Vivienne Sabo Nail Atelier Gel Laque #147, #148.

Vivienne Sabo Nail Atelier Gel Laque #147, #148.

Давненько в блоге я не показывала лаки для ногтей,а тем временем в моем лако-домике прибыло. Сегодня героями поста являются два лака от марки Vivienne Sabo. Это новинки от бренда - гель-лаки, не нуждающиеся в специальной лампе. Два летних жизнерадостных оттенка. 



Vivienne Sabo Nail Atelier Gel Laque #147, #148.


В новой революционной текстуре гель-лаков Nail Atelier использована комбинация компонентов, создающих эффект профессионального гелевого покрытия без сушки под УФ-лампой и без сложного процесса снятия лака.

В составе лаков присутствуют специальные акриловые смолы, обеспечивающие быстрое высыхание лака, а специально подобранная комбинация полимеров отвечает за глянцевый блеск и яркий цвет. Толуол и формальдегиды в лаках отсутствуют.
В коллекции 43 оттенка.
Так же, имеется еще специальное верхнее покрытие с гель-эффектом, которое рекомендуют нанести спустя примерно час, после цветного. Но его у меня нет)


Лаки имеют довольно длинные кисти, средней толщины с прямым срезом. Кисточки довольно мягкие, я бы сказала - средней упругости, но лак наносить удобно и линию у кутикулы рисовать также не сложно.


Vivienne Sabo Nail Atelier Gel Laque #147.
Это крем, довольно густой, практически замазка, с шиммером внутри. Шиммер, к слову, на ногтях почти незаметен, только на ярком солнышке и для тех кто в теме :))). Для равномерного покрытия мне потребовалось три слоя, но при этом лак на ногтях не выглядит пирогом, все достойно. Первый слой схватывается быстро, для просушки двух последующих мне потребовалось около 25 минут. В итоге все-равно покрыла топом для того, что бы сделать покрытие чуть ровнее и однороднее. Собственный глянец у него не очень активный. На фото лак с топом. Стойкость хорошая - на третий день удаляла из-за небольшого скола на одном ногте (да и то по моей вине). Удалялся легко, ничего не окрасил. Хороший такой мимозный у него оттенок♥







Vivienne Sabo Nail Atelier Gel Laque #148.
Снова крем, средний консистенции - такой, как мне нравится. В общем и целом, может быть положен в один слой, но я всегда предпочитаю два. Здесь у нас любовь  - лак сам себя красит, быстро сохнет (два слоя минут за 15-20) и топа не требует. Собственный глянец довольно хороший, но к концу второго дня немного тускнеет. Удаляла, так же, на третий день, но в идеальном состоянии. Оттенок в жизни чуть более зеленый, чем на фото, здесь сказалось не самое удачное освещение и светочувствительность самого лака. Моя камера видит его более голубоватым.






Vivienne Sabo Nail Atelier Gel Laque #147, #148.

Произведено во Франции.
Стоимость - в районе 130-150 руб.за экземпляр.
http://viviennesabo.com/

50 комментариев

  1. Какие красавчики, так и вижу их в дуэте)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые летние оттенки, Аленка у тебя так красиво получается красить ногтики♥

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прелесть же! Я твои посты с лаками люблю. Ноготочки идеальны всегда! Летние оттенки и я сейчас такие и ношу ). Аленушка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, дорогая! И за комплименты, конечно, тоже, мне безумно приятно♥

      Удалить
  4. Очень здорово смотрятся рядом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в двойном маникюре тоже неплохо будет, но пока так не носила

      Удалить
  5. Красивые цвета, для лета просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые лаки! Аленочка, а я на фото второй вижу как раз с зеленцой. Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, видимо, разница мониторов сказывается. он реально с зеленцой. Спасибо, Танюш!

      Удалить
  7. Оттенки очень красивые! Мне у марки лаки всегда нравились, из этой серии есть алый, я его использую для педикюра и он стабильно дней 10 держится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока только два вот этих из коллекции)
      А на педикюре, думаю, почти все лаки дольше живут, ну у меня точно)))

      Удалить
  8. Очень летние оттенки и шикарные фото-раскладки, Аленочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Желтый особенно понравился. Я как раз люблю такие нежные желтые оттенки, на них всегда приятно смотреть.
    Аленчик, как же мне нравится форма твоих ногтей, на них практически любой лак смотрится шикарно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо огромное! Я, вот, как-то не задумывалась - форма и форма)
      Желтый очень хорош сейчас, правда, вот эти три слоя меня немного напрягают в плане нанесения, я люблю, когда все быстро

      Удалить
  10. Блиииин! какие красивые оттенки! На лето срочно надо

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные оттенки для лета, бирюза классная! Красивые маникюры, Алёнчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Давно тебя не было. Как дела???

      Удалить
    2. 😘💖🌹Потихоньку, систему переустановила, к антивирусу ключ искала, еле нашла, потом опять плечо заболело, когда уже хотела маникюрами заняться. Криопорошки жду 2 месяца, раскупают их, особенно свеклу и морковь, узнали, что полезно. В блоге особо нечего показывать, ногти не красила с конца мая.)

      Удалить
    3. Ого, сколько у тебя дел! Лечи плечо, у меня тоже недавно сильно болело, причем не только плечо, а почти вся правая рука - хз че такое...

      Удалить
    4. Спасибо, дорогая!:* Стараюсь!
      Может, защемление нерва было у тебя, у меня защемление в шее и плече левом, никак не вправляется само. А что делала? Может, тяжёлое поднимала? У меня от мыши воспаление сухожилий было правой руки, до локтя жгло, в последний раз и плечо заболело, левую руку берегла, нагрузка на правой была. Всё ж надо рукам отдых давать.

      Удалить
  12. Я в восторге от желтого оттенка! Вот прям хочунимагу)) Очень понравился его такой слегка выбеленный оттенок, смотрится невероятно круто!
    Очень красивые маникюры получились, солнце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Да, желтый очень приятный и смотрится хорошо на руках, такой правильный оттенок у него...

      Удалить
  13. у меня такой голубой - все боялась его пробовать, т.к. голубые лаки совсем не ношу.
    И второй розовый, тоже достаточно яркий, пастельный. Надо добраться до них уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, добирайся. Я голубые ношу, не скажу, что часто, но ношу периодически, а вот розовые постоянно)

      Удалить
  14. Оба оттенка смотрятся в маникюре отлично! Цвета яркие летние, как раз по сезону:)

    ОтветитьУдалить
  15. Как не странно,но мне понравился желтый!!!Какой крутой!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. голубенький крутой! еще наверное будут здорово вместе смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, будут, но пока так не носила)

      Удалить
  17. Такие летние оттенки) интересно было бы их соединить в одном маникюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они друг другу подходят, думаю, будут хорошо вместе смотреться.

      Удалить
  18. какая красота! какие сочные летние оттенки! хотя их можно назвать и весенними

    ОтветитьУдалить
  19. Очень приятные, яркие и летние оттенки!

    ОтветитьУдалить
  20. Oh very cute colors darling
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  21. Они на ногтях красивее чем в бутылочке, кстати :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Оттенки очень летние. Даже не знаю какой из двух мне больше понравился!)

    ОтветитьУдалить