Edgardio Chilini Sapore di baci.

Edgardio Chilini Sapore di baci.


Не так давно в продажу поступил новый аромат от Edgardio Chilini - Sapore di baci. Мне повезло получить его в свою коллекцию чуть раньше старта продаж и на сегодняшний день я пишу отзыв не по первому впечатлению, а, пожалуй, буду вести разговор о сложившихся отношениях. Яркий, манящий и свежий - Вкус поцелуя...


Edgardio Chilini Sapore di baci.



Лицом аромата выступили две модели, в известных кругах довольно знаменитые и немного скандальные из категории "только для взрослых". Без сомнения, красивые люди и поцелуй на фото выглядит очень правдоподобно и вкусно, чего уж.

А у меня прибыло в полку белых автомайзеров. И именно в белом, мне кажется, этот аромат смотрится наиболее гармонично из-за пирамиды, в первую очередь, ну и название довольно говорящее в пользу флакона именно белого цвета. Но это все мои ассоциации.





Мятный ванильный аромат.

Верхние ноты: мята, лайм, лимон, мандарин, черная смородина, ромашка, перец, ментол.
Ноты сердца: орхидея, белая фрезия, ландыш, роза, жасмин, гардения, иланг-иланг, лотос.
Базовые ноты: ваниль, белый кедр, гуаяковое дерево, кипарис, ветивер, сандаловое дерево, пачули, амбра, мускус, дубовый мох.


Чем же пахнет поцелуй? Пожалуй, первая мысль, приходящая в голову - это свежесть. Логично не правда ли? Но, наверное, для каждого поцелуй это очень интимное и поцелуй любимого человек будет иметь особый привкус - привкус любви. 

Первые аккорды самые свежие и немного терпкие. Аромату нужно несколько минут, что бы притупить вот эти первые искорки и раскрыть сладковатую базу. Без сомнения мята, лайм и лимон делают его пирамиду, точней - доминирующую пирамиду. Ваниль на мне звучит суховато и далеко, почти не слышу, но зато мускус, пачули и амбра буквально искрятся, как только аромат немного усядется на коже.

В нем очень приятно размыты границы между свежестью и сладостью, но, вот, ванильным я его точно не могу для себя назвать. Приторности нет, есть легкий намек на сладость и много свежести.
Цветы проявляются на мне по очереди - то доминирует жасмин, то орхидея и любимый мною лотос периодически появляется, но очень тоненьким намеком. Пожалуй, если бы он не был столь любим - не смогла бы распознать.



Именно с ним я чаще всего слышу вопросы и комплименты по поводу парфюма. Как-то никого он не оставляет равнодушным. Неискушенные говорят, что пахнет чем-то вкусным и сладеньким, люди, чуть более настроенные на парф. волну приятно удивлены его атмосферностью. Я, кстати, тоже.

Sapore di baci получился очень чувственным. Он и прохладный, и теплый одновременно. Водянистый, за счет свежих нот, но ни в коем случае не морской. Он слегка древесный и немного травяной, хотя, нет, не немного - как следует. Может слегка горчить при вдохе и даже щекотать.

Вокруг себя создает приятное влажное облачко, похожее на объятия - нежное, но крепкое. Он очень соответствует своему названию. Вдыхая его мне на ум ничего кроме поцелуя не идет. Вот эта его влажность, мятная свежесть и сладковатая маслянистость очень сильно настраивают на романтический лад. Аромат вызывает улыбку, такую, немного застенчивую, но намекающую на близость.

Я не вижу его на мужчине, если честно, да и делиться таким не готова. Безумно комфортен. Для меня - не зависимо от времени года. Пирамида, хоть и может намекнуть на лето, но, повторюсь - он у меня давно, так что носила и в холод, и в жару. И всегда, и всюду он хорош.



Шлейф длинный. Пожалуй, на моей памяти Sapore di baci имеет самый длинный шлейф из большинства имеющихся у меня ароматов Edgardio Chilini. Через пару часов он уже менее активен, но с близкого расстояния слышать его можно целый день.
Сейчас - любимое творение у автора. Он вне настроения, вне каких-либо рамок, очень родной и близкий, как по пирамиде, так и по своему идеальному балансу доминирующих нот. Думаю, если бы я имела смелость рекомендовать ароматы, а не просто марку, его точно порекомендовала бы. Хотя бы в пробирке - хотя бы просто послушать. Уверена - вам понравится. Мне кажется, это будет хит.


Edgardio Chilini Sapore di baci.


Стоимость - 2мл - 200 руб, 10 мл - 1500 руб. , 50 мл - 6000 руб.

http://chilini.ru/

Купить - https://www.chilini.com/
http://rafaelclub.ru/

Набор семплов - Если в течение 60 дней с момента оплаты семплов -  от 10 шт.  по 2 мл, вы заказываете флакон аромата, стоимость набора семплов вычитается из стоимости вашего заказа

Специально для моих читателей действует скидка в размере 15%. Просто в магазине Chilini.com, при заказе любого аромата, введите промокод EC-ALENA15. (действует  при покупке от 3999 руб)

https://vk.com/chilinicom
https://www.instagram.com/edgardio_chilini/



25 комментариев

  1. Очень привлекательная пирамида у аромата, захотелось его послушать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, желаю послушать хоть что-то у автора, рассказывать можно сколько угодно, но то все не то.

      Удалить
  2. Очень атмосферный пост получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю как насчёт поцелуя, а вот слюнки у меня точно побежали от вида лимона на фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой момент, сама на лимоны подобным образом реагирую)

      Удалить
  4. Ой как же хочется послушать этот аромат. Нотки очень заманчивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень "вкусно" описано, а еще и фотки сопроводительные такие, что слюнки текут)) Алёнка, после твоих обзоров меня этот бренд очень интересует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне очень приятно и твои комплименты я просто обожаю. Знаешь, я тебе честно скажу, что очень рада сотрудничеству с брендом. Эти ароматы что-то невероятное....

      Удалить
  6. Мне бы такой аромат точно понравился, надо будет присмотреться к ниму поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, он будет иметь успех, очень хороший.

      Удалить
  7. ох, это прямо для меня! все ноты - прямое попадание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю его тебе послушать, он какой-то совершенно неповторимый и мой любимый у бренда пока что.

      Удалить
  8. какая волшебная пирамида!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, причем в нем все так гармонично переплелось и не банально вообще!

      Удалить
  9. Здорово узнавать про новинки!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый аромат, Ален и ты его здорово описала. Я не люблю вообще цитрусы, но послушать захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лен, мне приятно. Очень все-таки я не проф в этом вопросе и попро не уверена в правильности своих описаний парфюмов)

      Удалить
  11. Интересная пирамида аромата и лаконичность флакона мне тоже нравится! Аленочка, фотосессия, как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Да, флаконы приятные у них, малыши такие)

      Удалить
  12. Запомнила!!! Еще такой не пробовала, а так обожаю ароматы Чилини!!!

    ОтветитьУдалить