L'Oreal Elseve роскошь 6 масел. Шампунь, бальзам и экспресс-кондиционер. Обзор, отзыв.

L'Oreal Elseve роскошь 6 масел


Марка L'Oreal пополнила свою серия для волос Elseve сразу несколькими новинками. Меня, как обладателя суховатых волос заинтересовала серия с маслами, есть еще с глиной, но это совсем не мое. В линии с маслами предлагает два шампуня на выбор: легкий питательный (как у меня) и для сухих волос.Именно для сухих я решила не брать, побоялась, что корни станут жирниться быстрее, поэтому выбор очевиден. Скажу сразу - это успех! Я положительно отношусь к Elseve, но вот какого-то бурного восторга никогда не испытывала от использования и, вот, наконец, марка смогла меня удивить. 



L'Oreal Elseve Роскошь 6 масел Легкий питательный шампунь.

L'Oreal Elseve Роскошь 6 масел Легкий питательный шампунь.

Шампунь обещает питание без утяжеления.
Упаковка стандартная для марки, крышка защелкивается, все, как обычно.
Вся информация есть на бутылке.




Состав:

Шампунь имеет среднюю, ближе к жидкой, консистенцию. обладает приятным, тонким травяным ароматом. Отдушка при этом слабенькая, почти не ощущается. И это плюс.
Хорошо пенится, волосы промывает достойно со второго раза.
Есть у него одна особенность, к которой я не сразу привыкла. При мытье эти самые масла чувствуются и когда шампунь с волос пытаешься смыть, есть ощущения не промытых до конца волос, но на выходе, после сушки феном - ничего подобного. Волосы идеально чистые.
Использую шампунь и бальзам в тандеме, поэтому ниже будут общие впечатления.



L'Oreal Elseve Роскошь 6 масел Легкий питательный бальзам.

L'Oreal Elseve Роскошь 6 масел Легкий питательный бальзам

Все тоже самое - питание, без утяжеления. Бутылка на этот раз не прозрачная. Кстати, что интересно к двум шампуням из серии бальзам прилагает один - вот этот.




Состав:

Вы только посмотрите, какой он красивый! Перламутровый! Я, если честно, когда увидела подумала - а как оно вообще потом на волосах смотрится?? Но, все смывается без остатка.
Бальзам густой, отдушка приятная косметическая, похожа на проф. не навязчивая.
Он очень легкий, впитывается быстро. Волосы моментально распутывает и разглаживает. Долго ожидать действия нужды нет, смываю минуты через две-три после нанесения. Вот, кстати, он снимает это ощущение недомытости с волос после использования шампуня, что, в целом и так понятно - бальзамы для того и существуют, чтобы нейтрализовать воздействие моющих средств на волосы. 



Ну и, собственно, об эффекте, которые дают оба средства...Для моих волос - идеальная парочка. Во-первых волосы очень гладкие и шелковистые, но при этом объем не теряется (обычно,если шампунь волосы разглаживает, то и никакого объема у меня потом нет), легко укладываются в прическу. Во-вторых посеченые кончики не так бросаются в глаза (но они там, естественно) Волосы становятся легкими, но не распушаются, а прекрасно держат укладку даже на второй день (я не использую стайлинговые средства). Конечно, эффект не, как в рекламе, но вид у волос очень ухоженный. 
На частоту мытья волос не влияет - как мыла через день, так и мою.
Буду ли покупать еще - однозначно! Прям, впечатлили. 


L'Oreal Elseve роскошь 6 масел. Экспресс-кондиционер Двойной эликсир.

L'Oreal Elseve роскошь 6 масел. Экспресс-кондиционер Двойной эликсир.

Взяла это средство до кучи, что называется. На него была хорошая скидка, решила попробовать. Я последнее время что-то подсела на несмывашки. Отдельно про него расскажу, так как он совершенно необязателен к использованию с очищающими средствами, такой, сам по себе, продукт.
Довольно удобный дозатор, струю выдает тугую, на волосы распределять удобнее, чем на руку, но тогда есть шанс переборщить.

Это двухфазка! Хоть на фото и не видно, потому что обе жидкости прозрачные! Маслянистая основа занимает где-то 1\5 часть от всего объема продукта. Я, когда его покупала даже внимания не обратила, уже потом, прочитав, что его нужно, как следует встряхивать, пригляделась и заметила эту его двухфазность  :)))



Описание:

Состав:

Средство можно использовать, как на сухие, так и на влажные волосы. Второй вариант мне ближе. Потому, как сухие все-таки немного утяжеляет. Мои, по крайней мере. Они очень тонкие и утяжеляет их почти все.
Освежает ли этот спрей общий вид? Мой - нет :)) Но все-таки эликсир мне понравился.

Я использую его после мытья волос, перед укладкой. Он прекрасно разглаживает волосы, усиливает действие двух предыдущих средств и мне показалось, что защищает их от горячего фена. Без него кончики выглядят чуть более суховатыми, чем с ним. 
Не могу сказать, что он какой-то уникальный. Каждый день не использую.
Еще из приятного - блеск и снятие статического электричества. Если волосы сильно пушатся, то можно с его помощью эту пушистость убрать, при этом не лишившись объема, главное совсем немного средства нанести на ладони и после уже распределить по прикорневой зоне, но если брызгать непосредственно на корни мой объем на этом заканчивается :)

Отдушка какая-то сладковатая, в целом приятная и не слишком навязчивая. В руках средство силиконистое, в первые моменты немного липкое, на волосах неприятных ощущений нет. Никакой маслянистости тоже. 


В общем, шикарная серия получилась у L'Oreal. Шампунь и бальзам я точно повторю, экспресс-кондиционер - не уверена, да и хватит мне его надолго. Вы уже попробовали, рассказывайте??!

L'Oreal Elseve роскошь 6 масел. 

Произведено: шампунь и бальзам в России, экспресс-кондиционер - во Франции.
Стоимость: 170 руб за шампунь и бальзам и 255 руб. за экспресс-кондиционер (со скидкой, без нее где-то около 400 руб)


27 комментариев

  1. Я не пробовала серию,но теперь захотелось. Спасибо, дорогая за обзорчик и такие красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, дорога. Мне оч понравились средства, попробуй

      Удалить
  2. Я обожаю всякие несмывашки для волос, поэтому двухфазное средство однозначно хотелось бы попробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, я от него, прям, чего-то нереального ждала и не дождалась :))))))

      Удалить
  3. Именно эту серию L'Oreal Elseve я не пробовала, но у меня были продукты из других линеек и они мне нравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к ним всегда спокойно относилась - без восторгов, но много перепробовала, а эти, прям, порадовали

      Удалить
  4. Перламутровый бальзамчик красивый! Мне тоже надо чтоб посеченные кончики были на вид не так заметны. Хорошие средства, надо попробовать для разнообразия. Аленушка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, знаю, все же отдашь предпочтение более натуральным средствам, но попробовать всегда можно, Катюш! Спасибо, что читаешь!

      Удалить
  5. Сто лет ничего у Лореаль не покупала. Все-таки уход за волосами я предпочитаю профессиональный или аптечный. Все что пробовала в массмаркете не дотягивает до того уровня, когда придраться не к чему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно проф лучше, чего уж, но я все больше по массу, ибо цены на проф ...

      Удалить
  6. Люблю использовать всю серию сразу в уходе.
    Алена, спасибо за обзор, присмотрюсь к ней, понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще маска есть, но она на основе минеральных масел и я не стала ее брать. А эти, два, так точно, пробовать стоит, многим понравились

      Удалить
  7. Спасибо за подробности, буду знать.

    ОтветитьУдалить
  8. я с маркой плохо знакома, очень давно пробовала и уже не помню впечатления))) спасибо за обзор новинок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разный пробовала от них уход, даже проф средства были, но, что бы прям, супер-эффект..., со мной такого не было. Из последнего эта серия мне понравилась больше всего, обязательно повторю

      Удалить
  9. Очень достойная марка, когда-то была моей самой любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше обожала их декор, а сейчас вообще не покупаю, нашла лучше в этом же сегменте, нууу, лично для себя. А вот эта серия мне понравилась очень

      Удалить
  10. Здорово! У меня сейчас тоже много шампуней и впечатлений)) Но закрадывается мысль, что по отзывам их не купишь никогда))) у всех все индивидуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, чего уж...Я ведусь на новинки или просто на обещания)))

      Удалить
  11. Мне не все средства для волос с маслами подходят, но эту линейку я очень хочу попробовать))
    Дорогая, спасибо, что поделилась своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я тоже к маслам для волос настороженно, пользуюсь натуральными в качестве масок или только по чуть-чуть на кончики. Здесь странное впечатление при использовании шампуня, но, когда волосы высыхают, никакого утяжеления, так что, думаю, тебе понравится

      Удалить
  12. Это мой любимый шампунь!!!!!Я с ним даже бальзам не использовла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да, я помню твой отзыв, кстати, он стал ключевым, почитала твои впечатления и увидев в магазе сразу купила)

      Удалить
  13. У нас эта линейка года два или три как в продаже и мужу она очень нравится. Мне же аромат показался немного через чур, но эффект на волосах очень приятный. Вообще люблю продукты бренда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас недавно появилась, хотя, быть может и не так уж, просто не в тех магазах, что рядом)))

      Удалить
  14. Я люблю масло экстраординарное у марки.
    И шампуни с масками в общем не плохи)

    ОтветитьУдалить