Здоровье Алтая. МТМ-Сибирь Солнечный свет. Альгинатная маска с Алоэ Вера. Обзор, отзыв.

Здоровье Алтая. МТМ-Сибирь Солнечный свет. Альгинатная маска с Алоэ Вера


Маски для лица, думаю, занимают значительную позицию в уходе за кожей каждой девушки. Лично я маски очень люблю. Разные. Ведь с их помощью можно быстро и просто привести себя в порядок, потому что эффект, как правило, мгновенный. Сегодня расскажу вам о натуральной альгинатной маске, которую можно использовать, как для лица, так и для тела.


Здоровье Алтая. МТМ-Сибирь Солнечный свет. Альгинатная маска с Алоэ Вера


Альгинатные маски одни из самых популярных средств для ухода за увядающей кожей. Они используются как для лица, так и для тела. Альгинатные маски производят лифтинговый эффект и одновременно решают множество других различных проблемы кожи.

Я уже несколько раз имела дело с альгинатными масками и, скажу я вам, эффект всегда очень значительный, причем именно с первого применения. Да, с ней нужно немного повозиться - процесс приготовления занимает время, но он не такой длительный и трудоемкий, как может показаться.


Особые полезные свойства и универсальность альгинатных масок объясняются тем, что они сделаны из бурых морских водорослей. А водоросли на сегодняшний день считаются одним из самых качественных натуральных компонентов, используемых в косметологии. Альгиновая кислота и её соли обладают уникальной способностью связывать огромное количество молекул воды. В результате образуется гелеобразное вещество, которое обладает множеством полезных средств. После нанесения на кожу слой геля высыхает в течение нескольких минут и образует почти герметичную плёнку, которая способствует рассасыванию так называемой апельсиновой корки.

Маска находится в пластиковое баночке, инструкция прилагается, но вкладыш довольно ярко оформлен и на фото (я пробовала) текста почти не видно, так что буду печатать:

Альгиновая кислота - полисахарид, вязкое резиноподобное вещество, извлекаемое из бурых водорослей. (ламинария японская)

Альгинат натрия - соль альгиновой кислоты представляет собой полисахарид, состоящий из остатков D-маннуроновых и L-гулуроновой кислот. альгинатные маски служат основой пластифицирующих масок для экспресс-ухода, так как, застывая, "фиксируют" контуры лица и тела. При нанесении такой маски образуется воздухо- и водонепроницаемая пленка (за счет высокого содержания полисахаридов, формирующих водный каркас дермы), которая препятствует испарению влаги с поверхности кожи, способствует ее глубокому увлажнению. Кроме того, альгинатные маски улучшают лимфо- и кровоток, оказывают дренажное действие, способствуют рассасыванию застойных пятен.

Свойства альгинатных масок:

- эффект лифтинга - проводят коррекцию овала лица, разглаживают морщины
- укрепляют коллагеновые волокна - повышают тонус и эластичность кожи
- удерживают влагу - сохраняют водный баланс, устраняют сухость,( в том числе возрастной кожи), улучшают внешний вид
- проводят детоксикацию - снимают следы усталости, осуществляют коррекцию возрастных изменений кожи, улучшают цвет лица
- улучшают обмен веществ и процессы регенерации - дают общий омолаживающий эффект.

Спирулина - насыщает кожу витаминами и нутриентами: аминокислотами, протеинами, минеральными солями. Защищает коллаген и эластин кожи. Повышает эластичность и гибкость кожи. Предотвращает появление морщин.

Алоэ Вера гель - используется в качестве вяжущего, антибактериального, обезболивающего, иммуностимулирующего, увлажняющего, регенерирующего, пленкообразующего, успокаивающего средства, обеспечивает фильтрацию УФ-излучения. Снимает кожное раздражение, предотвращает последствие солнечных ожогов. Гель алоэ глубоко проникает в кожу, стимулируя капиллярное кровообращение, способствует выработки кожными тканями коллагена, является эффективной профилактикой старения.



Итак, упаковка добротная. Крышка завинчивается, внутри находилась защитная мембрана. Маска представляет из себя порошок, очень мелкий - как мука, сероватого оттенка. Аромат слабый, практически не ощущается, думаю, пахнет именно спирулина, потому как идентифицировать я запах не могу :)



Способ применения:

развести сухую смесь холодной водой ( вода должна быть очень холодной, иначе процесс формирования маски пойдет лишком быстро и в смеси будут образовываться комки). Быстро, интенсивно перемешать в течении 1-2 минут до получении однородной массы консистенции густой сметаны. Сразу же после смешивания нанести маску на кожу слоем 2-4 мм, (если слой тонким, то маска пересохнет, растрескается и будет плохо сниматься) Для губ и век тоже очень полезно. Маска застывает до резиноподобного состояния за 10-15 минут. Через 20-30 минут застывшую маску снять "чулком", начиная снизу. Для усиления эффект а под маску и после ее применения можно наносить кремы, подходящие по типу кожи.

На 100гр. сухой смеси расход воды - 300-340 гр. одной банки достаточно для 2-4 масок.
Противопоказания -индивидуальная непереносимость компонентов маски.

Состав:
диатомит, каолин, альгинат натрия, сульфат кальция, фосфат натрия, пирофосфат натрия, декстрин, спирулина, гель алоэ вера.
_______

Покажу вам способ приготовления. В описании кажется, что все непросто, но это не так - главное руку набить и тогда приготовление не займет больше пары минут...

Первым делом, в емкость насыпаем необходимое количество маски и добавляем воду, в нужном соотношении (его легко вычислить, думаю, все способны сами это сделать)


Затем начинаем активно размешивать массу:


Как можно активнее размешиваем до получения однородной консистенции - без комочков...

Вот это более или менее правильное состояние маски...

Далее, средство необходимо как можно быстрее нанести на кожу. Поскольку меня немного тормозил съемочный процесс, быстро сделать все не получилось и маска распределялась с небольшим трудом, так как уже начала застывать. Вот поэтому не покажу вам ее на лице. 
На веки, так же, самостоятельно наносить не получится, ведь процесс нанесения необходимо контролировать перед зеркалом, поэтому, ели у вас есть, кого попросить нанести маску - вам повезло, ведь эффект на нижних веках она дает очень хороший, думаю, на верхних он будет, так же, отличным.

Выдержав маску необходимое количество времени, снимаем ее "чулком". Если все сделать правильно, то это получится легко. У меня вышло снять ее кусочками, так как кое-где я нанесла тонким слоем из-за того же съемочного процесса:


При нанесении маска немного холодит кожу - очень приятно, а так никаких ощущений нет вообще. В процессе застывания присутствует некая стянутость - образуется каркас маски, который, как-бы корректирует овал лица. Мимика немного ограничена. 

Вообще, лучше всего принять горизонтальное положение, но если нет такой возможности, то маска повседневным делам не мешает - главное следить за мимикой, когда маска полностью застыла, иначе, если вы будете смеяться (а вы будете, если вас в этой маске увидят домашние - потому что они будут ржать, увидев перед собой Фантомаса😆😆😆) маска может растрескаться.
По прошествии десяти минут, когда каркас сформировался получается некий парник - кожа под маской влажная, вы это, прям чувствуете и влажная она все тридцать минут, ведь образовавшийся слой не дает высохнуть этой влаге, в следствии чего кожа начинает ее активно впитывать.

На выходе, после первого применения заметно следующее:
- кожа очень мягкая, увлажненная
- отечность ушла
- никакого чувства стянутости, желания умыться или протереться тоником
- цвет лица чуть ровнее и за счет дренажного эффекта, рельеф тоже выравнивается
- мелкие мимические морщинки менее заметны

Я делала маску исключительно на коже лица, поэтому про ее антицеллюлитную эффективность ничего вам не скажу. Этой баночки мне хватило далеко не на четыре применения, а на восемь и даже еще немного осталось. Делала ее раз в 5 дней, иногда реже, иногда чаще - в зависимости от желания и наличия времени. Да, возможно тканевые или гидрогелевые маски использовать проще - и я их тоже использую, но такой очевидный эффект мне дает именно альгинатная маска. Особенно это хорошо заметно на коже с недостатком влаги. 

Рассказывайте про ваш опыт с альгинатными масками в комментариях!

Здоровье Алтая. МТМ-Сибирь Солнечный свет. Альгинатная маска с Алоэ Вера

Произведено в России
Стоимость - в районе 300 руб. за 100 гр.
Купить - https://altailife.ru/

https://vk.com/altailife
https://www.facebook.com/altailife/
https://www.instagram.com/altailife/
Предоставлено для обзора.


48 комментариев

  1. Альгинатные маски - это кайф и прелесть, никаких салонов не нужно! Спасибо за обзор, Аленочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тоже так считаю и даже вот вся эта процедура замеса не раздражает, ведь заранее знаешь, что эффект будет отличный

      Удалить
  2. не поверишь, но я не пробовала ни одну альгинатную маску))))
    Твоя очень заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, надо попробовать и тебе, думаю, понравится, эффект мгновенный и разница с тканевыми огромная...

      Удалить
  3. Соглашусь с Олей, альгинатные маски это кайф! Люблю себя побаловать) Аленчик, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кайф самый настоящий) Спасибо, что читаешь!

      Удалить
  4. До сих пор не пробовала альгинатные маски, но очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, как-нить, Верочка, очень они хороши

      Удалить
  5. И я никак не решусь попробовать, хотя уже стоит одна баночка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) В них нет ничего страшного, Наташ)

      Удалить
  6. у меня есть от них черничная - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, если есть средства с алоэ - всегда их выбираю

      Удалить
  7. Не очень люблю альгинатные маски из-за мороки в нанесении, но я бы тоже такую попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, когда эффект от использования вижу не обращаю уже внимание на заморочки, если честно, да и набив руку все просто становится

      Удалить
  8. для моей кожи эта маска очень хорошо подошла бы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мне кажется, она вообще кому угодно подойдет

      Удалить
  9. Я всё никак не доберусь до покупки такой маски. Но судя по отзывам она очень классная, надо брать. Да и радует, что аромат не сильный. Я как то, по совету врача, купила спирулину в аптеке, ну что бы пропить курс, там всяких микроэлементов много (я толком и не помню), но её запах был незабываем! Она так воняет, что я даже не смогла допить пол банки этих капсул ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю...НЕ назову себя чувствительной к сильным запахам, но если вонючку еще и внутрь надо, то это, конечно не самое приятное)))

      Удалить
  10. У меня парочка альгинатных масок лежит, много где читала, что эффект после них шикарный! Но я никак не могу выделить полчаса, чтобы с ней поваляться, да еще и нужно подгадать, чтобы дома кто-то был и помог мне ее нанести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот если кто поможет будет вообще кайф - тогда можно и на веки нанести...

      Удалить
  11. я как-то пыталась подружиться с альгинатными масками - не получилось пока что

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У меня до чих пор выходит не всякий раз хорошо их распределять,но, думаю, это все дело практики

      Удалить
  12. Ален, спасибо, что так подробно всё расписала, а то у меня всё время что-то идёт не так, и маска должным образом не снимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, надо лучше размешивать....У меня иной раз тоже комочки остаются, либо слишком быстро застывает

      Удалить
  13. Масок много не бывает - буду знать!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень "вкусно" рассказала. До сих с такими масками дела не имела, но пора уже пробовать! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Рекомендую попробовать!

      Удалить
  15. Мне очень нравятся альгинатные марки, правда давно себе не покупала)нужно исправить

    ОтветитьУдалить
  16. Альгинатные маски - это, конечно, круть! Результат всегда ох и вау)) Алёнушка, спасибо за подробный обзор, было очень интересно почитать о твоем опыте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Согласна, результат стоит этих небольших усилий при приготовлении)

      Удалить
  17. Тоже люблю альгинаты. Но я делаю с теплой водичкой, все хорошо размешивается и наносить спокойно успеваю. Да, тут надо набить руку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот с теплой у меня пару раз выходило не фонтан, решила с ледяной мешать, как и указано - тогда консистенция лучше получается)

      Удалить
  18. Я только от фаберлик пробовала, теперь хочу с другими познакомиться) у тебя очень полезный пост для новичков получился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинчик, я и сама на профи не претендую, надо бы их чаще делать, тогда и получаться будет лучше)

      Удалить
  19. Люблю маски для лица и с удовольствием бы попробовала подобную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я маскам большое предпочтение в уходе отдаю. Думаю, тебе бы понравилось, очень эффективная.

      Удалить
  20. Я еще не пробовала маску в таком формате, хотя многие блогеры уже поделились отзывами на такие. Аленочка спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  21. Никогда не пробовала такие!) Спасибо за наводку!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете, рекомендую попробовтаь

      Удалить
  22. Мне нравится результат после альгинатных масок:)

    ОтветитьУдалить
  23. Люблю альгинатные маски; в домашних условиях они мне кажутся даже удобнее обычных. Для с алоэ, думаю, очень бы подошла )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Да, у меня всегда парочка есть, не скажу, что, прям постоянно использую, но стараюсь курсами делать, особенно в межсезонье.

      Удалить