Mary Kay Запеченные румяна "Золотое сердце" и "Щедрое сердце". Отзыв, свотчи.

Mary Kay Запеченные румяна "Золотое сердце" и "Щедрое сердце"

Запеченные румяна от Mary Kay в этом году вышли в рамках проекта "Красота имеет значение" Это Глобальная благотворительная программа, проводящаяся каждый год с 1 мая по 31 декабря. Часть средств от продажи продукции, в данном случае - румян, идет на благие цели. В России это фонды "Подари жизнь", "Операция улыбка" и "Кидсейв". Румяна получились совершенно замечательными, сегодня предлагаю на них посмотреть.

Mary Kay Запеченные румяна "Золотое сердце" и "Щедрое сердце"


Румяна приехали ко мне в красивой, стильной коробке, испещренной надписями "Любовь" на разных языках. Представлены они в довольно лаконичный черных пластиковых футлярах. Крышка открывается на сто восемьдесят градусов, зеркало отсутствует. Как видите, оформление просто прелесть - сердца, весом 6, 5 грамм.


Румяна сатиновые, шиммерные, на коже выглядят гораздо умереннее, чем в упаковке. Неплохо пигментированы, но не чрезмерно, переборщить с ними трудно, причем это касается обоих оттенков. У них идентичные характеристики, поэтому говорю сразу об обоих. На кисть набираются неплохо, но могут немного пылить. Растушевываются практически в ноль при желании, тем более, оттенок "Золотое сердце" можно наносить на все лицо для подчеркивания загара, при этом сияние активно будет проявляться только на солнышке, в помещении и тени они не так сильно сверкают.


Mary Kay "Щедрое сердце"


Mary Kay "Золотое сердце"


Стойкость хорошая. В течении дня румяна держаться в первозданном виде. Оба оттенка мне очень понравились, но этим летом я отдаю предпочтение "Золотому сердцу" Оно невероятно красиво подчеркивает теплый оттенок легкого загара на моем лице. "Щедрое сердце" имеет более прохладный подтон. Очень хорошо освежает общий вид.


Набрала на пальцы.

А здесь слегка растушевала.

На свотче, хоть он и сделан в солнечный день хорошо заметно, что сияние с расстояния довольно умеренное. Оно такое деликатное и ненавязчивое.




"Щедрое сердце". 


"Золотое сердце"

Очень приятная новинка этого лета. Как и писала выше, чаще ношу именно "Золотое сердце", а в целом, приятно обладать и теми, и другими. От того, что при покупке этих румян совершается благое дело, на душе и на сердце, конечно, мне кажется, у каждого станет немного теплее....

Mary Kay Запеченные румяна "Золотое сердце" и "Щедрое сердце"

Произведено в Италии.
Стоимость - 990 руб.
Купить - https://www.marykay.ru/ru-ru/

https://www.facebook.com/mkrussia
https://vk.com/mkrussia
https://www.instagram.com/mkrussia/


54 комментария

  1. Такое красиво оформление у румян,мне больше понравились в оттенке "золотое сердце")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на лето они самое то, но и Щедрое сердце без дела не пролежит, тож приятный оттенок!

      Удалить
  2. румяна миленькие до невозможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оформление просто супер. Приятно иметь такие в коллекции)

      Удалить
  3. Fantastic post!
    Kisses :)
    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  4. я персиковыми сейчас пользуюсь, очень красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сейчас этот оттенок очень кстати

      Удалить
  5. Очень симпатичные оттенки, и оформление у них конечно красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, сердца сделаны безумно классно

      Удалить
  6. Легкий загар) Эх, мечты :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я быстро загораю и, вот, было три дня солнечных, где-то до плюс 22, я сразу намазюкалась маслом для загара и сидела целый день на скамейке))))

      Удалить
  7. у меня тоже есть эти румяна. Приятная новинка и оформление очень душевное.

    ОтветитьУдалить
  8. Классные румяна и оформление - очень красивое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть такие румяшки в розовом оттенке, очень красиво на коже смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые оттенки румян и оформление♥

    ОтветитьУдалить
  11. Оба оттенка красавцы и это свечение такое нежное, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, хорошо, что при растушевки они деликатно сияют, а то я переживала, когда пальчиком набрала, что будет сильный блеск.

      Удалить
  12. Классные румяшки )) Еще и блестят так деликатно

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, уж эти сердечки! Такие милашные, что даже из-за дизайна купить их хочется)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравятся эти румяна в макияже и люблю сердечки!

    ОтветитьУдалить
  15. Эти сердечки ну очень хороши! Хожу по блогам и каждый раз любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные румяна. Люблю их.

    ОтветитьУдалить
  17. Какое у них приятное свечение. Красивые румяна!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аленочка, они великолепны! Я вообще очень люблю румяна у МериКей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мои первые от марки и, да, они просто супер!

      Удалить
  19. Фото очень красивые! И оттенки румян тоже. А вот форма их меня не особо впечатляет, но это мои заморочки :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люб. Я люблю сердечки, а здесь еще и к благотворительной программе такое оформление приурочено)

      Удалить
  20. Как же нежно эти румяна смотрятся на твоей коже, солнце. Очень красивое естественное сияние!
    Мэри Кей очень удались эти "сердечки", крутые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хороши, это правда. Сейчас ими в основном и пользуюсь)

      Удалить
  21. Очень красивые! Вот правда, оба оттенка прекрасны!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3656

    ОтветитьУдалить
  22. Золотое сердце очень прикольно смотрится, даже не ожидала! (Нам рассылали только розовые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотистые фаворит этого лета для меня! Хотя и розоватые тож очень приятные, их на осень, пожалуй оставлю, сейчас реже в их сторону рука тянется)

      Удалить
  23. какие классные румяшки!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие они невероятные все таки! Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже! Рада, что они в моей коллекции) Пойду твой обзор гляну, кажись я его пропустила..

      Удалить
  25. Это очень красивые румяна, я их использую с большиим удовольствием

    ОтветитьУдалить
  26. люблю румяна mary kay. Конкретно эти не пробовала, но на тебе очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мои первые от марки и, да, очень хороши)

      Удалить