Vilenta Animal Mask Pretty Kitty \ Маска для лица с малиновым соком и лавандой. Отзыв.

Vilenta Animal Mask Pretty Kitty \ Маска для лица с малиновым соком и лавандой



Мне иногда кажется, что сейчас эра одноразовых масок. Я лично, предпочитаю несколько подобных одной в тубе\банке и прочих упаковках. Во-первых, они дают мгновенный эффект, иначе зачем тогда это все. Во-вторых, можно купить парочку и определиться, надо тебе еще такое или нет. А если уж взял банку, то пользуй, будь добр, хотя бы до половины...Это во мне говорит жаба, которая не любит выбрасывать деньги ополовиненные продукты. Что касается реально экономии, то здесь все индивидуально с каждым продуктом. Дешевле одноразовые или нет - зависит от бренда, как и те, что в таре. Ну и больше всего меня лично прельщает разнообразие. Можно взять и такую, и вот такую, и еще какую-нибудь другую; и потом сидеть и думать какая тебе больше понравилась и, бывает, что не прийти вообще ни к какому выводу ☺ Ладно, в общем, плюсы и минусы одноразовых масок для каждого свои. У меня на повестке дня маска от Vilenta. Первая моя маска от марки. 


Vilenta Animal Mask Pretty Kitty \ Маска для лица с малиновым соком и лавандой.


Маска предназначена для всех типов кожи, имеет очень милую и яркую паковку, поэтому поводу было сделано много фото, простите, не смогла выбрать парочку. Марка для меня новая, поэтому немного информации:
марка российская, имеет множество наград, сотрудничает с институтами красоты и имеет собственные лаборатории. На сайте много всего интересно у них написано. И даже есть список всех ингредиентов, которые входят в составы продуктов, причем список с подробным описанием каждого. В общем, сайт у них достойный, мне там понравилось и ассортимент продукции разнообразный. Сходите.



Возвращаемся к маске. .На обороте есть схема по нанесению в картинках. Нам предлагают сделать селфи-мелфи, среди прочего. Вижу, что на фото не видно описание продукта, поэтому:

Маска для лица с малиновым соком и лавандой успокаивает, придает коже упругость, смягчает.
Нежность.Сок малины придает вашей коже мягкость и гладкость, делает ее бархатистой и приятной на ощупь.
Спокойствие. Лаванда обладает выраженным успокаивающим действием и прекрасными восстанавливающими свойствами.
Энергичность. Витаминный коктейль оказывает глубокое регенерирующее, помогая коже выглядеть здоровой.
Игривость. Надев эту маску вам захочется мурлыкать..
Применение: наносить по схеме на рисунке 2-3 раза в неделю.
Предупреждение: избегать попадания в глаза, не наносить на поврежденную, раздраженную или воспаленную кожу, только для наружного применения, беречь от детей, хранить при комнатной температуре, не использовать повторно.


Состав:

Вода и глицерин на первом месте. Я лично против глицерина ничего не имею, читала разное, но здесь, видимо, все индивидуально. Маска очень обильно пропитана слегка липковатым гелем. Имеет слабую отдушку. В основном пахнет цветами и ягодами. 


Мне она, как и все тканевые маски подобного типа, немного великовата. Кое где к коже прилегает не плотно, но я в таких случаях просто подворачиваю те места, где ткани с запасом. Маску лучше всего использовать в горизонтальном положении (конечно, после того, как вы сделали с ней селфи. Я не злорадствую, если что. На самом деле, меня не сильно напрягает, когда маска - обычная, полупрозрачная. Думаю, рисунок оценят более юные барышни. Но зато я повеселила своих домашних).
  
На фото не самый довольный кот. Маска тут не при чем. Просто весна никак не идет. Хотя, скажите это котам, воющим под окнами день и ночь.. 

Маску держала минут двадцать. Все это время она немного холодила кожу, более никаких реакций не замечено. Несмотря на обильно пропитанную ткань держалась она плотно первые минут пять, затем начала немного отставать в тех местах, где была велика и тянуть за собой все остальное. Поэтому я прилегла дожидаясь эффекта.

После снятия маски на щеках были небольшие покраснения, не сильные и они ушли минут через пять, кожа стала невероятно мягкой и свежей. Вот просто на пять с плюсом, как после хорошей прогулки на свежем воздухе. Поскольку гель оказался немного липким я, как и советует производитель - смыла его водой. Не могу сказать, что были какие-то излишки, в общем, салфетку не использовала, просто умылась и в зеркало я увидела приятную и увлажненную кожу. Эффект сохранился до вечера, после маски мне неохота было делать макияж, уж очень мне понравилась свежесть и нежность кожи. Поэтому, простите, не могу судить о том, как на нее ляжет тон, например. В общем и целом, маска оправдывает свои обещания, эффект мгновенный иначе и рассказывать было бы не о чем, а значит есть смысл познакомиться с маркой поближе.


Vilenta Animal Mask Pretty Kitty \ Маска для лица с малиновым соком и лавандой

Произведено в Китае.
Стоимость: 130-140 руб.
Купить - у нас в разных косметических отделах и больших тц марка представлена довольно неплохо.



57 комментариев

  1. it has some really good products. thnks for shearing :)
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная масочка! Я еще не видела такой! Такое поднимает настроения всем родным))) Я очень люблю тканевые маски за их мгновенный эффект:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю) А маска веселая, ребята мои поржали надо мной и даже потом примерили на себя))

      Удалить
  3. Какая прелесть. Маска классная.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милота! Люблю тканевые масочки!

    ОтветитьУдалить
  5. У них эти маски такие забавные) У меня была такая с тигрой и тюленем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))У меня пока только с котом, но надо еще какую-нить попробовать будет.

      Удалить
  6. милая маска, у меня такая же, но пока не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  7. Веселенькая масочка :)
    Но и то, что она работает, это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мило выглядит, дочки наверное у мама тоже такие просят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть может и просят) У меня сын - ржал надо мной:))

      Удалить
  9. забавная киса! мне понравилось описание маски - особенно привлекает внимание малина и лаванда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да. Меня больше всего лаванда - очень ее люблю.

      Удалить
  10. Вау! вообще не ожидала такой развязки)) Ты такая милашка в образе кошечки, солнце. Я давно хочу попробовать такие маски, с мордахами зверушек. Спасибо за красивый обзор, Алёнчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая) Да, что-то начала поста я задала не на самой позитивной ноте, видимо, такое настроение было) Маской я, в целом, довольна,не хуже и не лучше большинства, но надо еще что-то у марки попробовать, что б уж убедиться наверняка....

      Удалить
  11. мне так нравятся такие маски с рисунками, так хочется тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, желаю попробовать, наконец!

      Удалить
  12. Какая миленькая кошечка! Аленушка, спасибо за обзор! Люблю таких производителей, где на сайте все подробненько и понятненько. Понравился эффект. Спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю красивые и понятные сайты и им. Спасибо, дорогая, что читаешь! Очень рада, если заинтересовала.

      Удалить
  13. Интересно, сейчас ещё есть тканевые маски без мордочек? :-) С кошечкой - универсальное решение, всем понравится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да. Наверное, так и есть) Мне, уже вышедшей из подросткового возраста, больше, конечно, эффект интересен, радует, что коты работают, иначе баловство...

      Удалить
  14. Ух ты, какая милота! Вот их масок я у нас не встречала!
    А насчет одноразовых масок, я с тобой согласна, они лучше во всем, как по цене, так и если не подошла, то все ок, больше брать не буду такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне так кажется - попробовал и, поскольку в них эффект всегда,как мгновенный заявлен, то сразу все ясно.
      У нас их маски повсюду...

      Удалить
  15. Такая позитивная масочка однозначно усталость быстро снимет)

    ОтветитьУдалить
  16. Аленочка, классная маска по действию на кожу. И такой милый котик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) Хорошая масочка, а котика бум считать приятным дополнением.

      Удалить
  17. Милейшая масочка. Такую только ради дизайна уже хочется взять)

    ОтветитьУдалить
  18. Это очень мило, сколько селфи можно наделать, еще и эффект косметический есть, однозначно мне такое нравится)))
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну даааа, многим такое придется по душе, как мне кажется.

      Удалить
  19. У меня такая же лежит. Пока не пробовала, но обязательно как-нибудь развлеку домашних.

    ОтветитьУдалить
  20. Пишу в стиле Кати Якобчук...увидела киску из стекла и потеряла покой))))
    Алена,маска симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чет я такую не знаю...
      Спасибо, Катюш)

      Удалить
  21. Класс! Масочка просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  22. )) Классная маска! Да, это точно эра масок, все помешались на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и ведь не зря, тканевые мне очень по душе

      Удалить
  23. Какая прелесть) отличный маркетинговый ход, даже я бы повелась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже думаю, что многие повелись)

      Удалить
  24. Ох уж эти маски - маркетинговый успех им обеспечен, ну как не сделать селфи в такой масочке? У меня тоже лежит, ага :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, особенно молодежь оценит)

      Удалить
  25. Ответы
    1. Ага, но самое главное, что эффект дает:)

      Удалить
  26. Обалдеть! Такого я точно не встречала) Но, по-хорошему, если курсом, то она отбеливать еще должна.

    ОтветитьУдалить