Здоровье Алтая. Аромаджик ChocoLatte Маслице для кутикулы. Отзыв.

Здоровье Алтая. Аромаджик ChocoLatte Маслице для кутикулы.

Продолжаю вам рассказывать о замечательной марке натуральной косметики Аромаджик, из магазина Здоровье Алтая. Сегодня очередь масла для кутикулы, которое можно использовать и просто для рук, ну и по прямому назначению, конечно. Я вам могу смело сказать, что сейчас это масло для меня одно из лучших в уходе за ногтями!



Здоровье Алтая. Аромаджик ChocoLatte Маслице для кутикулы.


Масло в матовом стеклянном флаконе, крышка завинчивается. Состав, описание и применение - все указано. 



Состав:


В составе "Маслица для кутикулы" ТМ. Aromagic – масла зародышей пшеницы, касторовое, абрикосовое, облепиховое. Они способствуют быстрой регенерации кожи, а значит, восстановлению здоровой кутикулы. Масла лимона, персика, розмарина и чайного дерева обеспечивают оздоровление и отбеливание ногтевой пластины, насыщение ее питательными веществами и витаминами, защиту ногтя и зоны вокруг него от грибковых заболеваний и воспалений
Масло смягчает и глубоко питает кутикулу, предотвращает ее сухость, способствует заживлению микротравм, оздоровлению ногтевой пластины, восстановлению блеска и здорового цвета.


У масла довольно интересный аппликатор в виде вращающегося шарика. Я привыкла иметь дело с кисточками и поначалу мне показалось, что таким образом не совсем удобно наносить продукт. Но, в итоге приспособилась. Шарик не застревает, масло выдает небольшими порциями.


Аромат у средства приятный, травяной, сильнее всего ощущается розмарин и чайное дерево. Ну, оно и понятно, ведь именно эти эфирные масла присутствуют в составе.

Больше всего я ценю это масло за то, что оно не лежит на кожей пленкой, а очень быстро впитывается и не оставляет после себя жирного блеска. Пара минут и его не видно. Кожа же остается увлажненной и напитанной в течении очень длительного времени. Правда, я все же использую его чаще, чем два раза в неделю, где-то через день, наверное. И не только на руки, но и на ноги.

Нанесла:

Распределила:

Масло очень и очень хорошо питает кутикулу, валики вокруг ногтя и саму ногтевую пластину. Про отбеливание ничего не могу сказать, как-то не обращаю внимание на этот факт, у меня и так ногти довольно светлые.
У меня необрезной маникюр и поэтому я всегда и постоянно нуждаюсь в маслах для смягчения кутикулы, иначе она становится жесткой и выглядит неаккуратно. Масло не дает ей высыхать, а так же, образовываться заусенцам и трещинкам, несмотря на то, что я много домашних дел выполняю не защищая руки перчатками, да и в саду тоже частенько вожусь голыми руками, а земля нещадно сушит кожу.
Средство просто отличное, думаю повторить, когда закончится, хотя, расход очень экономный, видимо это, как раз, заслуга необычного для подобных продуктов шарикового аппликатора.

Здоровье Алтая. Аромаджик ChocoLatte Маслице для кутикулы.

Произведено в России.
Стоимость - 134 руб. за 12 мл.
Купить - https://altailife.ru/

https://vk.com/altailife
https://www.facebook.com/altailife/
https://www.instagram.com/altailife/
Предоставлено для обзора.



41 комментарий

  1. Какой у масла удобный формат))

    ОтветитьУдалить
  2. мне казалось, шариковый аппликатор не слишком удобен. Вообще оформление симпатичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, когда открыла это масло, но по факту удобно, он не проскальзывает, крутится хорошо на коже, не на ногте конечно))) или еще на пальчик сначала наношу, ведь все-равно его пачкать в масле при втирании.

      Удалить
  3. Интересная упаковка, мне такие не встречались, спасибо, что поделилась , Аленочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обычно упаковки, как у лаков для ногтей)

      Удалить
  4. Ух ты, возьму себе на заметку. Я тоже частенько пользуюсь такими штуками. У меня сейчас есть маслице в карандаше, удобное и действенное. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в карандаше с кистью тоже удобно. Анечка, попробуй, оно клевое!

      Удалить
  5. люблю масла для кутикулы, интересный вариант с роликом

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор и оформление мне безумно нравится!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Какие солнечные фотографии. Надо обязательно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Удалось выбрать время для съемок в солнечный денек. Советую масло!

      Удалить
  8. Интересно, а в рознице такое маслице можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю, есть ли в магазинах обычных, не видела пока у нас. Наверное появится, хотя заказать по Москве, думаю не проблема)

      Удалить
  9. Пользуюсь такими штучками. С шариком отлично придумали. Кисти уже надоели )). Аленушка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Мне тоже понравилось, что необычный аппликатор, а шарик и по факту удобно ведь!

      Удалить
  10. Здорово, что средство работает! Алена, спасибо за красивый и интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, Наташенька! Средство отличное

      Удалить
  11. формат классный! да и марка мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за рекомендацию, солнце. Раз ты говоришь, что это одно из лучших масел для кутикулы, значит, надо искать у нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что ты мне доверяешь! Честно,масло супер, рекомендую смело!

      Удалить
  13. Формат очень удобный! Однозначно такое масло попробовала бы. Тоже не люблю обрезной маникюр.
    Фотографии невероятно красивые, от них так и пахнет солнцем и летом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Верочка. Да, обрезной все же требует больше времени, я ада, что перестала резать кутикулу, хоть и долго пришлось терпеть, зато сейчас все прилично. Масло замечательное и спасибо за комплимент фото. Всегда приятно

      Удалить
  14. Отличное маслице! У меня с шариком еще не было )) Но главное, что оно работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня с шариком не было - очень нравится!

      Удалить
  15. Люблю масла для кутикулы в том числе и в таком формате, хотя согласна с тобой, мне было бы привычнее с кисточкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, шарик хороший и, вот, Катя выше писала - что-то новенькое, а то кругом кисти))

      Удалить
  16. Ох, как же и я хочу перейти на необрезной маникюр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю! Надо пару месяцев перетерпеть и все будет ок!

      Удалить
  17. Очень красивые фотографии!)) А масло нужно будет поискать - заинтересовала)))

    ОтветитьУдалить
  18. Такая красивая упаковка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Удобный формат, надо попробовать это масло, мое как раз практически заканчивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его повторить планирую, классное!

      Удалить
  20. Флакончик интересный :) на самом деле, даже гениальный - ведь удобно же :)

    ОтветитьУдалить