Mary Kay Eau So Cute

Mary Kay Eau So Cute 


Mary Kay довольно часто радует нас парфюмерными новинками. И, вот, сегодня пост посвящен очередной приятной туалетной воде, в милейшем оформлении. Я довольно придирчива к сладковатым ароматам, обычно на мне они слегка диссонируют и ощущаются приторно-сахарным облаком. но здесь совсем другая история, хоть парфюм и позиционируется, как сладкий цветочный...


Mary Kay Eau So Cute 


Невозможно молчать про этот бантик - прелесть, если честно) Флакон смотрится очень мило на любой полочке и, без сомнения, взгляды приковывает. Крышка пластиковая, а вот основание, в котором находится парфюм - стеклянное. Все очень качественно сделано.



Этот новый сладкий цветочный аромат вдохновлен образом необычной девушки, которая может найти веселье и приключения в любом моменте своей жизни.


Верхние ноты: итальянский бергамот, нероли, сочная груша, цветы миндаля.
Ноты сердца: фрезия, розовый пион, маргаритка.
Ноты базы: зефирный мускус, кедр, мускус Cosmone, сандаловое дерево.

Аромат, определенно, цветочный и да, сладковатый, но в нем нет удушающих и приторных нот. При первом вдохе отчетливо звучит сочная груша, немного приправленная миндалем, затем я четко ощущаю терпкость мускуса - его легкую тягучую горчинку, приятно оседающую на коже и немного разбавляющую сладковатые первые аккорды. Цветы звучат далеко не в первых рядах, немного переменчиво и почти ненавязчиво. Кедр и сандал я не чувствую вовсе, но, возможно это оттого, что аромат усаживается на мне до активного доминирования базы и я просто перестаю его на себе ощущать. .  



Знаете когда я читала отзывы о нем, думала, что не смогу носить такую композицию часто. Хотя, вот, грушу в парфюмерии я люблю, они все-таки при всей ее сладковатой сердцевине способна выдавать свежую кислинку. Вот и здесь нечто похожее. Чисто по ощущениям, аромат мне показался не просто цветочный, а фруктово-цветочным, все из-за той же груши, которая так ярко представлена в самом начале.

Это легкий, беззаботный парфюм, но есть в нем некая изюминка, которая заставляет меня возвращаться к нему снова и снова, и сейчас он превратился в практически ежедневного моего спутника.

У нас в этом году какая-то невероятно затянувшаяся холодная весна и, вот, Eau So Cute сейчас для меня самое то. Возможно,в жаркое время года я обращусь немного к другой категории, но именно в прохладную дождливую и ветреную погоду он звучит идеально и совершенно ненавязчиво. Легкий намек на близость фруктового сада и первых весенних цветов.

В общем, более, чем приятная новинка и милейший флакон в коллекцию♥♥♥




Mary Kay Eau So Cute 

Произведено в США.
Стоимость - 1750 руб за 30 мл.
Купить - http://www.marykay.ru

https://www.facebook.com/mkrussia
https://vk.com/mkrussia
https://www.instagram.com/mkrussia/

Предоставлено для обзора.

39 комментариев

  1. Какой очаровательный флакон, так и просится в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть этот аромат) Соглашусь что для нынешней холодной весны это то что нужно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, летом будет чуточку приторный, а сейчас самое то

      Удалить
  3. Меня очень заинтересовал этот аромат, ведь он стал всеобщим любимцем! Ни одного негативного отзыва не встречала. Большое спасибо за заманчивое описание и красивые фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, я тоже о нем читала много хорошего, вообще марка довольно часто выпускает удачные композиции

      Удалить
  4. Какое оформление прелестное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милейший флакончик! Легкие, беззаботные ароматы должны быть в коллекции каждой девушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так думаю, все под настроение:)

      Удалить
  6. Аленочка, я тоже не фанат сладких ароматов, но этот какой-то особенный и я от него кафую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я ожидала немного другое читая пирамиду, а он такой хороший оказался

      Удалить
  7. мне очень нравится этот аромат, рада что он у меня в коллекции)) фото чудесные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, я тоже его полюбила

      Удалить
  8. Алёнчик, твои фото надо выставлять в каталог Мэри Кей, ну это же невообразимая красота! Я бы точно купила этот парфюм, глядя на эти фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ты, как скажешь! Спасибо, моя хорошая, мне очень приятно!

      Удалить
  9. Как я хотела послушать этот аромат, а его расхватали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! обидно, быть может консультанты приберегли, появится я думаю где-нить

      Удалить
  10. Чудесный и милый флакончик!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый флакон и фото, взрыв цвета и бодрости♥

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное оформление и очень приятный аромат. Аленочка, спасибо за отзыв. Я тоже довольна ароматом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас еще и презентация такая шикарная была этого парфюма)))

      Удалить
  13. Какой девочковый футляр! Шикарное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, просто глядя на упаковку уже охота себе такой заполучить, рада, что и содержимое не подвело)

      Удалить
  14. Аленушка, спасибо за позитивные и озорные фото! Очень красивый флакончик и по твоему описанию это то что мне сейчас не помешало бы. Устала от своих ароматов, душа просит новинку )). Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо тебе самое большое. Я когда твои комменты читаю, сразу же автоматом улыбаюсь, чудесный ты человечек♥

      Удалить
  15. Аленка, спасибо за красивый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой флакончик!!! Милейший)))

    ОтветитьУдалить
  17. Фотки шикарные! А для меня он таки сладковат :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить