Eveline Cosmetics Color Edition #702 Эксклюзивная губная помада. Отзыв, свотчи.

Eveline Cosmetics Color Edition #702 Эксклюзивная губная помада.

Не так давно я вам уже демонстрировала одну помаду от марки Eveline и оговорилась в прошлом посте, что их у меня, вообще-то две, но из разных коллекций. Сегодня покажу вам невероятно приятную по всем критериям Эксклюзивную (да-да, так она и называется) губную помаду в нежном спокойном оттенке. Мне такие, без сомнения, ближе. Кстати, именно на эту серию видела больше всего положительных отзывов и, вот, не зря! 

Eveline Cosmetics Color Edition #702 Эксклюзивная губная помада.


Коллекция Color Edition состоит из 12 оттенков с насыщенными и живыми цветами, соответствующих новейшим трендам в макияже. Имеет кремовую и ультралегкую консистенцию, обеспечивает удобное нанесение, a высокая стойкость позволяет наслаждаться цветом в течение всего дня. Формула, обогащенная маслом алоэ и витамином Е, интенсивно увлажняет и питает. Элегантная золотая упаковка подчеркивает богатые цвета помад Color Edition.


У помады золотистый футляр ( от которого не в восторге мой слабенький фотоаппарат ), надписи не затираются, помада у меня в активном пользовании уже более двух месяцев, качует из сумочки в косметичку и обратно, так что с футляром никаких проблем. Внизу прозрачное донышко, которое в первые моменты натолкнуло меня на мысль о жидкой консистенции помады, но нет - это обычный стик, а оттенок на дне просто соответствует оттенку самой помады.



Помада имеет очень слабый приятный конфетно-цветочный аромат, на губа не ощутим вовсе, пахнет только сам стик.





Консистенция кремовая, легко наносится и скользит по губам. оттенок довольно приятный - нежный розовый с вкраплением мелкого серебристого шиммера. На губах он не чувствуется, а просто придает легкое сияние, особенно заметное на солнышке. 
За счет этого шиммера, финиш кажется немного сияющим, а вообще, база у помады полуматовая на свотче на руке это хорошо заметно↓



Ложиться ровно и легко с первого слоя, конечно, для усиления цвета можно пройтись по губам пару раз, но мне нравится именно один слой - получается легкое, нежное покрытие, с намеком на оттенок.
Держится достойно до перекуса, после может потребовать себя обновить, особенно на слизистой. Сходит красиво, не образует белой и\или цветной полоски на стыке, в уголках губ не собирается. Практически не сушит губы, чему способствуют масла в составе ( на третьем месте в списке ингредиентов касторовое масло ). Но вот явные шелушения может немного подчеркнуть, с небольшими  - проблем нет. Контура не требует. 
Для меня это очень повседневный оттенок, не броский, но общий вид освежает и придает губам выразительность. Приятно завершает любой образ. 
Как я уже писала выше - это моя вторая помада от марки и качеством я довольна от и до. Положила глаз на 700 - самый первый оттенок в коллекции, вы же, наверняка, помните, как я люблю нюды 😻





Eveline Cosmetics Color Edition #702 Эксклюзивная губная помада.

Произведено в Польше.
Стоимость - 250 руб.
Купить - в сетевых магазинах, у нас в городе - "Подружка"
Сайт - https://www.eveline.eu/ru

https://www.instagram.com/evelinecosmetics_russia/




48 комментариев

  1. Очень приятная помадка по оттенку, я сама люблю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот здесь, прям, сто процентное попадание в мой оттенок:)

      Удалить
  2. Чудесный оттенок у помады и лежит на губах идеально! Я такие тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, какой приятный оттенок и так хорошо лежит на губах. Я еще не знакома с помадами марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже понравилась и текстура и сам оттенок. Помады у них хорошие, не дорогие и качественные

      Удалить
  4. Нежнейший оттенок! Для естественного макияжа - идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно на губах смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок очень приятный - свои губы только лучше) Лежит хорошо, нет слоёного пирога, мне такое по душе. У меня когда-то была помада марки, я её очень любила, по качеству напоминала мне Мейбеллин, только по цене более бюджетная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже их помады очень нравятся, цена\качество здесь, прям, даже как-то рядом не стоят в соотношении. Прекрасная марка, всем по карману и ассортимент богатый)

      Удалить
  7. Самый базовый оттенок в мире, с ним невозможно прогадать!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, или она действительно отлично перекликается с предыдущим лаком для ногтей? Замечательно смотрится на тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, правда, я, как-то не додумалась их объединить) Свотчи на помаду еще в марте делала, а лак недавно снимала)

      Удалить
  9. Аленушка, отличная помадка. Смотрится на тебе красиво и такой оттенок нежный. Очень натурально! Для дневного макияжа отличный вариант. Марку эту люблю, за относительно небольшие деньги хорошее качество и шикарный ассортимент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже люблю за их подход. Молодцы, что и говорить) Спасибо большое, Катюша!

      Удалить
  10. как же тебе хорошо с таким оттенком!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый оттенок и на губах смотрится очень мило. Присмотрюсь к линейке)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный оттенок, тебе такие идут, нежные губы с ней, Алёнчик!

    ОтветитьУдалить
  13. очень нежный и красивый оттенок, идеален на каждый день

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. И мне нравится, спасибо, Наташенька!

      Удалить
  15. Оттенок очень удачный! Люблю такие )

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый оттенок получился на губах!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой нежный нейтральный оттенок, и тебе он очень идет! Никогда не пробовала средства для губ от Эвеллин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мне вообще у марки все нравится. Попробую их помадки или блески - достойные очень за свои небольшие деньги.

      Удалить
  18. у меня есть две помадки из этой серии - очень довольна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню твои отзывы, да, хорошая серия, удачная!

      Удалить
  19. Очень естественный оттенок, беспроигрышный вариант! Я обожаю такие.
    Алёнчик, тебе очень идет эта помада, красотка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От красотки слышу! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  20. Я пока не видела эту помаду в продаже, но оттенок действительно идеальный на каждый день, очень нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, в Подружке много их лежит. Не знаю, правда, есть ли у вас эта сеть. Спасибо!

      Удалить
  21. ты просто мастер отыскивания красивенных нюдов! очень понравился этот оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама им безумно довольна:)

      Удалить
  22. идеальный оттенок на все времена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, такие, они самые ходовые и идут почти всем:)

      Удалить
  23. Очень нежная! Приятно выглядит помада и на губах, и в образе.

    ОтветитьУдалить
  24. Аленочка, очень нежный оттенок. В стике он темнее. Тебе очень красиво!

    ОтветитьУдалить