Vivienne Sabo Cabaret Premiere Waterproof Volume Mascara 01 Black. Reviews\ Объемная водостойкая тушь для ресниц. Отзыв, свотчи

Vivienne Sabo Cabaret Premiere Waterproof Volume Mascara 01 Black.\ Объемная водостойкая тушь для ресниц.


Ну вот, я снова к вам сегодня с обзором на тушь. Помните, в предыдущем, не так давно опубликованном посте, о туше от марки Vivienne Sabo, я говорила, что их у меня завелось две и одна является водостойкой, в конечном итоге именно эта мне все-таки подошла больше, скорее не из-за вау-эффекта на ресницах, а по другим характеристикам. О чем и пост :)

Vivienne Sabo Cabaret Premiere Waterproof Volume Mascara 01 Black\ Объемная водостойкая тушь для ресниц.


Эта тушь является новинкой у марки. Не помню - весны, кажется. Но могу и ошибаться. У меня она появилась в именно в конце весны. У нее довольно приятный тюбик, правда, не слишком фотогеничный - отдает то в серебро, то в нежный фиолет.
Выпускают тушь в единственном оттенке - черном.


Водостойкая формула туши защитит Ваш макияж от всевозможных капризов погоды . Содержит в составе силиконовые масла, пчелиный воск, а так же нейлоновые микроворсинки, придающие ресницам восхитительный объем и длину.
Уникальная щёточка, упругая и гибкая, выполненная из специального материала Hytrel идеально прокрашивает и подкручивает ресницы, создавая эффект панорамного объёма.



Тушь имеет своеобразную щеточку с короткими и довольно редкими щетинками, на кончике она вообще почти лысая. Не могу сказать, что она неудобно - здесь бОльшую роль играет консистенция туши, если честно, чем щетка. Но я предпочитаю, как раз, что-то подобное, если честно. От классических давно отвыкла.


Итак, тушь заявлена прежде всего, как объемная и водостойкая. Здесь не поспоришь. Она реально невероятно стойкая, даже двухфазка удаляет ее не моментально - нужно подержать хорошо пропитанный ватный диск, прижав к ресницам, хотя бы минуту, да и то, после она сходит небольшими комочками. Дождь, (предполагаю, что и снег) ей не страшен, уверена, что и в бассейне будет держаться, как прибитая. НЕ осыпается в течении дня и ни где не отпечатывается.

Теперь про объем - да, этот факт тоже нельзя не отметить, тушь его придает, правда, мои ресницы она слегка склеивает, но я допускаю такие моменты, не считаю их критичными.

Изгиб моим прямым ресницам не придает, напротив, при нанесении слегка раскручивает их (я всегда До завиваю щипцами) Немного утяжеляет, даже в один легкий слой. 

Описала я все плюсы и минусы (лично для себя), а в заключении скажу, что мне она понравилась. Для меня это хороший повседневный вариант за небольшие деньги.

Фото. Слева, понятное дело голый глаз, справа - с тушью Vivienne Sabo Cabaret Premiere Waterproof Volume.




Vivienne Sabo Cabaret Premiere Waterproof Volume Mascara 01 Black.\ Объемная водостойкая тушь для ресниц.

Произведено в Италии.
Стоимость - около 300 руб.
Купить - в любых сетевых и не только магазинах.

38 комментариев

  1. Я как-то летом редко пользуюсь тушью для ресничек, но присмотрюсь к этой туши, люблю повседневный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я летом вообще меньше крашусь, но все-таки тушь мой необходимый минимум на все сезоны)

      Удалить
  2. Как я любуюсь твоими ресницами, Аленочка! Мне кажется, что ты можешь себе позволить ходить вообще без туши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я часто так и хожу, но с утшью глаза намного ярче выглядят и нависающее веко не так заметно.

      Удалить
  3. Я так и не познакомилась еще в тушами марки. :)

    ОтветитьУдалить
  4. На ресницах очень классно смотрится! Я не очень люблю водостойкие туши, точнее не люблю их смывать )), поэтому пользуюсь обычными, а щеточки такого типа обажаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А я только водостойкими пользуюсь, но, да, смывать их иногда не очень легко, двухфазки в помощь)

      Удалить
  5. Fantastic post!
    Kisses :)
    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, твои реснички - просто мечта) на них любая тушь наверное будет шикарно смотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не, не любая, есть более удачные для меня,н о спасибо большое!!

      Удалить
  7. я почему-то так и не оценила хваленую тушь - на мне она супер-драматично смотрится! а на тебе понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не назову ее , прям, крутой, а целом, неплохая, но есть у меня лучше)

      Удалить
  8. Как по мне, результат роскошный! Реснички выглядит естественно, разделенные, подкрученные и объемные. Спасибо за интересный и подробный отзыв Аленочка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Тушь вполне неплохая на каждый день

      Удалить
  9. стыдно сказать что я до этой легенды не добралась, но я такие щеточки не очень люблю, хотя на тебе она роскошна♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ой, думаю, попробуешь еще

      Удалить
  10. Твои реснички просто шикарные.

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, у тебя очень красивые ресницы! По-моему, с любой тушью :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо, но есть полно неудачных экземпляров

      Удалить
  12. С нашим дождливым летом водостойкая тушь кстати!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравился результат! Ты развеяла мою мечту, я думала это у тебя собственный завиток)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3617

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ха, да не, все гораздо прозаичней - щипцы)

      Удалить
  14. Аленушка, тебе надо в агенствл моделей и сниматься в рекламах тушей. Люблю твои реснички! С тушью не знакома, но вот вижу что мне она надо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну скажешь тоже, Катюш! Спасибо большое, мне безумно приятно♥♥♥

      Удалить
  15. Красиво и естественно, но я люблю больше драмммммы :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я больше люблю удлинение и подкручивание)

      Удалить
  16. Не ресницы, а роскошные вееры)) Очень естественно смотрится, как будто ты совсем без туши, но у тебя такие ресницы, что ты можешь позволить себе всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхъ, как звучит - можешь позволить себе все!♥ Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  17. Аленчик, какие же у тебя роскошные ресницы! Каждый раз смотрю, любуюсь))) тушь смотрится весьма неплохо - очень даже натурально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль! неплохо - да, но не идеально, есть у меня лучше.

      Удалить
  18. ОО, как она красиво лежит на тебе! Аленочка, твои реснички и так шикарны. Надо посмотреть на эту тушь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво смотрится на ресничках!

    ОтветитьУдалить