EO Laboratorie Скраб для лица и тела Кофе Original . Отзыв.

EO Laboratorie Скраб для лица и тела Кофе Original Экстра-уход.


Скрабы занимают довольно внушительную часть моей полки в ванной. Летом я постоянно ими пользуюсь. Разными - солевыми и сахарными, и не только натуральными, чего уж) Недавно в посте о сахарном скрабе я призналась, что именно в их сторону склоняюсь больше, солевые использую реже, но все-таки использую. А хороший солевой скраб так вообще в удовольствие. В сегодняшнем герое обзора в идеальной пропорции смешаны и морская соль, и сахар. 

EO Laboratorie Скраб для лица и тела Кофе Original Экстра-уход.


С маркой я познакомилась благодаря L'box. К слову, кроме этого скраба я ничего у них не пробовала, но читала несколько положительных отзывов на другие продукты. Обычно, если первое впечатление хорошее, тянет попробовать что-то еще. Вот так и здесь вышло. Маркой я заинтересовалась.

Скраб находится в бумажном пакетики, но он не на разовое использование - есть у него "замочек", так что можно не переживать, что он будет неправильно хранится, если вы используете немного и на лицо. Хотя, лично мне такого пакетика для тела хватает на три-четыре раза.


Описание:

Состав:


Состав впечатляет. Много всего полезного для кожи и, что немаловажно - натурального. Аромат кофейный и немного маслянистый, довольно приятный, особенно для тех, кто любит кофе. Думаю, нас таких много. 

Скраб выглядит довольно суховато и да, осыпается при использовании довольно сильно. Наносить нужно только на важную кожу и порциями. 
Скрабирующими частичками здесь помимо кофе выступает тростниковый сахар и морская соль. Для моей кожи лица это все-таки довольно жестко, а вот для тела - самое то.



Скраб прекрасно отшелушивает омертвевшие клетки, улучшает циркуляцию крови, особенно при интенсивном массаже. Кожа слегка краснеет, но никаких неприятных ощущений или последствий. 
За счет масел в составе кожа после использования становится приятно увлажненной, а не только гладкой. После него нет нужды использовать лосьоны и кремы для тела.

В общем-то, что можно сказать про хороший скраб, кроме того, что он шикарно отшелушивает и придает гладкость - да ничего. Ведь это и есть его основные свойства. На счет оттенка - мне, честно, не придает, хотя я уже успела обзавестись легким загаром за несколько солнечных дней в этом году. Я вообще быстро загораю...

EO Laboratorie Скраб для лица и тела Кофе Original Экстра-уход.


Произведено в России.
Стоимость - 130 руб. за 40 гр.



30 комментариев

  1. Как же я люблю кофейные скрабы! У меня есть похожий и я его тоже использую только для тела, для лица хочется чего-то более нежного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, на лицо я бы не рискнула кофейный использовать, тем более если есть купероз, а для тела отлично

      Удалить
  2. Аленочка, какие красивые и вкусные фото! Очень люблю аромат кофе. Думаю, мне бы этот скрабик тоже понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танюш! Думаю, скраб понравится всем)

      Удалить
  3. я на днях доиспользовала такой же , только с апельсином) мне понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня два чисто кофейных, с апельсином не пробовала еще)

      Удалить
  4. Обожаю кофейные скрабики)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был такой, только с апельсинкой, только недавно закончила)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю кофейные скрабы, но не люблю сухие :) Мне лень со всем этим возиться и отмывать ванну.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ванну потом отмывать приходится, это факт)

      Удалить
  7. я люблю такие скрабы за аромат! и ненавижу отмывать после них ванну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, отмывать приходится, конечно, но я сама скрабы кофейные часто делаю, потому уже привыкла)

      Удалить
  8. Отличный скрабик! Тоже часто пользуюсь такими, особенно летом. Ну и да, тоже только для тела. Для лица понежнее беру. Аленушка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я для лица менее агрессивные предпочитаю, а вот для тела чем жестче - тем лучше! Тебе спасибо, что читаешь!

      Удалить
  9. Оо, у меня был очень похожий кофейный скраб, это нереально кайфовая штука))
    Алёнчик, очень красивая презентация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Да, кофейные скрабы рулят!

      Удалить
  10. я обожаю кофейные и солевые скрабы♥

    ОтветитьУдалить
  11. Аленчик, я пока свой еще не открывала, надо отснять и поскорее использовать. Текстура по фото и твоему описанию понравилась, а там посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Ритуль, я сначала не планировала о нем писать, но сфоткала на всякий случай, в итоге очень хороший оказался

      Удалить
  12. Обожаю кофейные скрабы за их аромат, хотя, что интересно, кофе, как напиток не переношу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я, как минимум две чашки за утро только выпиваю...

      Удалить
  13. Очень люблю кофе для тела и личика. Уход получается шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я для лица кофейные не могу использовать, но вот для тела тоже люблюлюблю!

      Удалить
  14. Интересный! Я бы такой попробовала, хотя и у меня скрабов дома много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))У меня тоже есть в банках, но не могу не открыть его

      Удалить