Anariti Skin Tonic With Extracts Of Aloe And Rose. Reviews \Тоник для лица с экстрактами Алоэ и Розы. Отзыв.

Anariti Skin Tonic With Extracts Of Aloe And Rose. \Тоник для лица с экстрактами Алоэ и Розы.

Знаете, раньше я недооценивала такой важный ритуал в уходе за кожей, как тонизирование. Сейчас же, ловлю себя на том, что без тоника совсем сложно, а без хорошего тоника - вовсе никак 😄 . Марка Anariti очень популярна, среди своего сегмента и не зря, скажу я вам, не зря. Данный тоник мне попался в весеннем Live Organic Box и вот уже второй месяц я с ним не расстаюсь. Если честно, мне даже не хочется искать что-то лучше и в сторону других тоников я теперь вообще не смотрю. Он самый лучший!

Anariti Skin Tonic With Extracts Of Aloe And Rose. \Тоник для лица с экстрактами Алоэ и Розы.


ANARITI - индийский аювердический бренд. Производит продукцию компания Амсар, которая представляет собой уникальное сочетание традиционных знаний и современной науки, имеет награды и является первым в Индии производителем стандартизированных экстрактов трав, занимая лидирующие позиции в данной отрасли Индии на протяжении последних 50-ти лет. (основана в 1963 г) .

Продукты космоцевтической линии ANARITI гармонично сочетают в себе древние традиции аюрведы, неоспоримые факты традиционной медицины и современные научно-исследовательские разработки.
ANARITI является 100% натуральной лечебной косметикой:
- Содержит 100% натуральные ингредиенты природного происхождения.
- Использует агроингредиенты, полученные из возобновляемых источников, включая растения, собранные с экологически чистых «диких» плантаций.
- Все ингредиенты обработаны безвредными для окружающей среды способами, включая физическую трансформацию и методы «зеленой» химии.
- Не содержит генетически модифицированных ингредиентов, парабенов, феноксиэтанола, искусственных консервантов, красителей, добавок, а также ингредиентов, полученных из нефтехимической или синтетической химии.
- Не содержит продуктов животного происхождения (исключение составляют те ингредиенты, которые добываются без насилия над животным (например, мед, молоко).

Все средства ANARITI прошли дерматологическое тестирование на добровольцах и имеют клинический сертификат.

Ниже дам ссылку на офиц. сайт, там у марки довольно интересная история, почитайте, если хотите. 


Тоник в приятной пластиковой затемненной бутылке. На коробочке  есть вся информация и состав продукта. Распылитель работает хорошо. в общем, оформление радует не меньше содержимого.


Голографическая наклейка на коробочке подтверждает подлинность продукта. А вообще она было дополнительно запаяна в слюду. 


Внутри упаковки есть вкладыш с советами по применению продукции Anariti. Приведена градация по типам кожи и возрасту. С 30 до 40 лет кожа, как оказалось, считается зрелой.😓
В общем, этот тоник подходит для всех возрастов, имеющих нормальную или склонную к сухости кожу.




Тоник представляет из себя розоватую водичку с очень ярким ароматом розы. Я к нему сейчас уже привыкла, но в первые дни использования ощущался он довольно сильно. Аромат приятный и нежный, но просто имейте в виду, что он яркий.
Я применяю, как и советует производитель - на ватный диск. Если распылить непосредственно на лицо, то эффект, в целом, тоже хороший, но вот при попадание тоника в глаза есть небольшой дискомфорт, так что на диск удобнее.

Эффект от использования мгновенный - кожа становится очень приятно увлажненной и вот, здесь я в полной мере ощущают тонизирование. Такого еще ни одно средство мне не давало - на протяжении практически всего дня кожа чувствует себя замечательно. Знаете, это, как эффект от бесконечного умывания прохладной водой. И холодок приятный имеется и, прям, ощущаешь насыщение влагой. На ощупь - абсолютно ничего, но вот само лицо чувствует себя превосходно. Тоник дружит со всеми моими кремами, помогает им быстрее впитываться и продлевает ощущение комфорта от увлажняющих средств.
При длительном применения я могу реально отметить улучшение цвета лица и выравнивание общего тона. Поры становятся заметно Уже и чище. Необходимость механической чистки я почти свела к нулю.
Помимо всего вышеописанного я использую этот тоник в качестве утренних компрессов под глаза - от отеков. И здесь он работает великолепно. Я разрезаю ватный диск пополам, пропитываю тоником (обильно) и прикладываю к нижним векам. Кстати, держится все это дело хорошо, лежать неподвижно нет необходимости. Через 15-20 минут отеки становятся заметно меньше, кожа под глазами слегка разглаживается и выглядит увлажненно свежей. Никого не призываю, конечно, но эффект как после гидрогелевых патчей, чес слово.
Не побоюсь назвать его наишикарнейшим средством. После того, как я стала его использовать, еще ни разу не брала в руки ни одно другое из моих тонизирующих средств.


Anariti Skin Tonic With Extracts Of Aloe And Rose. \Тоник для лица с экстрактами Алоэ и Розы.


Произведено в Индии.
Стоимость - 1670 руб. за 200 мл.
Купить - 4fresh.ru
Сайт - http://anariti.ru/


33 комментария

  1. Интересный тоник, судя по всему, и мне бы точно такой пришелся по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думаю тебе бы он понравился)

      Удалить
  2. Все как я люблю! Настоящая натуральная косметика! Аленушка, шикарный обзор! Я очень люблю тоники, особенно такие натуральные. Надо поискать у нас эту марку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! тоник ну просто замечательный, рекомендую

      Удалить
  3. Описание тоника взывает восторг! С огромным удовольствием попробовала бы этот продукт. Уж очень заманчивое описание:) Пока у меня таких эмоций ни один тоник не вызывал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня он первый. Был еще крутецкий от марки Suti, я там тоже одни восторженные эмоции испытывала, но вот этот, все-таки еще круче

      Удалить
  4. Заманчивый тоник! Хорошо, Аленочка, что ты нашла свой тоник

    ОтветитьУдалить
  5. Я с этой маркой незнакома совсем! Спасибо за пост, интересный судя по описанию тоник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем понимании - просто отличник)

      Удалить
  6. Марка мне вообще незнакома, но видимо, стоит внимания! Спасибо за обзор, Аленочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, дорогая! У меня еще мыло от них было, но оно сильно сушило и пользовался им муж, поэтому не стала писать даже о нем

      Удалить
  7. Классный тоник! Формат впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня был набор пробников ухода для лица.Очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже еще чего-нибудь у них попробовала:)

      Удалить
  9. С удовольствием бы попробовала этот тоник. Я из-за жирной кожи не могу без тонизации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама теперь не понимаю, как обходилась раньше...

      Удалить
  10. Как здорово, что идеал найден. Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня от этой фирмы средства для волос только лежат! Спасибо за интересный рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете! Интересно, что за средство??

      Удалить
  12. Какой замечательный эффект! Не встречала марку ранее, спасибо за знакомство.
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошее средство, хочется теперь еще чего-нить от них

      Удалить
  13. Такая упаковка красивая! Да и сам тоник очень интересный!

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, здесь тот случай, когда все на высоте:)

      Удалить
  14. обожаю тоники и результат у этого такой как нужен, интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  15. Роза и Алоэ - все очень полезное))) Я впервые встречаю такое сочетание ингредиентов, я бы попробовала такой тоник с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, думаю ты бы осталась им довольна. Он безумно классный.

      Удалить
  16. А я на лак засмотрелась! Крутой)) И фото, конечно, очень профессиональные))
    Я очень люблю алоэ в косметике. Такой тоник точно подойдет любой коже. Алёнчик, очень интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, я тоже на лаке зависла)))))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Вот,как-то так незаметно, удалось и лак показать, хотя он уже был давно в обзорах - это BOW )))
      А тоник мега-крутой!

      Удалить