L'BOX. Коробочка красоты. Обзор, отзыв.

L'BOX. Коробочка красоты



Каждый раз я с огромным интересом рассматриваю у блогеров всевозможные коробочки с косметикой и, вот, у меня тоже появилась первая от L'Box, чему я невероятно рада. Вообще, все эти сервисы, как по мне - отличная задумка, особенно, когда не знаешь, что внутри, но, конечно, разочаровываться не хочется, поэтому, есть смысл заказывать коробочки у проверенных сервисов, которые себя зарекомендовали с лучшей стороны. Я, забегая вперед, скажу вам сразу, что мне бокс понравился очень! Предлагаю посмотреть и вам!

L'BOX - ежемесячная коробочка красоты по подписке. В каждой обещают 5-6 полноразмерных или миниатюр косметики. Доставка у них бесплатная по всей территории России. Ко мне приехала очень быстро, но я в Подмосковье, если что :) Подписаться можно на 1, 3 или 6 месяцев. Чем больше - тем выгоднее. Так же, у сервиса периодически появляются лимитки и еще есть коробочка с украшениями.

L'Box


Ко мне приехала красная, симпатичная и очень добротная коробочка, к слову, дополнительно она была вставлена в еще одну - обычную, для посылок, внутри все было цело, лежало аккуратно и компактно. 
На самом верху именная открыточка с чудесными пожеланиями - за что отдельное спасибо, это всегда очень приятно! 😻 
Далее, буклетик с описание продуктов и с рекомендациями по их применению. Всего в боксе оказалось семь средств...




Весь состав:


Filorga, Time-filler. Коррекция морщин любого типа.
Высококонцентрированный крем-эликсир, корректирующий проблемы любого типа: 1. мимические морщины - трипептид препятствует сокращениям кожи и разглаживает морщины. 2 потеря тонуса - липопептид Матриксил 6 в сочетании с NCTF стимулирует синтез шести основных составляющих кожи и восстанавливает ее волокна. 3. морщины обезвоженности - гиалуроновая кислота с высоким молекулярным весом создает эффект видимого заполнения морщин. 
Применять советуют утром и\или вечером, на лицо по массажным линиям.

Тревел-версия. Объем 15 мл. Крем очень легкий, приятно пахнет, впитывается просто моментально. Вообще, с маркой не знакома, обязательно поищу информацию о них.

Произведено во Франции.
Стоимость  - 4200 руб. за 50 мл.



Faberlic. Блеск для губ Color Energy.
Блеск моментально придает визуальный объем, интенсивный блеск и насыщенный сочный оттенок губам. Нежнейшая кремовая текстура равномерно ложиться на губы, заполняя все трещинки и морщинки. Губы выглядят идеально ровными и гладкими, наполненными цветом и сиянием.

Полная версия продукта. Блеск симпатичного нежного оттенка, попробую и, думаю, покажу его вам или здесь, или в инстаграм. Я вообще сто лет ничего у марки не брала, так что очень даже интересно попробовать.

Произведено в России.
Стоимость - 269 руб.



The SEAM. Тканевая маска с муцином улитки.
Муцин или фильтрат слизи улитки подтягивает кожу, насыщает клетки кислородом и влагой. Тон становится ровнее и естественнее. Так же, улиточный секрет эффективно заживляет порезы и раны, укрепляет клетки, защищает кожу от влияния внешних негативных факторов.
Маску следует оставлять на лице не более, чем на 20 минут, после не смывать, а вмассировать в кожу.

Ну, тканевые маски я вообще обожаю и такую попробую с удовольствием. В составе, помимо прочего витамины A, C, E, B6 , B12, коллаген, набор аминокислот и еще много интересного.

Произведено в Корее.
Стоимость - 110 руб.



Bohemia Professional. Лак для ногтей.
Революционная формула еще более стойкая и не содержит вредных веществ.

У меня голографический №211. Формула Big5Free. Оттенок мне очень понравился, приятный, с маркой пока не знакома, попробуем!

Произведено в России.
Стоимость - 250 руб.



Gliss Kur Beauty Balsam для волос 11 в 1.
Beauty Balsam обеспечит гладкость, блеск, мягкость, сияние и объем волос. Защитит от воздействия окружающей среды и предотвратит появления секущихся кончиков. Сделает волосы более послушными и упругими. Не требует смывания, подходит для ежедневного использования.
Небольшое количество средства наносится на сухие или подсушенные полотенцем после мытья волосы.

Вот это средство мне оооочень интересно! Я вообще последнее время озаботилась уходом за волосами и уже даже успела его разок попробовать. Понравился. Волосы моментально разглаживаются, появляется блеск и уходит пористость. Он вообще не ощущается, легкий и впитывается моментально. Не утяжеляет и не пачкает волосы. В общем, пока впечатление очень хорошее.

Произведено в Словении.
Стоимость - 216 руб. за 50 мл.



Мастерская Олеси Мустаевой. Имбирная вода с серебром.
100% чистый продукт. Не содержит примесей и консервантов. Оживляет тусклую кожу, усиливает дренажные свойства, повышает тонус, упругость, влияет на цвет лица, улучшая микроциркуляцию крови. Серебро усиливает противовоспалительные, заживляющие, антисептические свойства.
Можно применять по разному: как тоник для кожи, тоник для волос, как компонент для приготовления масок, а еще для увлажнения помещения.

Ну с этим гидролатом я знакома, даже есть отзыв на это средство (если интересно, помотайте ленту блога вниз, зимой о нем писала). Очень рада, что он у меня оказался повторно, так как тот уже закончился. Хорошее средство, мне подошло!

Произведено в России.
Стоимость - 160 руб.



Klorane. Сухой шампунь с Овсом.
Идеален, если нет возможности помыть голову. Мягко очищает волосы, остается незаметным на темных волосах. Уже через две минуты волосы обретают объем и легкость. Подходит для частого использования.
Перед применение встряхнуть и распылить с расстояния 30 см. небольшое количество шампуня. Оставить на две минуты, затем расчесать волосы.

Давно я смотрела в сторону марки и, почему бы не начать знакомство с сухого шампуня. Тем более, они у меня в ходу. Попробую обязательно. Средство представлено в тревел-формате - объем 50 мл.

Произведено во Франции.
Стоимость - 759 руб. за 150 мл.


Вот и весь состав. Мне понравилось, в целом, все. Без дела продукты пролежат вряд ли, наполнение такое, что пробовать точно буду все, что есть, а там посмотрим. Если говорить о цене бокса, то подведя нехитрые подсчеты ( не берем во внимание крем для лица от Filorga и  шампунь от Klorane, хотя, наверняка шампунь-то уж точно можно купить в таком объеме )) получается, что коробочка выгодная. 

Как вам наполнение и сервис в целом? Кто уже знаком с L'box, рассказывайте!

L'BOX. Коробочка красоты

Стоимость - 850 руб. 
Заказать - http://l-box.co/

https://vk.com/l_box
https://www.facebook.com/lbox.co/
https://www.instagram.com/lbox.co/

Предоставлено для обзора.

22 комментария

  1. Прекрасное наполнение в этот раз у сервиса, и марки они подобрали очень интересные, и разнообразие продуктов отличное.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень разнообразный составчик, полезные штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее наполнение, я ничего не пробовала. Было бы интересно познакомится с новыми продуктами.

    ОтветитьУдалить
  4. О, я бы имбирную воду испробовала ))))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. а мне все понравилось! четко и по делу

    ОтветитьУдалить
  6. Классное наполнение! Один только крем Filorga чего стоит!!! я давно мечтаю попробовать косметику этого бренда, но цена немного кусючая(( а вот такая миниатюра - это класс))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленочка, коробочка очень здоровская! Все продукты нужные!

    ОтветитьУдалить
  8. какое хорошее наполнение, всегда заглядываюсь на ваши коробочки♥

    ОтветитьУдалить
  9. Наполнение отличное. Блеск понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень даже понравилось наполнение

    ОтветитьУдалить
  11. Классное наполнение.Алена у тебя цвет лака лучше попался)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные марки подобрали.

    ОтветитьУдалить
  13. Крутое наполение, мне бы хотелось попробовать)
    Спасибо за обзор!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный состав, одна Филорга чего только стоит)

    ОтветитьУдалить
  15. Классное наполнение! Подобные коробочки - моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  16. Классное наполнение! У меня такой шампунь есть полноразмер и в коробочке еще тоже миниатюрка попалась. Мне нравится! Выручалочка )). Аленушка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хороший состав у коробочки, я бы от такой тоже не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  18. Понравилось что состав не однообразный. Отличная коробочка.

    ОтветитьУдалить
  19. Как всегда отличное наполнение у них! Я все еще февральскую коробочку не могу отснять показать))

    ОтветитьУдалить