I+M Shine Shampoo \ Шампунь "Блеск" для нормальных волос. Отзыв.

I+M Shine Shampoo \ Шампунь "Блеск" для нормальных волос.


Я продолжаю разбирать по составляющим весенний Live Organic Box, в котором оказалось очень много полноразмерных средств и сегодня очередь дошла до натурального шампуня для волос от немецкой марки I+M . Не могу назвать себя фанатом полностью натурального ухода за волосами, здесь все индивидуально, как, впрочем и везде. Шампунь этот, безусловно внимание заслуживает, особенно заинтересовать должен веганов и ценителей органических продуктов.

I+M Naturkosmetik Berlin Shine Shampoo \ Шампунь "Блеск" для нормальных волос с лимоном.


Официального русскоязычного сайта я, чего-то, не нашла. Так что чуть кривоватый гугл-перевод в моей вольной интерпретации звучит так: Бренд был основан в 1978 и является одним из ведущих производителей натуральной косметики в Германии. продукция марки производится из органического сырья, по соответствующим стандартам качества. В производстве не используются синтетические продукты, продукты животного происхождения и нефтепродукты.




Описание на упаковке и состав:

Шампунь находится в приятной пластиковой упаковке, мне очень понравилось яркое оформление флакона. Имеет удобный дозатор, который можно закрепить с помощью специальной насадки - очень удобно брать с собой в дорогу, при условии, что вы возите шампуни в больших тарах, конечно. В общем. благодаря этому ограничителю, средство точно не прольется.




Шампунь практически прозрачный, довольно удобной консистенции - средней густоты. Обладает приятным ароматом ромашки и лимона. Пенится на волосах очень хорошо, но со второго раза, первый раз дает среднюю не густую пену. Расход у него на моих длинных волосах получается довольно большой, хотя уже месяц я им пользуюсь и средства сейчас чуть меньше половины. Мне требуется три-четыре полных нажатия на дозатор  - и так два раза. Я всегда промываю волосы дважды.


Шампунь предназначен для нормальных волос и главное свойство, исходя из название - придание волосам блеска. С этим он справляется на сто процентов. Волосы действительно выглядят более гладкими, живыми и блестящими после использования. Что странно - обычно натуральные (или близкие к этому) средства делают мои волосы жесткими, но поскольку они у меня тонкие и пористые, мне это даже нравится - в умеренной степени, конечно. Здесь же, при мытье волос я тоже ощущаю, как-будто небольшую жесткость на влажных волосах, но, как только они высыхают от нее не остается и следа, наоборот - волосы становятся очень мягкими и приятными на ощупь.
Средство немного распушает волосы, облегчает их и если пересушить их и вовремя не уложить, то у меня возникают некоторые затруднения с объемом. Он вроде и особенно его не добавляет, но и не убивает. Главное во время приступить к укладке феном, а не передерживать волосы в полотенце. 
Я мою голову через день и с ним здесь ничего не поменялось, дольше этого срока волосы свежими не остаются. Еще из приятных моментов - отсутствие зуда, который меня частенько беспокоит, причем, не по всей поверхности кожи головы, а в определенным местах. С этим средством я уже забыла что это проблема:)
пользуюсь шампунем не только я (к слову о расходе) но и остальные члены семьи, им тоже эффект нравится, правда, при попадании в глаза, шампунь щиплет, не сильно, но есть такой момент, важно это или нет для вас - не знаю, просто решила отметить.
В общем-то, если говорить о моих личных потребностях, то шампунь стал бы идеальным, если бы еще придавал дополнительный объем. А если вам и своего хватает, то рекомендую попробовать - отличное средство! 
Подходит веганам.

I+M Shine Shampoo \ Шампунь "Блеск" для нормальных волос.

Произведено в Германии.
Стоимость - около 1000 руб. за 250 мл.
Купить - http://www.arnebia-market.ru/


34 комментария

  1. Я устала от неудач с бессульфантными шампунями. Спасибо, Аленчик, за отзыв, было интересно почитать, тем более, что эту марку вообще вижу впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама впервые о ней узнала, когда в боксе получила. А уход для волос дело такое, мне тоже больше с сульфатами подходят средства, но вот этот какой-то, прям, отличный оказался.

      Удалить
  2. Аленочка, ты мне открыла глаза на эти ограничители, я всегда считала, что они для продажи нужны, чтобы не разливались, а их ведь и правда можно использовать в поездках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну, как бы это мое умозаключение, если честно, а там кто его знает - кому и как они способны пригодится, в магазинах тоже хорошо с такими товар выставлять, точно не прольют.

      Удалить
  3. Если шампунь хорош смягчает без доп. средств, то надо взять его на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернуь, именно смягчает просто отлично, тем более для натурального, они всегда мне волосы делают жестче

      Удалить
  4. Люблю натуральные шампуни. Не всегда они идеальны, но волосы от них так блестят! Аленушка, спасибо что познакомила с этим. Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, дорогая! Вот да, блеск от него очень красивый и здоровый

      Удалить
  5. Люблю отзывы на необычные марки :) Хотя я свои волосы не берегу что-то совсем :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ну вот я тут недавно передачу смотрела и там про волосы рассказывали, про окрашивание, горячие утюги и прочее, в общем , сказали, что ничего им не вредит, только кожу головы надо в порядке содержать, а волосы якобы можно красить сколько влезет и вообще......

      Удалить
  6. за счет лимона он гладкость дает )) но меня другой оммент смущает. если поопласкивать волосы водой с лимонным соком - они будут становиться немного светлее. а с шампунем такого нет? он не осветляет ненароком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я, честно, не замечала такого эффекта. Дело в том, что волосы я не крашу очень давно и они под воздействием солнца у меня кое где выгоревшие, поэтому оттенок неравномерный и отследить такие моменты нет возможности...

      Удалить
  7. не знакома с маркой, но с удовольствием прочитала! Аленчик, спасибо за знакомство!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что читаешь, дорогая

      Удалить
  8. Да это просто находка - подобрать натуральный шампунь для волос! Мне тоже все натуральные шампуни сильно спутывают волосы и делают их очень жесткими. Здорово, что этот шамп оказался не таким! Жаль, я у нас не встречала эту марку.
    Алёнчик, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, дорогая. Этот реально первый который вообще проблем не доставляет, ну пушистость немного беспокоит, это поправимо несмывашками) Сама о марке впервые узнала получив шампунь в боксе.

      Удалить
  9. Про ограничитель не знала)
    Очень заинтересовал отзыв, теперь тоже хочу попробовать!))

    ОтветитьУдалить
  10. Бренд не известен, но шампунь заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вот у меня схожие чувства были, когда открывала шампунь)

      Удалить
  11. Симпатичный флакончик и по описанию думаю шампунь мне бы подошёл!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный шампунь по описанию.

    ОтветитьУдалить
  13. марка для меня новая, но очень понравилось описание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для меня новая, рада, если заинтересовала

      Удалить
  14. А я вот никак не могу подружится с натуральными шампуньками.

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеально мне тоже не все подходят, этот пока что самый лучший

      Удалить
  15. Интересный шампунчик для, грубо говоря, беспроблемных волос) Не люблю прозрачные текстуры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, так и есть, если бы еще объема добавлял, то бы записалась в фанаты)

      Удалить
  16. Приятный шампунь. Радует, что он не делает волосы жесткими и волосы с ним не грязнятся раньше, чем всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, без каких-то нереальных чудес, но хороший:)

      Удалить
  17. Отличная статья! Меня заинтересовал шампунь и доверяю средствам из Германиии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада) Да, немцы хорошо умеют производит косметику.

      Удалить