общем-то, это тинт, но с маслом:) Как вам такое? Ниже на фото все обещания производителя↓




Состав:


Итак, упаковка приятная, пластиковая, тюбик под цвет самого продукта. Крышка завинчивается, в нее встроен спонжик. Словом, все так, как в привычных нам блесках и\или жидких помадах.




Аппликатор в виде обычного спонжа, приплюснутого с двух сторон. Он в меру мягкий, продукт по губам распределяет хорошо. Правда, и сам по себе продукт распределяется легко и без проблем:)


На фото ниже я пыталась уловить тот момент, когда масло-блеск только нанесено и, когда прошла минута, другая, но мне этого сделать не удалось - все происходит довольно быстро и пока я настраивала камеру для съемки, цвета уже сравнялись, так что это просто двойной свотч...


И поближе. Как видите, пигмент не существует сам по себе, это такое легкое оттеночное масло. Нет риска, что при нанесении оно распределиться неравномерно. Как не нанеси - везде ляжет одинаковым ровным слоем.



А вот такой пигмент остается на коже после удаления масла салфеткой. В сочетании с оттенком губ, цвет усиливается и, на моих довольно ярких, смотрится очень выразительно. Но с чистым пигментом я не хожу, просто обновляю масло одним движением. 



На губах ↓ сразу после нанесения....Много фото, не смогла выбрать парочку 🙈






Вот так масло-блеск выглядит через час или около того после нанесения, или же, такой эффект можно получить, если промокнуть губы салфеткой. 


Общий вид. Как же я уже жду настоящего тепла, тогда можно красить только губы, одевать очки и вперед.  Да, я не очень правильный бьютиблогер и люблю минимализм в макияже. Совершенно спокойно хожу вообще без оного. Но вот бальзам или легкий блеск для губ - всегда!



Если говорить об уходовых свойствах продукта, то я, безусловно ощущаю питание и увлажнение, при этом масленой пленки нет, губы почти не липкие, то есть волосы практически не прилипают к коже, что немаловажно для меня, ведь я редко хожу с пучками или хвостиками, а длина уже приличная выросла. В общем, отсутствие липкости момент, однозначно, важный!

Средством пользуюсь часто, почти ежедневно и, да, несколько раз в день. И даже не от того, что это советует производитель, а просто потому, что мне нравится. Губы сейчас реже сохнут, за период использования масла-блеска еще ни разу не треснули и вообще все это дело очень по мне - смотрится нежно, естественно, но при этом небольшой намек на цвет все-таки есть. 

Средство имеет приятный сладковатый аромат дыни. Не навязчивый, какое-то время он ощущается, но совсем недолго. 
Разглаживание рельефа присутствуют, как раз, за счет масел в составе. Увеличения объема, как такового я не увидела, у меня не тонкие губы, я за объемом не гонюсь.
В общем, очень приятный продукт, думаю, что мне теперь надо еще один, только в другом оттенке. Рекомендую смело таким же любителям подобных продуктов.

Eveline Cosmetics Lip Care Oil Tint 8 in 1 "Sweet Pink". \ Оттеночное масло-блеск для губ

Произведено в Польше.
Стоимость -  не превышает 150-200 руб.
Сайт - https://www.eveline.eu/ru
Инстаграм - https://www.instagram.com/evelinecosmetics_russia/


70 комментариев

  1. на губах смотрится очень нежно! Уже хочу попробовать, но в другом оттенке, более теплом))

    ОтветитьУдалить
  2. У Евелин всегда что-то интересненькое!!! Спасибо за подробности, я люблю носить блески весной и эффект мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, у них там столько всего интересного есть, да и выходит немало приятных продуктов. Вообще, люблю эту марку!

      Удалить
  3. Люблю когда косметика не только выступает в качестве декоративного средства, но и ухаживает) Любопытный продукт получился, у меня похожий блеск-бальзам от Ив Роше есть, очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Сейчас столько новых технологий, что это даже в какой-то степени ожидаемо. Отличный продукт получился у марки!

      Удалить
  4. Обожаю блески и тоже летом очки +помада и вперед))) отличное масло и пигмент нежный, очень на тебе хорошо💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очки и помада - наше все)

      Удалить
  5. great post...
    have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  6. я не по теме, но какие же классные брови!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оелчка, спасибо большое. Я их чуть-чуть отращиваю сейчас. На сам деле, симметрии трудно мне добиться, но карандаш в помощь, что называется:)

      Удалить
  7. Красивый оттеночек, я такие люблю всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  8. эффект на лето очень классный! я вот больше все равно помады люблю, но от такого бы тоже не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, ты у нас любительница помад, но еще и обладательница беспроблемных губ, чем я не похвастаюсь, так что такие продукты, прям, для меня делают:)

      Удалить
  9. Блеск чудесный!Так натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, он так классно смотрится на губах. Приятный блеск.

    ОтветитьУдалить
  11. Я обожаю масла для губ, и красиво, и комфортно))
    Тебе очень идет этот нежный оттенок, ты такая красотка, солнце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Это невероятно приятно! Вот, что значит удачный ракурс:)
      Мне вообще в этом продукте все понравилось - и цвет, и уходовые свойства...

      Удалить
  12. Я очень боялась, что на губах оттенок будет таким же, как на фото упаковке )) но он потрясающе красив на самом деле, такой милый и нежный! Я бы себе однозначно хотела такое масло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, такой яркий, думаю, мало кто в повседневной жизни станет носить, хотяяяя...
      Масло отличное!

      Удалить
  13. Приятный оттенок:))) На губах смотрится потрясающе:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю подобные маслица, за нежный оттенок и превосходный уход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже, здесь у них все удачно получилось)

      Удалить
  15. Сначала подумала. что слишком яркий цвет, но на губах отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на губах довольно нежно, уж точно не так, как на упаковке нарисовано:))

      Удалить
  16. Классное средство. Тоже себе такой блеск захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее, Танюш и цена адекватная, рекомендую попробовать!

      Удалить
  17. Я тоже люблю минимализм в макияже, особенно летом! Поэтому такой блеск точно для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единомышленник! Летом - дааа, можно вообще без макияжа, зимой тональные и прочая атрибутика защищают, как мне кажется, а летом хорошо и так.

      Удалить
  18. На губах смотрится потрясающе! Так нежно, женственно)

    ОтветитьУдалить
  19. Я люблю тинты с маслами. Тоже сейчас частенько ношу подобные, и вижу, что губы стали сохнуть меньше и яркие в меру, как раз так как надо для ранней весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне уход очень важен в блесках и бальзамах, так как губы проблемные, после помад почти всегда губы восстанавливаю, потому и ношу редко, а бальзамы постоянно)

      Удалить
  20. Очень! Очень понравился! Аленушка, тебе идет все такое нежное. Марка мне нравится, у нас в Еве знаю точно ее продают. Посмотрю есть ли такое классное маслице. Я с бальзамами всякими практически тоже не расстаюсь. Мне надо )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Рада, что и у вас марка представлена, очень они мне нравятся. Приятные средства и каждой по карману, выбор большой, опять же новинки часто-часто выходят.

      Удалить
  21. Масло великолепно! Я открывала пост и думала, что ты его будешь ругать :)
    Но как же оно красиво лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Оксан. Я им очень довольна, прям для меня продукт!

      Удалить
  22. Аромат дини .... вкусняшка )))) Масло дает очень нежный оттенок, а я вначале подумала, что цвет окажется ядреным )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глядя на упаковку можно подумать, что будет взрыв цвета, но я такое тоже не люблю, поэтому очень обрадовалась, когда масло легло нежным цветом и немного подчеркнуло естественный оттенок губ)

      Удалить
  23. Оо, если такой есть в красном, или каком-нибудь малиновом цвете - обязательно куплю его! Тинт, да еще и с маслом - это же идеально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я тоже думаю, что они молодцы - замечательное средство придумали и доступное, что,к а мне кажется, тоже немаловажно!

      Удалить
  24. Видела его в ТЦ, теперь Обязательно попробую. Спасибо, Аленочка за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, дорогая, что читаешь! Приятно!

      Удалить
  25. На упаковке такой яркий розовый, что я удивилась, на тебя не похоже)) Я люблю свои губы в кремовой, жирной помаде, которая со временем выглядит как "стейн". Может, с возрастом блески затекают в морщинки, поэтому многие переходят на помады: не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть может, Лерочка, но мне почти все помады подсушивают губы, если честно, ношу, но редко, потом обычно неделю лечу:) Я вообще в опросе помад не объективна, поэтому почти никогда не ругаю -понимаю, что дело во мне, а не в продукте.
      Да, на упаковке оттенок довольно экстремальный..

      Удалить
  26. На губах смотрится очень нежно, но очень хорошо!
    Я тоже до поры пользовалась именно блесками для губ. Сейчас же люблю все продукты, но больше помады :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Я вот пока все же на блесках и бальзамах сижу, помады ношу, но не так часто, мне уход важен, губы частенько сохнут и трескаются.

      Удалить
  27. Нежный оттенок и ты прелестна, Алёнчик! Я периодами бальзамы наношу, когда не сохнут губы, забываю, оттеночный тоже как-то был Нивея, но он не увлажнял совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светик, это приятно!
      Я без бальзамов вообще не обхожусь, уже какая-то зависимость

      Удалить
  28. Симпатичный нежный блеск, надо тоже взять.

    ОтветитьУдалить
  29. Классные фотки губ - журнальные и секси :) Бальзам тоже дико понравился - куплю, если не забуду.
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно очень) Блеск могу смело рекомендовать, оч хороший.

      Удалить
  30. Приятный блеск на губах - нежный и весенний.

    ОтветитьУдалить
  31. Отлично смотрятся губы в этом блеске :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им не нравится, вроде и не ярко, но и не оттенок присуствует

      Удалить