Bohemia Professional #211 Refined Gloss Holographic

Bohemia Professional #211 Refined Gloss Holographic


Давненько в блоге не было новых маникюров, но, вот, как-то и обновок в лаковом домике последнее время у меня не очень много. В L'box мне попался довольно симпатичный лак от марки Bohemia Professional, решила показать его вам. Тем более, лак мне понравился - и оттенком, и своими характеристиками. Бренд для меня новый, позиционируется, как профессиональный, в составе нет вредных веществ.

 
Bohemia Professional #211 Refined Gloss Holographic


BHM Professional - является лидером российского рынка в производстве профессиональной косметики для ногтей. Создан, так же, в России, а разрабатывается в сотрудничестве с лабораториями США и Европы. Бренд существует с 2006 года.

У меня 211 оттенок из коллекции Golographic, под названием Rafined Gloss. На сайте описывается, как классический розовый в сочетании с голографическим эффектом. Имеет формулу Big5Free.

У лака желейная розоватая база с мелким голографическим шиммером, в котором преобладает серебро, отчего оттенок ближе к холодному. Ооооочень красивый! Нанесение не доставляет никаких неудобств, по факту - лак красит себя сам и нанести ровно можно практически с закрытыми глазами. В первый слой полупрозрачен и воздушен, в два уже более плотный, но воздушность свою не теряет.
Сохнет быстро - минут 15 оба слоя, но я всегда использую сушку.
Стойкость хорошая - три-четыре дня.
Ногтевую пластину не окрашивает, удаляется легко.
Кисть средней толщины, с ровным срезом, довольно мягкая.





Два слоя без базы + топ-сушка.









Bohemia Professional #211 Refined Gloss Holographic

Произведено в России
Стоимость - 250 руб.
Сайт - http://bohemiabeauty.ru/

https://www.instagram.com/bohemia_professional/


38 комментариев

  1. какие у тебя ноготочки аккуратные

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный оттенок, представляю как он красиво мерцает на солнце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, жаль, не удалось поймать солнце. С этой погодой, вообще не угадаешь, когда лучше свотчи делать

      Удалить
  3. Весенний оттенок, позитивный:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый оттенок лака!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок, фото прелестные, Алёнка! Не пробовала ещё такую марку, но я пока что ничего не покупаю, разбавители сохнут, смотреть тоскливо, что за упаковку делают плохую, не держит герметичность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама только благодаря L'Box марку попробовала. Очень хорошее качество, хочу еще! Да, печально, что лаки засыхают, у меня, вот, как-то нет такой проблемы.

      Удалить
    2. Не лаки высыхают, а жидкость для разбавления El Corazon новая начала сохнуть, не могут плотно закрутить что ли, вроде, при покупке проверяла на плотность, но всё равно высыхает. Все условия для них, холодильник новый выставила на +8 гр. Производители на упаковке экономят, бюджетный разбавитель стоит нормально 3-ой год.

      Удалить
  6. Аленушка, у тебя очень красивый маникюрчик! Я прямо всегда ноготочками твоими любуюсь. Спасибо за обзор! Оттенок что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты меня всегда так хвалишь, хороший мой человечек! Спасибо большое!

      Удалить
  7. Этому лаку непременно требуется солнышко и тогда он раскроется еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дааа, не удалось его поймать во всей красе, погода нас не балует) Не охота было ждать неизвестно сколько, что бы показать))

      Удалить
  8. Очень милый оттенок. Аленочка, спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, что читаешь и смотришь!

      Удалить
  9. Согласна с Катюшей, на солнышке лак заиграет переливами, и раскроется во всей своей красе. Маникюр, Аленчик, у тебя расчудесный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль! Да, согласна на счет солнышка, я все пыталась уловить моменты в нашей погоде переменчивой, но решила все-таки показать как есть)

      Удалить
  10. Такие переливы красивые! Очень интересный оттенок, не банальный)) Мне ооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он еще и в нанесении безумно комфортный)

      Удалить
  11. Очень красивый маникюр, оттенок - классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он замечательный

      Удалить
  12. Действительно, очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный и универсальный - под любой образ!

    ОтветитьУдалить
  14. Оттенок очень красивый! Мне в боксе из этой же серии красный попался, но пока не пробовала, потому что снова подсела на гель-лак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Мне, вот, помимо цвета качество безумно понравилось. Хочу еще попробовать)

      Удалить
  15. Аленочка очень красивый маникюр и лак смотрится супер, люблю такие оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю подобную нежность) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Да, мне тоже очень лак на ногтях нравится

      Удалить
  17. люблю такие аккуратные оттенки - сразу ручки ухоженнее выглядят!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый, не бледный, и маникюр великолепен!

    ОтветитьУдалить