Faberlic. "#Selfiesh" Тональный крем, Тушь для ресниц "Your Oscar" и Тушь для ресниц "#Draw-n-Roll. Отзывы, свотчи.

Faberlic. "#Selfiesh" Тональный крем, Тушь для ресниц "Your Oscar" и Тушь для ресниц "#Draw-n-Roll. 

Привет, привет! У меня летняя спячка походу))) На самом деле реально нет времени на блог, точней, нет желания его выкраивать. У нас такая хорошая погода стоит, что сидеть за компом ну никак не охота. Сегодня зашла написать вот этот пост, открыла блогспот после долго перерыва, а там какие-то уведомления про Cookie - якобы теперь в блог автоматом добавлено уведомление, что они тут используются. Вы его видите? Я - нет. Смысл вообще в этом какой, кто может подсказать? Я в этом деле не очень-то, если честно...

У меня тут три средства от марки Faberlic - две туши и тональный крем. Время было, как следует все это потестить, ну и я готова вам поведать, что меня здесь зацепило, а что нет.

Сразу же предлагаю свотч всех трех продуктов, ниже о каждом подробнее...


Faberlic Supervolume Mascara Your Oscar \ Суперобъемная тушь для ресниц "Ваш Оскар". Очень красиво оформлена, даже картонная коробочка прилагается. обещает и объем, и разделение, еще фиксацию и уход. В составе мультикомплекс из морских и растительных компонентов, который увлажняет ресницы. Натуральные воски с специальные полимеры создают защитную пленку и не позволяют туше растекаться. 




Тушь имеет классическую щетку, знаю, многие именно такие предпочитают, ну а я фанат силиконовых. Нет, против привычных ничего не имею, если они ведут себя хорошо.
Если вы вернетесь чуть выше к общему свотчу, то можете заметить, что тушь немного суховата, как впрочем и вторая, но на ресницах эффект получается хорошим. Тушь не осыпается в течении дня, не отпечатывается, под дождь в ней не попадала, так что на этот счет ничего не скажу. В общем-то, очень даже достойная, но есть для меня один момент, который считается наиважнейшим в выборе туше - удерживать изгиб, который я придаю ресница с помощью щипцов. Вот тут у меня несколько неоднозначное мнение - держит она его далеко не весь день. В самом начале и еще пару часов все Ок, но затем реснички начинают возвращаться в свое исходное положение, а для меня это все-равно, что вообще не накрашенной ходить. 
Удаляю я ее двухфазкой, после мицеллярки остаются разводы, из чего, так же можно сделать вывод о ее стойкости.


Ну и вот так тушь "Ваш Оскар" выглядит на ресницах↓, здесь она свеженанесенная, видно, что и разделяет неплохо, никаких комочков - лежит прекрасно. Если бы она еще ресницы не опускала, то была бы просто супер. Но это чисто мои заморочки, уверена, у кого свой природный изгиб хороший, тушь вам понравится, ну или тем,кто на счет этого изгиба вообще не беспокоится. Рекомендую смело, не дорогой и очень достойный продукт.


Faberlic #Draw-n-Roll Mascara.  Данная тушь обещает нам удлинение, изгиб и идеальное разделение. Специально разработанная силиконовая кисть всему этому должна поспособствовать. 



Вот здесь щетка именно та, которую я люблю. То, что она изогнута, мне абсолютно все-равно, как показала практика моим ресницам это безразлично - если я не буду использовать щипцы, то ни одна щетка - изогнутая или не очень, никак ситуацию не исправит. Так что я имею в виду не ее форму, а именно то, из чего она сделана.
В общем, вот эта тушь мне понравилась больше, чем предыдущая - она изгиб держит, хоть лежит на ресницах немного по-другому. Есть и не большое удлинение, но и легкое склеивание, которое я допускаю, ведь заметно оно только на фото, в жизни тушь смотрится очень хорошо. Стойкость отменная, ее, так же, только двухфазкой удаляю. Не течет, не отпечатывается в течении дня.


На ресничках #Draw-n-Roll выглядит вот так↓. Здесь, опять же, свеженанесенная, но точно так же она будет выглядет и в конце рабочего дня. Так что, из двух я выбираю именно эту. Она, кстати, еще и дешевле))) 


Faberlic #Selfiesh Blur Foundation Cream. Тональный крем выравнивает цвет лица, маскирует мелкие несовершенства кожи и визуально сужает поры. Придает эффект естественного сияния. Доступен в трех оттенках, у меня "Естественный бежевый".
Упаковка нормальная - пластиковая туба, крышка завинчивается, подается из узенького носика на конце тубы. В общем - без претензий. Мне очень понравился его аромат - такое что-то парфюмерное, легкое, цветочное и немного цитрусовое. 




При первом затесте на руке он мне показался суховатым, но и кожа у меня на руках довольно сухая, да и вообще, ясное дело, что тональные надо на лице пробовать, на руке можно только оттенок разглядеть, как следует. А оттенок, кстати, очень даже хороший, без желтого подтона, меня сейчас немного выбеливает - я уже успела загореть. Присутствует светоотражающий эффект, смотрите фото ниже↓ Растушевывается без проблем, я делаю это пальцами, но, думаю, спонж тоже справится. 




Крем неплохо выравнивает тон, ложится однородным слоем, не подчеркивает мою самую проблемную зону - у крыльев носа. Не скажу, что, прям, сильно маскирует - нет, маскировка довольно умеренная. То есть, справится с легкими покраснениями, не яркими веснушками. Может немного подчеркнуть пушок на коже, но в жизни это не заметно. Стойкость отменная, но у меня и не жирный тип, если что. Знаете, что еще очень круто - он не отпечатывается на телефоне. Я, кстати, уже настолько привыкла, что почти все тоналки на телефоне след оставляют, особенно после длительного разговора, поэтому даже не обращаю внимание на такие вещи и в минусы не записываю, а тут красота - никого следа! 

На фото Слева голая кожа, Справа с легким слоем танального #Selfiesh.


Вот, собстна, и всё. Мне понравились все три продукта, правда вот, тушь мне больше подошла #Draw-n-Roll, хотя на фото лучше смотрится Your Oscar, но вам придется поверить мне на слово. Средства весьма доступны по цене, что не может не радовать. Я вообще, если честно, довольна маркой, хотя раньше не особенно на не обращала внимание. Если бы не Newbeautybox - ы, то сама бы не купила, наверное....
Рассказывайте, что пробовали у марки? Может, что-то любите особенно?

Faberlic. "#Selfiesh" Тональный крем, Тушь для ресниц "Your Oscar" и Тушь для ресниц "#Draw-n-Roll. 

Все три средства произведены в России.
Стоимость: Тушь "your Oscar" - 550 руб, тушь #Draw-n-roll - 440 руб, тональный крем - 550 руб.
https://faberlic.com/ - описание и цены брала с офиц. сайта. Цены указала без скидок, но они там прям сейчас есть и весьма неплохие  - почти вполовину дешевле от указанных выше.

Любое копирование текста и фото без активной ссылки на источник - http://alenaalenka.blogspot.ru/ ЗАПРЕЩЕНО.

💞💞💞

Буду рада вашим комментариям.

27 комментариев

  1. Аленочка, у меня сейчас тоже времени на блог почти нет )) Когда хорошая,теплая погодка, хочется ею наслаждаться. И про куки та же ситуация. Классно, что тональный не оставляет следов на телефоне. Мои все оставляют(( Надо будет такой попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это первый, именно тональный крем, ни биби, ни сиси, который не оставляет, я даж в шоке))) Да, в блогах что-то происходит..., я по-прежнему не могу у тебя коммент оставить. Ни с мобилы, ни с компа.

      Удалить
  2. Спасибо большое за обзор! Тушь заинтересовала )) Что касается времени для блога, то солнце и тепло располагают к отдыху. Почему бы этим не воспользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю. Спасибо, рада, если пост заинтересовал

      Удалить
  3. Мне на ресничках твоих обе туши понравились. Сейчас пользуюсь тушью с такой вот изогнутой щеточкой - уже приноровилась, нравится! И тональный хорошо смотрится! Аленушка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, что читаешь. Тональный на осень, думаю станет фаворитом, сейчас не пользуюсь, ибо загар лучше любого тона)

      Удалить
  4. Алена, ты такая свеженькая с загаром! Тушь понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне и самой с ним комфортнее)

      Удалить
  5. Аленочка, твои ресницы - самые красивые из всех мной виденных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, милая, спасибо! Вечно от тебя одни комплименты♥

      Удалить
  6. туши классные! вообще марка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты знаешь - да, марка мне тоже стала нравится

      Удалить
  7. Мне, кстати, туши у марки нравятся и помады) Присмотрюсь к той, что в красном футляре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она скорее оранжевая, видимо отличается цветопередача у мониторов. Присмотрись, мне понравилась

      Удалить
  8. Хочу попробовать оранжевую тушь, ее хвалят. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне она больше понравилась, хоть и стоит дешевле той, что в золотистом футляре

      Удалить
  9. я больше тушь люблю с классической щеточкой, но на тебе обе классно смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, многие любят классику, а я, вот, за силиконы и резиновые)))

      Удалить
  10. Аленочка, твои реснички как всегда шикарные с любой тушью)

    ОтветитьУдалить
  11. Тушь в красном футляре меня заинтересовала, я очень люблю такие щеточки. Точнее, они мне идеально подходят ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут даже не в щетке дело, сама консистенция туши хороша и изгиб держит, так что, да, вот эту рекомендую

      Удалить
  12. Аленочка, на твоих космических ресницах и безупречной коже все средства смотрятся шикарно! Но тональный особенно заинтересовал)
    Про куки и хорошую погоду - подписываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Верочка, мне очень приятно. Кожа сейчас с загаром, так что норм выглядит, мелкие пакости не видны) Да, погодой нужно наслаждаться, тем более лето у нас и так короткое

      Удалить
  13. Какие ресницы!!! Все продукты выглядят очень хорошо. Ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! Сама с маркой только-только познакомилась

      Удалить
  14. Действительно, все три продукта очень приличные! А вообще, твои ресницы никакая тушь не испортит)))

    ОтветитьУдалить