May Coop 5.100.12 Raw Sheet Mask. Reviews \ Омолаживающая маска. Обзор, отзыв

May Coop 5.100.12 Raw Sheet Mask

Сегодня снова предлагаю вернуться к теме тканевых масок и поговорить о новом для меня корейском бренде - May Coop, который сейчас активно набирает обороты в нашей стране.Я вообще любитель азиатского ухода, вот знают они в нем толк и, как правило, предлагают реально работающие и интересные продукты. У меня было две одинаковых маски от марки, обычно подобные продукты имеют мгновенный эффект и я, даже, использовав единожды, почти всегда готова поделиться впечатлением...  

May Coop 5.100.12 Raw Sheet Mask.\ Омолаживающая маска для лица.


May Coop южно-корейская марка, а, как известно, именно Южная Корея одна из самых лидирующих стран по производству косметической продукции. May Coop - один из самых известных premium брендов в Корее. В этой косметике сочетается аутентичность восточной культуры, инновационные технологии и природные богатства.

Название бренда May Coop 5 100 12 полностью отражает концепцию бренда:
May - месяц май. время, когда природа оживает. Он в первую очередь ассоциируется с молодостью и красотой, а одно из основных направлений косметики - это борьба с возрастными изменениями, продление молодости и сохранение красоты.
5 - это снова май или пятый месяц в году - время сбора ключевого компонента для косметики - сока кленового дерева.
100 - это 100% замена обычной воды на сок кленового дерева.
12 - это год создания бренда (2012).
Coop - кооперация, команда, дух сотрудничества и профессионализма.

Всю эту информацию я вычитала в невероятно красивом буклете, который прилагался к маскам. К слову, в магазине Organic Box, из которого эти маски ко мне и приехали всегда вот так - красивые буклеты с подробной информацией, добротная упаковка продуктов, своевременная отправка и всегда трек-номера для отслеживания, если доставка осуществляется почтой. И нет, я не просто хвалю тех, с кем сотрудничаю  - это действительно так и есть. Отзывчивость и сервис на высоте. 




Немного информации о продукции в целом: 


Ну и перейдем непосредственно к маскам. Описание:

Состав:

Маски в приятных, симпатичных упаковках, гелем пропитаны очень обильно, но, что самое главное - он не течет во время использования и сама маска на коже держится хорошо - можно смело заниматься своими делами. В разумных пределах, естественно! 


Это тканевые маски, слегка желтоватого оттенка, думаю, его дает именно высокое содержание кленового сока. Обладают невероятно приятным, тонким успокаивающим ароматом. 
Что касается размера, то мне маска оказалась чуть-чуть велика в области подбородка (обычно мне там все маски велики и эта еще ничего) и слегка маловата в области глаз - разрез такой, что брови маска все-равно закроет, как и нижние веки, но, вот это даже минусом не назову, так как эффект в этой области мне понравился. Как и весь, в целом, чего уж :)

При использовании маска немного холодит кожу, а так совершено не ощущается. Ее следует держать около 15-20 минут, но я обычно накидываю еще минут десять. Негатива я не заметила, то есть хуже точно не будет, а 20 минут это время для того, чтобы маска раскрыла всю свою эффективность, гель впитался по мере необходимости и все довольны :)
После использования рекомендуется легкий массаж с остатками геля, умываться не нужно. Так я и поступаю. Сразу после снятия гель на коже кажется немного липким, но после нескольких массажных движений, он впитывается окончательно и перестает ощущаться. Кстати, если остатки не вмассировать, то липкость может сохраняться дольше, так что массаж, в данном конкретном случае, важен.



Про эффект. Он, конечно, замечательный. Легкий холодок уже в процессе нанесения пробуждает кожу и немного ее тонизирует. После снятия, видно, что кожа выглядит более свежей и хорошо увлажненной. Для себя я отметила именно тонус - вот он здорово повышается и пожалуй это самый заметный эффект от средства. 
После первого применения я, так же, могу отметить, что мимические морщинки во внешних уголках глаз немного сгладились, как бы, ушло напряжение. После второго применения, эффект еще чуть-чуть усилился. У меня нет носогубных складок, так что по этому поводу не скажу ничего, но вот морщинка между бровей имеется и она пока что никуда не делатсь, а всякие мелкие, которые чаще всего вызваны сухостью и даже проявляют себя во всей красе не каждый день, заметно сгладились. 

Первый раз я использовала маску в безмакияжный день, с утра и уже не наносила на кожу ничего до самого вечера. Второй раз мне стало интересно как она подружиться с макияжем и все было хорошо - тон лег так же, как и всегда, во только спешить с нанесением декоративки не нужно, даже после массажа, гелю необходимо еще минут 15-20 до полного впитывания.

В общем-то, скажу, что я очень довольна и марка, определенно, меня заинтересовала. В буклете я прочитала обо всех продуктах и отметила для себя легкий дневной крем (для обладателей сухой кожи, но вообще, написано, что всем подойдет), эссенцию и крем для кожи вокруг глаз 😃🌷
Рассказывайте, кто уже успел познакомиться с маркой, что понравилось?

May Coop 5.100.12 Raw Sheet Mask

Произведено в Корее.
Стоимость - 2200 руб. за упаковку из шести штук.
Купить - https://organic-box.ru/
Предоставлено для обзора.


53 комментария

  1. Я еще с маркой не знакома, но уже захотелось попробовать маску. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много интересного, Ань, я, вот уже на парочку продуктов глаз положила:)

      Удалить
  2. Аленочка, спасибо за знакомство с новым брендом!

    ОтветитьУдалить
  3. С маркой не знакома, но мне масочка с подобным эффектом не помешает, так что беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если обзор заинтересовал. Маска понравилась, ну а марка вызвала положительные эмоции, так что надо еще что-нить пробовать!

      Удалить
  4. у меня она есть - восхитительная маска! просто самая лучшая из всех тканевых, что у меня были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, соглашусь. Для меня - одна из лучших из тех, что пробовала:)

      Удалить
  5. фото просто класс, очень профессионально сделаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, дорогая, вечно ты меня захваливаешь! Спасибо огромное!

      Удалить
  6. я с маркой не знакома, но люблю тканевые маски и фото очень красивые♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Это все красочный буклет. Маска, думаю, тебе бы понравилась!

      Удалить
  7. Люблю маски новые пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже. Маски для знакомства с маркой - хороший вариант, как мне кажется

      Удалить
  8. Обожаю такой формат масок. Аленочка, спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, дорогая! я тоже их люблю

      Удалить
  9. интересная марка, я не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, дорогая. Мне маски понравились.

      Удалить
  10. Алёнчик, такие фото красивые и стильные. У тебя дома целая фото-студия?))
    Очень люблю тканевые маски, отличное сос-средство. А вот бренд мне не знакомый. Спасибо за знакомство, солнце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, если бы студия...Эхъ, рассказала бы я тебе на что я снимаю сейчас...Но, спасибо, это приятно, очень приятно! Наверное, все дело в красивом буклете и дневном ярком освещении. У меня сейчас жуткий фотоаппарат, даже не мой. Но не бум о грустном.
      Маски хороши и этот кленовый сок вместо воды лично меня подкупил и не разочаровал

      Удалить
  11. Я люблю тканевые маски. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  12. Я фанатка тканевых масок, но эти пока не попадались)) Спасибо, что познакомила с новой маркой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я фанатка! Рада, если заинтересовала, Ань1

      Удалить
  13. У меня такая есть масочка, но пока руки не дошли попробовать. Может сегодня сделаю...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно почитать о твоих впечатлениях, дорогая!

      Удалить
  14. Обожаю тканевые маски и к этим с большим удовольствием присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Марка отличная! Я пока только ее эссенцию освоила, очень понравилась))) Кстати, замечу, что форма маски очень хорошо легла на лицо, а то иногда приклеишь и черте что на лице получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ритуль, я это тоже отметила в тексте - маска почти как раз, прилегает, можно, сказать, идеально. Обычно мне все оч велики.
      Эссенцию тоже хочу!

      Удалить
  16. Мне очень понравился дизайн масок - мой внутренний эстет-минималист ликует :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Дизайн очень привлекательный, сама такое люблю

      Удалить
  17. Классные масочки )) Спасибо за знакомство с брендом )))

    ОтветитьУдалить
  18. Аленочка, очень интересные маски. С брендом я не знакома. Было интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые познакомилась. Спасибо, Оксан

      Удалить
  19. На средства марки, по-моему, ещё не было отрицательных отзывов. Молодцы, внушают доверие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала парочку постов и все пока довольны:)

      Удалить
  20. Про марку наслышана, но сама с ней еще не знакома. Согласна, Аленочка, корейцы знают толк в косметике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они молодцы. Если будет возможность, попробуй что-нить

      Удалить
  21. У нас этот бренд не видела. А идея интересная.
    У нас, кстати, в этом году уже в феврале потек сок кленовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! А я даже не знаю, когда потек у нас и потек ли вообще :)))

      Удалить
  22. Пробовала эту марку - впечатлена)

    ОтветитьУдалить
  23. Классно! Я в последнее время сама на маски подсела очень плотно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, время года такое - маски очень нужны

      Удалить
  24. Мне тоже понравилась эта маска!

    ОтветитьУдалить
  25. Меня сыворотка заинтересовала, пользовалась эссенцией, тоже неплохо.

    ОтветитьУдалить