Divage Тушь для ресниц Tube Your Lashes и Помада для губ Velvet Infinite Colour. Отзыв, свотчи.

Divage Тушь для ресниц Tube Your Lashes и Помада для губ Velvet Infinite Colour

В сегодняшнем посте решила объединить два продукта от весьма бюджетной марки Divage. Оба мне попались в последнем выпуске L'BOX. С маркой до сего момента я была знакома не очень хорошо, давным-давно пользовалась их знаменитой тушью 90\60\90 и, как сейчас помню, покупала даже несколько раз - хорошая она была, в розовом тюбике. 

Divage Tube Your Lash Hi-Tech Volume Mascara #01 Black.


Это не просто тушь, а термотушь! обещает прокрашивать каждую ресничку, от основания к кончикам и обволакивать ее особыми микрокапсулами, обеспечивая стойкий макияж, легкое нанесение и уход.
Инновация - гибкие полимеры, которые создают микрокапсулы, обволакивающие каждую ресницу, и придают устойчивость, невероятное удлинение и роскошный объем.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРМОТУШИ ДЛЯ РЕСНИЦ TUBE YOUR LASHES:
- Устойчива к влаге, не течет, не оставляет разводов под дождем, в бассейне и просто в течение дня. Не отпечатывается на веках.
- Смывается теплой водой, без специальных средств. Она просто незаменима для путешествий и поездок и на каждый день.
- Не склеивает ресницы, удлиняет и придает объем, обволакивая каждую ресничку микрокапсулами.
- Кисточка с максимально жесткими ворсинками идеально разделяет ресницы.
- Абсолютно безопасна для чувствительных глаз, не содержит парабенов.*

*информация с официального сайта


Тушь приятно оформлена, доступна она в четырех оттенках, у меня классический черный, так же еще есть серый, бургундия и синий. Щетка неплохая, консистенция туши средняя, ближе к густой, цвет довольно насыщенный.



Ограничитель работает средненько, ниже вы можете заметить, как я вытирала о краешек излишки туши с щетки. 


При первом использовании она мне не очень понравилась - довольно сильно склеивала ресницы, тем самым утяжеляя их и мой изгиб, которого я отчаянно добиваюсь с помощью щипцов стремился к нулю.
Я дала ей пару недель и вот сейчас могу с уверенность сказать, что тушь очень даже хороша и даже близка к отличнице.
Наноситься умеренно, хорошо прокрашивает ресницы, никаких комочков и излишнего склеивания. Объем придает, небольшое удлинение тоже присутствует. 
В течении дня не осыпается, ни где не отпечатывается. Мой изгиб стала держать дольше, лишь к самому вечеру я замечаю, что ресницы немного опустились.
Смывается она и правда теплой водой, но я обычно удаляю макияж с глаз специальными средствами и любое из них с тушью справляется отлично.






Divage Velvet Infinite Colour #05. Матовая губная помада


Помада для губ из коллекции «VELVET» подарит вашим губам глубокий насыщенный роскошный цвет с матовым эффектом.Масло жожоба и витамин Е, входящие в состав помады, увлажняют губы и позволяют ей ложиться идеально ровно, а уникальная рецептура с ухаживающим комплексом делает твои губы мягкими и привлекательными.Коллекция включает 14 оттенков на любой случай жизни!*

*информация с официального сайта



Про помаду. Она имеет лаконичное, довольно симпатичное оформление. Матовый тюбик сделан из качественного пластика, в руках держать приятно. но, все-таки, имеются и недостатки - стик задевает за края упаковки при использовании помады и получается вот что:




Помада обладает приятным цитрусовым ароматом, ложиться неплохо, можно оставить тонкий еле заметный слой, можно и наслоить, но при этом она подчеркнет все-все имеющиеся шелушения. Финиш получается приглушенным, но не откровенно матовым, в целом, названию соответствует - вельтовый, но все-таки он немного сияющий, влажным не назову.

Оттенок в меру яркий, розоватый, такая, прохладная фуксия. На губах выглядит чуть более розовой, но это проделки моей камеры - не даются ей такие оттенки, на руке свотч более достоверный. На губах оценивайте то, как легла.
Стойкость у нее средненькая - часа три-четыре, если не кушать. На губах она ощущается, не сильно, но такой момент есть и мне немного губы подсушивает, хотя там и масла в составе, но все же, все же.. Носила пару раз тонким слоем, оттенок не совсем мой, если наслоить до хорошей отдачи цвета.

Выше - тонкий слой, ниже - более плотный↓



Левее тонкий слой, правее - несколько слоев ↓




Divage Тушь для ресниц Tube Your Lashes и Помада для губ Velvet Infinite Colour.


Произведено в России.
Стоимость:Тушь - 440 руб, Помада - 340 руб



46 комментариев

  1. Интересные средства! Спасибо за обзор! Цветы помады - Вау, и эффект тоже хорош )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что оттенок помады понравился, мне он совсем не идет) Но здесь каждому свое)

      Удалить
  2. У меня есть помада из этой серии. Согласна с твоим отзывом о ней.
    Тушь очень заинтересовала.
    Ален, спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, значит я не субъективна)
      Тушь, прям, хорошая, я даже не ожидала, тем более, вначале у нас с ней не задалось

      Удалить
  3. На тебе любая тушь хороша, и ты это знаешь) Мне вот она не понравилась, увы. А помаду этой серии купила маме - мама в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, не, у меня много аутсайдеров в этом плане. А идеальная пока только одна.
      На счет помады - кому чего, с моими вечно шелушамися губами такие никак...

      Удалить
  4. Аленочка, приятные продукты! Тушь на твоих ресничках очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, тушь и правда хороша, я ею довольна)

      Удалить
  5. Ален, результат на ресничках просто потрясающий. У меня есть помада марки в розовом флакончике. На зиму как раз будет хороша, потому как жирновата. Эта тоже симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль, не мой оттенок) А тушь мне оч понравилась, ношу довольно часто сейчас.

      Удалить
  6. Твои реснички выше всяких похвал, средства в свотчах великолепны:)

    ОтветитьУдалить
  7. Тушь по эффекту очень понравилась, хорошо разделила, удлинила и сделала реснички более выразительными)

    ОтветитьУдалить
  8. Great post dear! :)
    Kisses...
    Soslu Badem by Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну так нечестно))) на твоих ресницах любая тушь дает вау-эффект))
    Дорогая, фото с полным макияжем очень секси)) ты такая чувственная, и оттенок помады очень приятный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая. Оттенок помады все-таки не мой, не вижу себя в ней, хоть с каким макияжем. А тушь зачетная, пользуюсь сейчас ею часто.

      Удалить
  10. Сейчас многие бренды предлагают термо тушь, а я так и не пробовала подобные! На ресницах она шикарно смотрится!
    И помада тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй при возможности, тушь мне понравилась, а вот помада не моя. И цвет не тот и сухость мою сильно выделяет

      Удалить
  11. тушь отличная! а помада больше летняя, нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада просто вообще не моя)))) А тушь, ага, хороша.

      Удалить
  12. Тушь шикарно ложится на ресници! Очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо большое, она очень хорошая!

      Удалить
  13. Сегодня видела эту тушь в магазине всего за 99 рублей) Там акция какая-то на неё. Знала бы что такая прикольная, взяла бы:)

    ОтветитьУдалить
  14. Роскошные реснички! И помада очень понравилась, я ее еще в инсте заприметила)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Твои не менее прекрасны!

      Удалить
  16. Шикарные ресницы и помада приятная, Алёнчик!

    ОтветитьУдалить
  17. Аленочка, ну ты знаешь, в каком я восторге от твоих роскошных ресниц)) Тушь их еще больше подчеркнула и сделала еще выразительней, хотя куда уж!)) Помада тоже очень достойно легла и оттенок тебе идет, даже если сделать скидку на проделки камеры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, дорогая, спасибо тебе большое, всегда одни комплименты. Безумно приятно!
      Тушь отличница, а вот помада все же не моя.

      Удалить
  18. Аленочка реснички♥♥♥ тушь хорошо лежит и цвет помады очень приятный

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, твои ресницы нужно в рекламе снимать, фото - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо огромное, ты мне льстишь♥

      Удалить
  20. Все очень достойно на вид, и оттенок помады тоже :) Ну а ресницы...ты в курсе, да?
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом да, но помада вовсе не моя, камера ее немного приукрасила.
      На счет ресниц, спасибо, конечно, но здесь все дело в щипцах и правильной консистенции туши)

      Удалить
  21. У тебя такие невероятные реснички! *_*

    ОтветитьУдалить
  22. Тушь мне нравится,а вот помада ужасная...я не смогла пользоваться(

    ОтветитьУдалить
  23. С такими шикарными ресницами только тушь и демонстрировать! Классно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  24. как я люблю твои фото! Можно текст не читать, а только любоваться)

    ОтветитьУдалить
  25. Мне кажется, производители туши должны на тебя молиться!

    ОтветитьУдалить